Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Отсутствует спецификатор типа - предполагается int - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Структуры. Ошибка в коде задачи. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread704518.html
Сделал лабораторную не пойму в чем ошибка. Задание такое: Номер телефона, например (212) 767-8900, можно условно разделить на три части: код города (212), номер телефонной станции (767) и номер абонента (8900). Написать программу с использованием структуры, поз¬воляющую раздельно хранить эти три части телефонного номера. Назвать структуру phone. Создайте две структурные переменные типа phone....
C++ создать массив из дробей и передать его в функцию, которая изменит каждый чётный элемент путём добавления следующего за этой дробью Надо создать массив из дробей и передать его в функцию, которая изменит каждый чётный элемент путём добавления следующего за этой дробью. Вот код необходимо заплонить воид маин и функцию создать. #include<conio.h> #pragma hdrstop #pragma argsused #include<math.h> #include<time.h> #include<stdlib.h> #include<iostream> using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread704516.html
C++ Найти сумму элементов в тех строках матрицы, которые содержат хотя бы один отрицательный элемент
#include "stdafx.h" #include <ctime> #include <cstdlib> #include <iostream> #include <conio.h> #include <stdio.h> using namespace std;
Максимальный и минимальный элемент. Знак C++
Изменить знак min и max элементов массива a и вывести изменённый массив через цикл. Заранее спасибо. Добавлено через 44 минуты Проблема в том, что я не знаю как в самом массиве поменять знак и вывести изменённый.
C++ Откуда символ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread704461.html
Скажите пожалуйста откуда берется символ "F" в конце второй строки при выполнении? забег черепахи и зайца. С++. //--------------------------------------------------------------------------- #pragma hdrstop //--------------------------------------------------------------------------- #include <iostream> #include <windows.h>
C++ Квинтэссенция Кернигана&Ритчи для С++ Мне очень нравится книжка по ANSI C Кернигана и Ритчи. Небольшой объём, минимум воду, интересные и относительно сложные упражнения (которых кстати тоже немного), подходит и для новичков и для уже "въехавших". Есть что-нибудь такое по С++? подробнее

Показать сообщение отдельно
Edison4
6 / 6 / 0
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 169
21.11.2012, 18:15  [ТС]     Отсутствует спецификатор типа - предполагается int
У меня есть файл в котором есть все инклуды:
E4Engine
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
#ifndef E4ENGINE_HEADER
#define E4ENGINE_HEADER
#include "E4EMath.h"
#include "EKeyboard.h"
#include "ECube.h"
#include "Camera.h"
#include "SphereBody.h"
#include "BBox.h"
#include "EKeyboard.h"
#include "ETexture.h"
 
#include <cstdlib>
#include <iostream>
#include <math.h>
#include <freeglut.h>
#include <FreeImage.h>
и есть класс текстуры:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
#ifndef ETEXTURE_HEADER
#define ETEXTURE_HEADER
#include "E4Engine.h"
class ETexture
{
public:
 
    ETexture() {};
    ~ETexture() {};
    int Width;
    int Height;
    int bpp;
    GLuint id_texture;
    void LoadFromFile(char* filename);
    void Delete();
    void Draw();
    void SetPosition(float x,float y) ;
};
#endif
и cpp файл
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
#include "E4Engine.h"
 
void ETexture::LoadFromFile(char* filename)
{
    
    FREE_IMAGE_FORMAT fif = FIF_UNKNOWN;
    FIBITMAP* dib(0);
    fif = FreeImage_GetFileType(filename,0);
 
    if (fif == FIF_UNKNOWN)
        fif = FreeImage_GetFIFFromFilename(filename);
 
    if (FreeImage_FIFSupportsReading(fif))
        dib = FreeImage_Load(fif,filename);
 
    Width = FreeImage_GetWidth(dib);
    Height = FreeImage_GetHeight(dib);
 
    bpp = FreeImage_GetBPP(dib);
    glGenTextures(1,&id_texture);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,id_texture);
    glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR );
    glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR );
    BYTE *bits = new BYTE[FreeImage_GetWidth(dib) * FreeImage_GetHeight(dib) * 3];
    BYTE *pixels = (BYTE*)FreeImage_GetBits(dib);
    for(int pix=0; pix<FreeImage_GetWidth(dib) * FreeImage_GetHeight(dib); pix++)
    {
        bits[pix*3+0]=pixels[pix*3+2];
        bits[pix*3+1]=pixels[pix*3+1];
        bits[pix*3+2]=pixels[pix*3+0];
    }
    glTexImage2D( GL_TEXTURE_2D, 0, 3,Width, Height, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, bits );
    FreeImage_Unload(dib);
    
}
void ETexture::Draw()
{
    /*
    glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
    glEnable(GL_TEXTURE_2D);
    glLoadIdentity();
    glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, id_texture );  
        glTexCoord2f(0,0);  glVertex2f(0, 60);
        glTexCoord2f(0,1);  glVertex2f(0, 0);
        glTexCoord2f(1,0);  glVertex2f(60, 60);
        glTexCoord2f(1,1);  glVertex2f(60, 0);
    glEnd();
    glDisable(GL_TEXTURE_2D);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);*/
}
void ETexture::Delete()
{
 
}
void ETexture::SetPosition(float x,float y)
{
 
}
И вот метод загрузки :
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
void ETexture::LoadFromFile(char* filename)
{
    
    FREE_IMAGE_FORMAT fif = FIF_UNKNOWN;
    FIBITMAP* dib(0);
    fif = FreeImage_GetFileType(filename,0);
 
    if (fif == FIF_UNKNOWN)
        fif = FreeImage_GetFIFFromFilename(filename);
 
    if (FreeImage_FIFSupportsReading(fif))
        dib = FreeImage_Load(fif,filename);
 
    Width = FreeImage_GetWidth(dib);
    Height = FreeImage_GetHeight(dib);
 
    bpp = FreeImage_GetBPP(dib);
    glGenTextures(1,&id_texture);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,id_texture);
    glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR );
    glTexParameteri( GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR );
    BYTE *bits = new BYTE[FreeImage_GetWidth(dib) * FreeImage_GetHeight(dib) * 3];
    BYTE *pixels = (BYTE*)FreeImage_GetBits(dib);
    for(int pix=0; pix<FreeImage_GetWidth(dib) * FreeImage_GetHeight(dib); pix++)
    {
        bits[pix*3+0]=pixels[pix*3+2];
        bits[pix*3+1]=pixels[pix*3+1];
        bits[pix*3+2]=pixels[pix*3+0];
    }
    glTexImage2D( GL_TEXTURE_2D, 0, 3,Width, Height, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, bits );
    FreeImage_Unload(dib);
    
}
Если внутри метода объявлять эти переменные то все работает не ругается но мне нужно объявить в заголовочном файле а если в нем объявляю летит куча ошибок..
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru