Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Обращение к данным другого объекта - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Агрегация ООП http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread708749.html
Здравствуйте. Помогите разобраться с одной деталью. Вот код:#include <iostream> #include <conio.h> #include <string> using namespace std; class Vuzol{ char el_name; public: ...
C++ Строка восьмеричное число Напишите программу, которая определяет, явлется ли введенная с клавиатуры строка восьмеричным числом. Need your help pls!!! >_< http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread708747.html
Одномерные массивы. Сформировать два массива размерности 10,включая в первый элементы исходного массива с четными индексами,А во второй с нечетными C++
Цель:Закрепить базовые алгоритмы работы с одномерными массивами(C++ Builder) Ввести с клавиатуры массив,состоящий из 20 элементов.Сформировать два массива размерности 10,включая в первый элементы...
C++ Динамическая память и строки
Подскажите пожалуйста , как выделить динамическую память под строку , а потом освободить её? это будет что-то типа такого ...? char *p; p=new char; delete p; Как это можно сделать , если...
C++ Работа с графикой в консоли http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread708739.html
Есть вот такое задание. Требуется сделать в консоли. Требуется подключить графику. Из всего знаю, что требуется библиотека "Windows.h". Может кто-нибудь помочь с простейшими примерами, где будут...
C++ Нормальная IDE для компиляции одного .cpp Учу с++. Перепробовал половину сред в ветке вверху. Но лучше вижуал студии не нашел. Ее самый большой недостаток — она создает десятки файлов для каждого проекта. Мне надо маленький... подробнее

Показать сообщение отдельно
Abdullah
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 1

Обращение к данным другого объекта - C++

25.11.2012, 17:36. Просмотров 1368. Ответов 1
Метки (Все метки)

В одном из методов класса block необходимо обратиться к полю объекта класса game.
Пробую передачу объекта по указателю в конструктор, но выводится вполне ожидаемое предупреждение "тип This_game должен быть классом"
Вопрос: каким образом лучше организовать обращение метода одного класса к полю объекта другого класса?

block.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#pragma once
#include "game.h"
 
class block
{
public:
        ...
    game* This_game;
        ...
};
block.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include "block.h"
#include "game.h"
 
 
block::block(game* Obj_pntr)
{
        ...
    This_game = Obj_pntr;
        ...
}
 
 
block::~block(void)
{
}
 
void block::Move_down()
{
        ...
        if (This_game.Curr_stock[3][4] == true)
        ...
}
Curr_stock - это динамический массив класса game.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.