Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

настройка render сцены - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Ошибка при использовании метода хорд http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread708796.html
// chord method.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include "conio.h" #include <math.h> #include "iostream" #define e 2.71 //метод хорд
C++ Программа удаляет все слова начинающиеся со строчной буквы (пояснить код) Почему в этой программе нужно в islower записать именно str ? Почему 0? Программа удаляет все слова начинающиеся со строчной буквы. #include <iostream> #include <cstring> int main() { char b = "So Many many : many , Words", s; char* str = strtok(b, " ,.:"); do { if (!islower(str)) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread708795.html
Клиент-серверное приложения, получение даты с сервера C++
Ребята, я С++ вообще не знаю, но пишу на php+mysql. Вот мне интересно узнать, на С++ можно сделать сервер+клиент приложение? Задача такая: в серверной части дата и время, и когда клиент цепляется, выводилось окошко какое время и дата на сервере.
Найти сумму элементов массива (используется распределение динамической памяти) C++
Вот есть код: #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <ctime> #include <iomanip> #include <conio.h> using namespace std; int main(int argc, char* argv) {srand(time(0)); // генерация случайных чисел
C++ Обращение к данным другого объекта http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread708754.html
В одном из методов класса block необходимо обратиться к полю объекта класса game. Пробую передачу объекта по указателю в конструктор, но выводится вполне ожидаемое предупреждение "тип This_game должен быть классом" :facepalm: Вопрос: каким образом лучше организовать обращение метода одного класса к полю объекта другого класса? block.h #pragma once #include "game.h" class block {
C++ Агрегация ООП Здравствуйте. Помогите разобраться с одной деталью. Вот код:#include <iostream> #include <conio.h> #include <string> using namespace std; class Vuzol{ char el_name; public: Vuzol(); подробнее

Показать сообщение отдельно
Valera`
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 14
25.11.2012, 20:55  [ТС]     настройка render сцены
вест код, просто сижу за другим компом, а на почте не проект
вообше задача сделать карту высот, пока проблема со сценой
и тут возможно немногот другой код в resize и display, остальное тоже

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
#include <windows.h>
#include <gl/gl.h> 
#include <gl/glu.h>
#include "Math.h"
#pragma comment (lib, "opengl32")
#pragma comment (lib, "glu32")
 
 
HWND hWnd   = NULL;
HGLRC hGLRC = NULL;
HDC hDC     = NULL;
char* ClassName = "Window";
const int LEN_X     = 800;
const int LEN_Y     = 800;
double Color [LEN_X][LEN_Y] = {};
 
 
LRESULT CALLBACK WndProc   (HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
ATOM    MyRegisterMyClass  (HINSTANCE hInstance);
HWND    MyCreateWindow     (HINSTANCE hInstance, int nCmdShow);
HWND    MyCreateHWnd       (HINSTANCE hInstance, char Title, int Len_X, int Len_Y); 
 
int SetWindowPixelFormat()
{
    int m_GLPixelIndex;
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;
 
 
    pfd.nSize       = sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR);
    pfd.nVersion    = 1;
 
    pfd.dwFlags   = PFD_DRAW_TO_WINDOW | 
                    PFD_SUPPORT_OPENGL | 
                    PFD_DOUBLEBUFFER;
 
    pfd.iPixelType     = PFD_TYPE_RGBA;
    pfd.cColorBits     = 32;
    pfd.cRedBits       = 8;
    pfd.cRedShift      = 16;
    pfd.cGreenBits     = 8;
    pfd.cGreenShift    = 8;
    pfd.cBlueBits      = 8;
    pfd.cBlueShift     = 0;
    pfd.cAlphaBits     = 0;
    pfd.cAlphaShift    = 0;
    pfd.cAccumBits     = 64;    
    pfd.cAccumRedBits  = 16;
    pfd.cAccumGreenBits   = 16;
    pfd.cAccumBlueBits    = 16;
    pfd.cAccumAlphaBits   = 0;
    pfd.cDepthBits        = 32;
    pfd.cStencilBits      = 8;
    pfd.cAuxBuffers       = 0;
    pfd.iLayerType        = PFD_MAIN_PLANE;
    pfd.bReserved         = 0;
    pfd.dwLayerMask       = 0;
    pfd.dwVisibleMask     = 0;
    pfd.dwDamageMask      = 0;
 
 
 
    m_GLPixelIndex = ChoosePixelFormat( hDC, &pfd);
    if(m_GLPixelIndex==0) // Let's choose a default index.
    {
     m_GLPixelIndex = 1;    
     if(DescribePixelFormat(hDC,m_GLPixelIndex,sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR),&pfd)==0)
       return 0;
    }
 
 
    if (SetPixelFormat( hDC, m_GLPixelIndex, &pfd)==FALSE)
        return 0;
 
 
    return 1;
}
 
 
void resize(int width,int height)
{
    glViewport (0, 0, width, height);
    glMatrixMode (GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho   (-LEN_X, LEN_X, -LEN_Y,LEN_Y, 0, 800);    
    gluLookAt (0, 0, -5,  0, 0, 400,  0, 1, 0);
    glMatrixMode (GL_MODELVIEW);
}    
 
 
 
void display()
{
  glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
  glTranslated(0.01,0,0);
  
  for (int i = 0; i < LEN_X; i++)
    {
     for (int j = 0; j < LEN_Y; j++)
       {
        Color [i][j] = i;
       }
    }
  
  glBegin (GL_POINTS);
  glColor3d(1,0,0);
  glVertex3f (0, 0, 0);
  glVertex3f (1, 0, 1);
  glVertex3f (1, 1, 1);
 
  glEnd();
  
  glBegin (GL_POINT);
//  glVertex3f (    i,     j, 0);
 // glVertex3f (    i, j + 1, 0);
  for (int i = 0; i < LEN_X; i++)
    {
     for (int j = 0; j < LEN_Y; j++)
       {
        glColor3d (Color[i][j], 0, 0);
        glVertex3f (    i,     Color [i][j], j);
       }
    }
  glEnd();
  
 
  glFinish();
  SwapBuffers(wglGetCurrentDC());
}
 
 
void Message (HWND hWnd)
{
 MSG msg;
 while (GetMessage (&msg, 0, 0, 0))
   {
    TranslateMessage (&msg);
    DispatchMessage  (&msg);
   }
   display();
}
 
HWND MyCreateHWnd (HINSTANCE hInstance, char* Title, int Len_X, int Len_Y)
{
 return CreateWindow (
                      ClassName,
                      Title,
                      WS_OVERLAPPEDWINDOW,
                      150, 
                      100, 
                      LEN_X, 
                      LEN_Y, 
                      NULL,
                      NULL,
                      hInstance,
                      NULL
                     );     
}
 
HWND MyCreateWindow (HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
 MyRegisterMyClass (hInstance);   
 HWND hWnd = MyCreateHWnd (hInstance, "Window", 500, 500); 
 ShowWindow   (hWnd, nCmdShow);
 UpdateWindow (hWnd);
 Message      (hWnd);
 return hWnd;
}
 
ATOM MyRegisterMyClass (HINSTANCE hInstance)
{
 WNDCLASS wc;
 wc.style         = CS_DBLCLKS;
 wc.lpfnWndProc   = WndProc;
 wc.cbClsExtra    = 0;
 wc.cbWndExtra    = 0;
 wc.hInstance     = hInstance;
 wc.hIcon         = LoadIcon   (NULL, IDI_APPLICATION);
 wc.hCursor       = LoadCursor (NULL, IDC_ARROW);
 wc.hbrBackground = (HBRUSH) (8);
 wc.lpszMenuName  = NULL;
 wc.lpszClassName = ClassName;
 if (!RegisterClass (&wc)) 
   {
    MessageBox (NULL, "class not registered", "Error", 1);
    return 0;
   }
 return 1;
}
 
void InitGl (HWND hWnd)
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
 
    hDC = GetDC(hWnd);
    SetWindowPixelFormat();
    hGLRC = wglCreateContext(hDC);
    wglMakeCurrent(hDC, hGLRC);
 
    glEnable(GL_ALPHA_TEST);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    glEnable(GL_BLEND);
    glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
}
 
void Destroy (HWND hWnd)
{
    if (hGLRC) 
    {
        wglMakeCurrent(NULL, NULL);
        wglDeleteContext(hGLRC);
    }
    ReleaseDC(hWnd, hDC);
 
}
 
 
LRESULT CALLBACK WndProc   (HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
PAINTSTRUCT ps;
 
switch (message)
    {
    case WM_CREATE:
    
    InitGl (hWnd);
    break; 
 
    
    case WM_DESTROY:
    Destroy (hWnd);
    PostQuitMessage(0);
    break;
 
    
    
    case WM_PAINT:
    BeginPaint(hWnd, &ps);
    display();
    EndPaint(hWnd, &ps);
    break;
    
 
    
    case WM_SIZE:
    resize( LOWORD(lParam), HIWORD(lParam) );
    break;  
 
 
       default:
    return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
    }
 
return 0;
}
 
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hThisInst,
                    HINSTANCE hPrevInst,
                    LPSTR str,int nWinMode)
{
 MyCreateWindow (hThisInst, nWinMode);
}
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru