Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

ошибка сегментации - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Матрица. Ниже побочной диагонали http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread704346.html
Здравствуйте все... Написал матрицу (условия ниже) и не могу вывести чтобы показывал сумму элементов ниже побочной диагонали... в чем ошибка? Дана целочисленная квадратная матрица. Написать программу вычисляющую сумму компонентов матрицы расположенных выше главной и ниже побочной диагонали... #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <conio.h> void main () { int n,s;
C++ Чистка каталога по маске Как очистить каталог по маске? Добавлено через 24 минуты Уже не нужно кажется понял http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread704325.html
C++ Процедура меняющая последовательность элементов в списке на обратную
Напишите процедуру меняющую последовательность элементов в списке на обратную. Например, исходный список: (A B C D ), результат: (D C B A)
Повторное подключение. Почему не ограничено автоматически? C++
Есть разные способы ограничить повторное подключение заголовочных файлов, библиотек. Но неужели нельзя было организовать компиляторы так, чтобы они автоматически отсекали повторные подключения? Отсюда вопрос: в каких-то ситуациях имеет смысл подключать заголовочных файл не один раз? Зачем?
C++ error C3861: clrscr: идентификатор не найден. Как исправить? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread704311.html
// 32532.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include <conio.h> #include <iostream> #include <fstream> #include "windows.h" #include <stdlib.h> #include <cstdlib>
C++ оптимизация обмена помогите пожалуйста немного переделать код программы! вот условие: Дан файл типа BYTE размером не менее 256 Кбайт. Скопировать этот файл во внешнюю память 10 раз поблочно. Размер читаемого блока - 1024 байта, размер записываемого блока принять кратным размеру читаемого блока. Характеристика: коэффициент кратности (1:2, 1:4, 1:8, 1:16). Использование только вызовов API вот сам код: ... подробнее

Показать сообщение отдельно
j_runner
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 26
21.11.2012, 16:11  [ТС]     ошибка сегментации
если выложу код, скажите, где?

Добавлено через 35 минут
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include "console.h"
#include "objects.h"
using namespace std;
 
Paddle::Paddle()
{
x = 80; 
}
 
Paddle::~Paddle()
{
 
}
 
void Paddle::setConsole (Console * pConsole)
{
  if(pConsole != NULL){
   console = pConsole;
    x=console->getWidth()/2;
    }
}
void  Paddle::print()
{
 
int y=console->getHeight()-1;
 
console->setPos(3,3);
console->put(console->getWidth());
 
for (int i= 0;i<5; i++)
{
console->setPos(x+i,y);
console->put('x');
 }
}
void Paddle::move_paddle_left()
 
{
--x;
}
 
void Paddle::move_paddle_right()
 
{
++x;
}
 
 
Ball::Ball()
{
 
 
}
Ball::~Ball()
{
}
void Ball::setConsole (Console * bConsole)
{
  if (bConsole !=NULL){
    console =bConsole;
  }
}
/*void Ball::move_ball()
{
int x_ball,y_ball;
if (x_ball==1 && y_ball==1)
{
y_ball+=2;
x_ball+=2;
}
}*/
 
void Ball::print_ball()
{
  //int y1=console->getHeight()/2;
  //int x1=console->getWidth()/2;
  int x1=1;
  int y1=1;
  console->setBackgroundColor(COLOR_BLACK);
  console->setForegroundColor(COLOR_YELLOW);
  console->setPos(x1,y1);
  console->put('o');
}
 
Game::Game()
{
b.setConsole(console);
p.setConsole(console);
}
 
Game::~Game()
{
}
 
void Game::setConsole (Console * gConsole){
  if (gConsole !=NULL){
    console=gConsole;
  }
}
 
void Game::game_move_paddle_left(){
  p.move_paddle_left();
}
void Game::game_move_paddle_right(){
  p.move_paddle_right();
}
 
/*void Game::game_move_ball()
{
    b.move_ball();
}
*/
void Game::print_frame(){
 
    for(int x=0;x<console->getWidth();x++)
      {
        for(int y=0; y<console->getHeight(); y++){
                                               
            console->setPos(x,y);
                    console->put(' ');
       }
}
 
 
      for (int i1=0; i1<console->getHeight();i1++)
 
    for(int j1=0;j1<console->getWidth();j1++)
        {
        console->setForegroundColor(COLOR_GREEN);
    console->setBackgroundColor(COLOR_RED);
    }
             for (int i1=0; i1<1;i1++)
                 for (int j1=0; j1<console->getWidth();j1++)
         {
         console->setPos(j1,i1);
         console->put('x');
         }
 
                     for (int i2=0;i2<console->getHeight();i2++) 
                    for (int j2=0;j2<1;j2++) 
                    {
                console->setPos(j2,i2);
                console->put('x');
                    }
 
    for (int i3=0; i3<console->getHeight();i3++)
    for (int j3=console->getWidth()-1;j3<console->getWidth();j3++)
    {
      console->setPos(j3,i3);
      console->put('x');
   }
 
    p.print(); 
    b.print_ball();
    
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
#include "console.h"
class Paddle
{
public:
  Paddle();
  ~Paddle();
  void print();
  void move_paddle_left();
  void move_paddle_right();
  void setConsole (Console * pConsole);
  private:
  Console * console;
  int x,y;
  int width;
};
 
class Ball
{
  public:
  Ball();
  ~Ball();
  void print_ball();
 // void move_ball();
 
  void setConsole (Console * bConsole);
  private:
  Console * console;
    int y_ball,x_ball;
 
};
class Game
{
  public:
  Game();
  ~Game();
 
  void print_frame();
  void setConsole (Console *gConsole);
  void game_move_paddle_left();
  void game_move_paddle_right();
  //void game_move_ball();
 
  private:
  Console * console;
  Paddle p;
  Ball b;
 
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
#include <iostream>
#include "console.h"
#include "objects.h"
 
using namespace std;
 
int main()
{
  Console c ;
  Game g;
  //Paddle p;
 // Ball b;
 //p.setConsole(&c);
 
 g.setConsole(&c);
    
 
  char command;
  bool game_over=false;
//while (!game_over)
//{
  while(command != 'q')
   {
    command = c.get();
 
    g.print_frame();
   if (command=='a')
   {
   g.game_move_paddle_left();
   }
 
   if (command=='d')
   {
   g.game_move_paddle_right();}
   }
  // g.game_move_ball();
//}
 
return 0;
}
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru