Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Наследование - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ ругается компилятор: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread701807.html
#include <stdio.h> #include <iostream> #include <process.h> #include <conio.h> #include <math.h> float a,b; main()
C++ Язык программирования Си++.Страуструп, 1991 год Нашёл на барахолке сабж, 1991 года. Можно купить почитать, или безнадёжно устарело?) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread701789.html
C++ Перенос переменной в класс
Я ввел некую переменную n в main, теперь я хочу использовать эту переменную в классе. Как это сделать?
Не компилируется программа C++
Скпомпилируйте, у меня одной оно не так как надо работает??? # include <iostream> # include <iomanip> # include <cmath> # include <ctime> using namespace std; void main () { int login=0, pass=0;
C++ Куча была повреждена, работа с указателями http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread701737.html
#include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <iostream> using namespace std; int main() { int iloscproblem; cin >> iloscproblem; do
C++ После каждого столбца, содержащего число а три раза вставить последний столбец Например а=4 3 4 9 3 4 8 3 7 3 5 3 5 5 2 2 4 5 6 4 2 4 2 4 4 5 4 4 2 преобразовать в 3 4 3 9 3 4 3 8 3 7 3 2 5 3 5 2 5 2 подробнее

Показать сообщение отдельно
Smayluk
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 43
19.11.2012, 02:34     Наследование
Написать программу, которая демонстрирует работу с объектами двух типов: Т1 и Т2, для чего создать систему соответствующих классов. Каждый объект должен иметь идентификатор (в виде произвольного строки символов) и одно или несколько полей для хранения состояния объекта (один класс является потомком другого). Клиенту (функции main) должны быть доступны следующие основные операции (методы): создать объект, удалить объект, показать значение объекта и другие дополнительные операции (в зависимости от варианта). Операции по созданию и удалению объектов инкапсулировать в классе Factory. Предусмотреть меню позволяет продемонстрировать заданные операции. При необходимости в классы, которые разрабатываются добавляются дополнительные методы (например, конструктор копирования, операция присваивания.
У меня есть программа, но как сделать сдесь:
T1 -->SymbString
T2-->DecString
Operator+(T&.T&)
???

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
enum type
{
    BASE, DERIVED
};
 
class Base
{
    friend int operator-(const Base& lv, const Base& rv);
    friend int operator+(const Base& lv, const Base& rv);
protected:
    char* name;
    int len;
    int counter;
public:
    void SetCount(int);
    Base(char* str);
    virtual ~Base();
    void GetName() const;
};
 
void Base::SetCount(int k)
{
    counter = k;
}
 
Base::Base(char* str) : len(0), counter(10)
{
    len = strlen(str);
    name = new char[len+1];
    name[len] = '\0';
 
    for (int i = 0; i < len; ++i)
        name[i] = str[i];
}
 
Base::~Base()
{
    delete []name;
}
 
void Base::GetName() const
{
    cout << name << endl;
}
 
class Derived : public Base
{
    friend int operator-(const Base& lv, const Base& rv);
    friend int operator+(const Base& lv, const Base& rv);
private:
    char* name;
    int len;
    int count;
public:
    void SetCount(int);
    Derived(char* str);
    ~Derived();
};
 
void Derived::SetCount(int k)
{
    count = k;
}
 
Derived::Derived(char* str) : Base(str), count(10) //Initialize base class
{
    len = strlen(str);
    name = new char[len+1];
    name[len] = '\0';
    for (int i = 0; i < len; ++i)
        name[i] = str[i];
}
 
Derived::~Derived()
{
    delete []name;
}
 
class Factory
{
 
public:
    Factory(){}
    static Base* Create(Base*&, int);
    static void Destroy(Base*);
};
 
Base* Factory::Create(Base*& object, int k)
{
    switch (k)
    {
        case BASE : object = new Base("BASE"); break;
        case DERIVED : object  = new Derived("DERIVED"); break;
        default: object = new Derived("default");
    }
 
    return object;
}
 
void Factory::Destroy(Base* object)
{
    delete object;  //virtual destructor call
}
 
//================================================
int operator-(const Base& lv, const Base& rv)
{
    return lv.counter - rv.counter;
}
 
int operator+(const Base& lv, const Base& rv)
{
    return lv.counter + rv.counter;
}
 
 
int main()
{
 
    Base text("Hello");
 
    text.GetName();
 
 
    Base* element = new Derived("STUDENT");
    element->GetName();
 
 
    Base* object;
 
    object = Factory::Create(object,BASE);
 
    object->GetName();
 
 
    int Result = *element - *object;
    //or
    int Res = operator+(*element,*object);
    
    Factory::Destroy(object);
 
    cout << Result << endl;
    cout << Res << endl;
 
    system("@pause");
    return 0;
}
Добавлено через 2 минуты
и почем она не компилируется?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru