Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

настройка render сцены - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Ошибка при использовании метода хорд http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread708796.html
// chord method.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include "conio.h" #include <math.h> #include "iostream" #define e 2.71 //метод хорд
C++ Программа удаляет все слова начинающиеся со строчной буквы (пояснить код) Почему в этой программе нужно в islower записать именно str ? Почему 0? Программа удаляет все слова начинающиеся со строчной буквы. #include <iostream> #include <cstring> int main() { char b = "So Many many : many , Words", s; char* str = strtok(b, " ,.:"); do { if (!islower(str)) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread708795.html
Клиент-серверное приложения, получение даты с сервера C++
Ребята, я С++ вообще не знаю, но пишу на php+mysql. Вот мне интересно узнать, на С++ можно сделать сервер+клиент приложение? Задача такая: в серверной части дата и время, и когда клиент цепляется, выводилось окошко какое время и дата на сервере.
Найти сумму элементов массива (используется распределение динамической памяти) C++
Вот есть код: #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <ctime> #include <iomanip> #include <conio.h> using namespace std; int main(int argc, char* argv) {srand(time(0)); // генерация случайных чисел
C++ Обращение к данным другого объекта http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread708754.html
В одном из методов класса block необходимо обратиться к полю объекта класса game. Пробую передачу объекта по указателю в конструктор, но выводится вполне ожидаемое предупреждение "тип This_game должен быть классом" :facepalm: Вопрос: каким образом лучше организовать обращение метода одного класса к полю объекта другого класса? block.h #pragma once #include "game.h" class block {
C++ Агрегация ООП Здравствуйте. Помогите разобраться с одной деталью. Вот код:#include <iostream> #include <conio.h> #include <string> using namespace std; class Vuzol{ char el_name; public: Vuzol(); подробнее

Показать сообщение отдельно
Valera`
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 14
25.11.2012, 18:13     настройка render сцены
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
LEN_X = LEN_Y = 800
{
    glViewport   (0, 0, width, height);
    glMatrixMode (GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho   (-LEN_X, LEN_X, -LEN_Y,LEN_Y, -1000, 1000);    
    glMatrixMode (GL_MODELVIEW);
  //  glLoadIdentity();
    gluLookAt (0, 0, -5,  0, 0, 400,  0, 1, 0);
}
есть такой код, что делают в нем все функции я знаю
ест функия рисования


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
  glTranslated(0.01,0,0);
 
 glBegin (GL_TRIANGLES);
  glColor3d  (1,0,0);
  glVertex3f (0, 0, 0);
  glVertex3f (1, 0, 1);
  glVertex3f (1, 1, 1);
 
  glEnd()
по идее рисоваться должен красный треугольник в начале координат, lookat смотрит в начала координат, но ничего не рисуется
swappbuffer есть
и точно рисует на hdc, ибо пиксель рисуется
по идее хрень в glortho и lookat + GL_MODELVIEW
вот в это собственно вопрос)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru