Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

"Двойной" доступ к переменным класса - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ С++, какую среду разработки выбрать? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread713444.html
Появилось желание изучить язык программирования. Собственно, интересует какая разница, и существует ли она вообще между С++ и Visual C++? Какую среду разработки используют профессиональные...
C++ Описать структуру ZNAK Описать структуру ZNAK, содержащую следующие поля: • Фамилия, имя • Знак зодиака • Дата рождения (массив из 3 чисел). Программа должна выполнять следующие действия: • Ввод с клавиатуры данных в... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread713435.html
C++ CUDA на примерах
Скомпилировал из данной книги несколько вариантов программы(не важно какой): с глобальной, константной, текстурной памятью. Измерил, как описано в коде, время выполнения кода CUDA функциями:...
C++ Сортировка массива указателей на абстрактный базовый класс
Я создал абстрактный базовый класс (с названием Base) и два производных класса (с названиями Two и Three). После инициализации объектов производных классов каждый из этих объектов имеет два...
C++ Контроль ввода http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread713413.html
Задача: написать программу, которая дает пользователю ввести массив, а потом при помощи функции подсчитать символы. Вот код: #include <iostream> using namespace std; const int ArSize=10; void...
C++ Удаление и добавление звена в линейном списке Здравствуйте тётеньки и дяденьки!!!...Помогите мне дописать код... Задача: Картотека в бюро обмена квартир организована в виде линейного списка. Сведения о каждой квартире включают: -количество... подробнее

Показать сообщение отдельно
scriptus
1 / 1 / 0
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 16
30.11.2012, 12:59  [ТС]
Тоже думал уже.
Получается тогда так:
C++
1
return UniformType(*(ptrArray[i]))
Но для корректного разыменовывания указателя нужно знать тип переменной (чтобы UniformType понимал, чего ему кормят).
А тип переменной-указателя мы как раз и потеряем при записи его в ptrArray. Т.е. перед разыменовыванием указателя нужно будет сделать cast к соответствующем типу, а тип-то мы и не знаем...

UPD: Добавить в UniformType конструктор UniformType(void*) тоже не вариант, т.к. внутри реализации он все равно должен помнить тип переменной для корректной обратной конвертации.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru