Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как мне найти позиции,с которых начинаются идти пакеты информации,и создать из этих позиций новый массив? - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Класс Список (list) и перегрузки, связанные с ним http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread710275.html
Здравтсвуйте, я студент 2 курса и Пишу с вопросами по поводу некорректной работы моей программы... Текст моего задания (Лабороторная №2, Вариант 5): Списки и функциональное программирование. Языка функционального программирования (Lisp, ML, Haskell и др.). Содержат единую структура данных - список и единую алгоритмическую структуру - функцию, которая также имеет вид списка. Необходимо...
C++ Табулирование функции на отрезке Доброго времени суток! Прошу о помощи с первой лабораторной работой по информатике, так как сроки поджимают, а сам, мягко говоря, плохо смыслю что нужно сделать, и времени на данном этапе жизни категорически не хватает на информатику. Суть задачи: Составить программу, печатающую таблицу значений функции на заданном отрезке с заданным шагом. Границы отрезка, шаг изменения аргумента и параметры... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread710274.html
C++ Вставка символа в строку
Как вставлять символ в определенное место строки? Задача примерно такая: идет строка из групп нулей и едениц,разделить эти группы пробелом.Вот как я представляю. b=str; for (i=1;i<=l;i++) { if(b!=str) { (тут вставка пробела между не совпадающими символами); b=str; } }
Разработать класс String, который в дальнейшем будет использоваться для работы со строками. C++
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста т.к я не очень понимаю задание, что от меня требуется, распишите по пунктам, что мне делать. Вот задание: Разработать класс String, который в дальнейшем будет использоваться для работы со строками. Класс должен содержать: * конструктор по умолчанию, позволяющий создать строку длиной 80 символов; * конструктор, позволяющий создавать строку...