Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Выполнить код в цыкле один раз - Objective-C

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Objective-C vDSP и 2D FFT http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread698957.html
Кто-нибудь может помочь разобраться с фреймворком Accelerate? Хочу получить фурье-образ 2-х мерного массива действительных чисел, произвести некоторые операции с ним, а потом преобразовать его обратно, но немного запутался с достаточно большим набором функций. Для чего нужен FFTSetup, и чем отличаются in-Place функции от Out-of-Place отсюда...
Objective-C сделать циклическую программу для любых чисел,чтобы при вводе числа получалось например так: 512=(5+1+2)3 сделать циклическую программу для любых чисел,чтобы при вводе числа получалось например так: 512=(5+1+2)3. http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread697557.html
Алгоритм Objective-C
Дано несколько массивов размерностью NxN, нумерация с 0. В одном массиве указаны значения ячейки, в другом идентификатор заполнения ячейки. Нужно получить все возможные пути на поле с добавлением одной ячейки, которая может быть выше, ниже, левее и правее заполненной. Для примера http://s019.***********/i616/1211/35/b8f35434ddf9.png должны получаться вначале следующие пути: 2 3 8 9 14 13 12...
Objective-C Создать метод
Под ночь не варит котелок уже, но мне всё интересно как реализовать 1 метод =) Есть файлик с настройками Settings.bundle В нём есть 2 текстовых поля, для которых заданы ключи "username" "password". Есть 2 филда для ввода логина и пароля "usernameField" "passwordField". Есть кнопка для регистрации и для неё я хочу написать метод, который будет записывать логин и пасс из филдов в настройки для...
Objective-C Указатель на функцию с параметрами http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread696530.html
Добрый день. есть описание следующей функции - (void)requestFunc:(NSString *)urlString selector:(SEL)func; как его изменить чтобы в *requestFunc можно было вызвать функцию func с параметром?
Objective-C target-action Опять не могу толком разобраться в следующей теме. Можете конкретным кодом пояснить взаимодействие Target-Action? Допустим у нас есть кнопка и лэйба. Если я создам метод -(IBAction) Hello { label.text= @"Hello"; } и подсоеденю данный метод в Интерфес Билдере к моей кнопке, то это будет называться взаимодействем таргет-экшн??? подробнее

Показать сообщение отдельно
zulkis
681 / 608 / 38
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 1,724
19.11.2012, 19:12     Выполнить код в цыкле один раз

Не по теме:

цИкл

...

Добавлено через 9 минут
Цитата Сообщение от landan Посмотреть сообщение
CGRect rectForBullet=CGRectMake(aBullet.position.x-(aBullet.contentSize.width)/2,
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * aBullet.position.y-(aBullet.contentSize.height)/2,
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * aBullet.contentSize.width,
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * aBullet.contentSize.height);
CGRect rectForEnemy=CGRectMake(anEnemy.position.x-(anEnemy.contentSize.width)/2,
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *anEnemy.position.y-(anEnemy.contentSize.height)/2,
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *anEnemy.contentSize.width,
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *anEnemy.contentSize.height);
А зачем такие сложности? Как бы rect можно и просто так у sprite взять...

А насчет удаления - я не понимаю проблемы...
Ну нашли вы объект, который нужно удалить - удалили и break; не?

Добавлено через 5 минут
Objective-C
1
2
3
4
5
if (CGRectIntersectsRect(rectForEnemy, rectForBullet)) 
            {
                    [asteroidBatchNode removeChild:asteroid0 cleanup:YES];
                    [self createExplosion:anEnemy.position];
            }
И вот эта штука должна удалять anEnemy тогда уж.
И еще нужно вынести определение ректа для enemy за 2й цикл. А еще правильнее будет поменять их местами, ибо пулю же вы не удаляете при столкновении, только астероид(anEnemy)...
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru