Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как прорисовать изображение на SurfaceView ? - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android Динамическая смена интерфейса http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread703680.html
Короче пишу тут програмку файловый менеджер. С динамическим созданием и размещением интерфейса на экране проблем нет. Только вот получается что при нажатии на папку должен создаватся и выводится новый интерфейс(наверно правельнее говорить разметка). А вот этого как говорится мы не проходили. Я пробывал при нажатии на кнопку подовать в метод setContentView() другую разметку, только нифига не...
Android Как переключиться на SurfaceView с потока AsyncTask? Кодю под Андроид. public void Connect() { try{ setContentView(new Panel(this)); } catch(Exception x){ x.toString();// java.lang.RuntimeException: Can't create handler inside thread that has not called Looper.prepare() } http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread703641.html
Получить массив из ресурсов Android
String names = getResources().getStringArray(R.array.names); без этой строчки приложения запускается, с ней нет. еклипс красным не подчеркивает, значит он находит этот ресурс
Android Работа с базами данных
Не могли бы вы дать инфу, статьи о работе с базами данных? Например, у меня есть БД Access, как с ней связаться можно? Выполнять запросы? Ну или с другими - если что, конвертировать не сложно... Спасибо!
Android Невидно файла array, в папке values. Хотя реально он есть http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread701995.html
Вот такая штука. Разбираю пример из книги. Импортировал, все как положено. Все могу редактировать. Но вот файла, array - нет. Хотя в самом коде, к нему обращения есть и они прекрасно выполняются. Саму прогу не могу пока выложить, 15 метров у неё объем. А у меня канал отдачи - никакой - 130 кбит\с в лучшем случае.
Android Куда записываются сохраненные слова в смс Добрый день! Вопрос возможно отнесен не к этой группе. Подскажите пожалуйста куда сохраняются все слова которые мы сохраняем при написании сообщения. как их можно увидеть, изменить, удалить. Если можно то опишите подробно куда необходимо пройти. Если важно то HTC Sensation. подробнее

Показать сообщение отдельно
MegaSinner
 Аватар для MegaSinner
91 / 91 / 3
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 746
21.11.2012, 00:20     Как прорисовать изображение на SurfaceView ?
Android. Я добавил onTouchEvent в основной класс и он работает норм когда я переключаюсь на SurfaceView.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
        if(connected)
        {
        if (event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN) {
            GraphicObject graphic = new GraphicObject(BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.ic_launcher));
            graphic.getCoordinates().setX((int) event.getX() - graphic.getGraphic().getWidth() / 2);
            graphic.getCoordinates().setY((int) event.getY() - graphic.getGraphic().getHeight() / 2);
            _graphics.add(graphic);
            initial_x = event.getX();
            initial_y = event.getY();
 
            Canvas canvas = new Canvas();
            canvas.drawColor(Color.BLACK);
 
            Bitmap bitmap;
            GraphicObject.Coordinates coords;
                bitmap = graphic.getGraphic();
                coords = graphic.getCoordinates();
                canvas.drawBitmap(bitmap, 50, 50, null);
        }
        }
        return super.onTouchEvent(event);
    }
Но ничего не прорисовывается Помогите
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru