Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вектор и Массив - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Работа со строками, задание http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread704410.html
Задания на слова и символы 1) Вычеркнуть из данного текста все буквы 'а' не являющиеся первыми в слове. Задания на предложения (Текст должен считываться из файла и выводиться на экран. Результат решения выводится на экран и в файл результата). 2) Написать программу, которая считывает из файла текст и выводит на экран предложения, содержащие максимальное количество согласных букв.
C++ visual studio лицензия или пиратка? Скажите какой вижуалкой пользуетесь??? Лицензией или пираткой? Сколько стоит примерно лицензия??? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread704407.html
C++ Перевод программы на C++
Здравствуйте друзья. Прошу вас о помощи, помогите с переводом программы с Pascal на C++. Буду неимоверно благодарен тому, кто поможет, в долгу не останусь, помогу чем смогу. Вот программа: program z4; var p, x, b, eps: real; i: integer;
Структуры! C++
1) Описать структуру с именем STUDENT, содержащую поля: фамилия и инициалы; номер группы; успеваемость (массив из пяти элементов). 2)Описать структуру «время» (часы, минуты, секунды). Определить функцию «предыдущая минута» уменьшающая передаваемое в нее время на 1 минуту (учесть, что в сутках 24 часа). Спасибо огромное!!!
C++ Построение дерева каталогов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread704389.html
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как на с++ реализовать задание: Построение дерева каталогов
C++ Ошибки в работе программ (символьные массивы, работа с указателями) Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста исправить ошибки в программах. 1-я программа меняет слова местами, при этом количество разделителей между словами сохраняется, т.е. было 3 пробела, 3 и осталось. Проблема в том, что моя программа "съедает" первое слово. Все слова меняются местами, а первого слова нет. Код: #include<stdio.h> #include<ctype.h> #include<string.h> #include<stdlib.h>... подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
21.11.2012, 16:49     Вектор и Массив
Цитата Сообщение от chevee Посмотреть сообщение
Задача 1
Реализовать класс Vector. В классе должны быть реализованы 3 конструктора (по умолчанию, копирования, с параметром) и деструктор. Реализовать методы сложения (+), вычитания (-), скалярного умножения (*), умножения на коэффициент (*) и методы сравнивания(==, !=). Создать методы ввода и вывода вектора. Также необходимо реализовать метод присваивания (=). Реализовать метод расчета нормы вектора и метод нормирования.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
class Vector // заголовок декларации класса, слово "class" ключевое, говорит от том что дальше пойдёт имя класса
{// начало описания класса
 public:// "public:" говорит о том, что дальше пойдут общедоступные члены
  double x, y, z; // Поля класса для хранения компонентов вектора. Объявляются, как просыте переменные
 Vector () // Заголовок конструктора по умолчанию. Конструктор - функция вообще без типа, имя которой совпадает с именем класса. Пустые скобки указывают на умолчание
 {// Начало тела конструктора
  x=0.0;
  y=0.0;
  z=0.0;
 }// Конец тела конструктора
 Vector (Vector &copy) // Заголовок копирующего конструктора. Единственный параметр - объект самого описываемого класса говорит о том, что конструктор копирующий
 {// Начало тела конструктора
  x=copy.x;
  y=copy.y;
  z=copy.z;
 }// Конец тела конструктора
 Vector (double x, double y, double z) // Заголовок конструктора.
 {// Начало тела конструктора
  this->x=x; // так как существует параметр x, то x - параметр x, иначе это было бы поле x, this->x в любом случае - поле x
  y=copy.y;
  z=copy.z;
 }// Конец тела конструктора
 ~Vector() // Заголовок деструктора. Здесь явный деструктор не нужен, так как нет ни динамических членов, ни связанных с объектом данных, с которыми при удалении объекта что то надо делать, поэтому деструктору делать нечего и он будет пустым. Вообще без деструктора класса быть не может, если нет явного, то пустой деструктор создаётся неявно самим компилятором.
 {// Начало тела деструктора
 }// Конец тела деструктора
 Vector operatgor + (Vector right) // Заголовок оператора сложения
 {// Начало тела оператора сложения
  Vector result;
  result.x=x+right.x;
  result.y=y+right.y;
  result.z=z+right.z;
  return result;
 }// Конец тела оператора сложения
 Vector operatgor - (Vector right) // Заголовок оператора вычитания
 {// Начало тела оператора вычитания
  Vector result;
  result.x=x-right.x;
  result.y=y-right.y;
  result.z=z-right.z;
  return result;
 }// Конец тела оператора вычитания
 Vector operatgor * (Vector right) // Заголовок оператора умножения
 {// Начало тела оператора умножения
  Vector result;
  result.x=x*right.x;
  result.y=y*right.y;
  result.z=z*right.z;
  return result;
 }// Конец тела оператора умножения
 Vector operatgor = (Vector copy) // Заголовок оператора присваивания
 {// Начало тела оператора присваивания
  x=copy.x;
  y=copy.y;
  z=copy.z;
  return *this; //Стандартный оператор, просто запомни
 }// Конец тела оператора присваивания
bool operatgor == (Vector right) // Заголовок оператора ==
{// Начало тела оператора ==
 return (x==right.x)&&(y==right.y)&&(z==right.z)
}// Конец тела оператора ==
bool operatgor != (Vector right) // Заголовок оператора !=
{// Начало тела оператора !=
 return (x!=right.x)||(y!=right.y)||(z!=right.z)
}// Конец тела оператора !=
};// Конец описания класса
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
class Vector // заголовок декларации класса, слово "class" ключевое, говорит от том что дальше пойдёт имя класса
{// начало описания класса
 public:// "public:" говорит о том, что дальше пойдут общедоступные члены
  double x, y, z; // Поля класса для хранения компонентов вектора. Объявляются, как просыте переменные
 Vector (); // Прототип конструктора по умолчанию. Конструктор - функция вообще без типа, имя которой совпадает с именем класса. Пустые скобки указывают на умолчание
 Vector (Vector &copy); // Прототип копирующего конструктора. Единственный параметр - объект самого описываемого класса говорит о том, что конструктор копирующий
 Vector (double x, double y, double z); // Прототип конструктора.
 ~Vector(); // Прототип деструктора. Здесь явный деструктор не нужен, так как нет ни динамических членов, ни связанных с объектом данных, с которыми при удалении объекта что то надо делать, поэтому деструктору делать нечего и он будет пустым. Вообще без деструктора класса быть не может, если нет явного, то пустой деструктор создаётся неявно самим компилятором.
 Vector operatgor + (Vector right); // Прототип оператора сложения
 Vector operatgor - (Vector right); // Прототип оператора вычитания
 Vector operatgor * (Vector right); // Прототип оператора умножения
 Vector operatgor = (Vector copy); // Прототип оператора присваивания
 bool operatgor == (Vector right); // Прототип оператора ==
 bool operatgor != (Vector right); // Прототип оператора !=
};// Конец описания класса
Vector::Vector () // Заголовок конструктора по умолчанию. Конструктор - функция вообще без типа, имя которой совпадает с именем класса. Пустые скобки указывают на умолчание
 {// Начало тела конструктора
  x=0.0;
  y=0.0;
  z=0.0;
 }// Конец тела конструктора
Vector::Vector (Vector &copy) // Заголовок копирующего конструктора. Единственный параметр - объект самого описываемого класса говорит о том, что конструктор копирующий
 {// Начало тела конструктора
  x=copy.x;
  y=copy.y;
  z=copy.z;
 }// Конец тела конструктора
Vector::Vector (double x, double y, double z) // Заголовок конструктора.
 {// Начало тела конструктора
  this->x=x; // так как существует параметр x, то x - параметр x, иначе это было бы поле x, this->x в любом случае - поле x
  y=copy.y;
  z=copy.z;
 }// Конец тела конструктора
Vector::~Vector() // Заголовок деструктора. Здесь явный деструктор не нужен, так как нет ни динамических членов, ни связанных с объектом данных, с которыми при удалении объекта что то надо делать, поэтому деструктору делать нечего и он будет пустым. Вообще без деструктора класса быть не может, если нет явного, то пустой деструктор создаётся неявно самим компилятором.
 {// Начало тела деструктора
 }// Конец тела деструктора
Vector Vector::operatgor + (Vector right) // Заголовок оператора сложения
 {// Начало тела оператора сложения
  Vector result;
  result.x=x+right.x;
  result.y=y+right.y;
  result.z=z+right.z;
  return result;
 }// Конец тела оператора сложения
Vector Vector::operatgor - (Vector right) // Заголовок оператора вычитания
 {// Начало тела оператора вычитания
  Vector result;
  result.x=x-right.x;
  result.y=y-right.y;
  result.z=z-right.z;
  return result;
 }// Конец тела оператора вычитания
Vector Vector::operatgor * (Vector right) // Заголовок оператора умножения
 {// Начало тела оператора умножения
  Vector result;
  result.x=x*right.x;
  result.y=y*right.y;
  result.z=z*right.z;
  return result;
 }// Конец тела оператора умножения
Vector Vector::operatgor = (Vector copy) // Заголовок оператора присваивания
 {// Начало тела оператора присваивания
  x=copy.x;
  y=copy.y;
  z=copy.z;
  return *this; //Стандартный оператор, просто запомни
 }// Конец тела оператора присваивания
bool Vector::operatgor == (Vector right) // Заголовок оператора ==
{// Начало тела оператора ==
 return (x==right.x)&&(y==right.y)&&(z==right.z)
}// Конец тела оператора ==
bool Vector::operatgor != (Vector right) // Заголовок оператора !=
{// Начало тела оператора !=
 return (x!=right.x)||(y!=right.y)||(z!=right.z)
}// Конец тела оператора !=
. Можно комбинировать, одни члены описывя сразу, а для других записывая прототипы.
 
Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru