Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Переход в ООП - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Произведение ненулевых элементов массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread714412.html
Написать программу, которая находит произведение всех ненулевых элементов заданного массива B, при помощи оператора While. Ввод массива в программу и вывод результата выполнить любым известным способом. //--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #pragma hdrstop #include <time.h>...
C++ Составить строку, содержащую первые буквы из каждого слова заданного предложения Составить строку, содержащую первые буквы из каждого слова заданного предложения. Буду очень благодарен!) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread714407.html
Объясните проверку на простое число C++
Подскажите пожалуйста, сам я из леса и разобраться не получается, есть программа проверяющая число на простоту. Читаю книгу "С++ без страха", так вот без страха пока что то не очень:) Вопросы следующие: 1. Почему автор объявление переменной int is_prime; называет Булев флаг? На мой взгляд это просто целочисленная переменная. 2. С is_prime = true; тоже плохо понятно, дайте пожалуйста какие...
while(jachejka<1||jachejka>9); // ввод ячейки только C++
while(jachejka<1||jachejka>9); // ввод ячейки только от 1 до 9 array=(igrok==1)?16:15; igrok=(igrok==1)?2:1; как правилльно понять ?
C++ Класс Аккаунт(наследование) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread714360.html
Всё никак не могу понять как выполнить это задание. К примеру, функция calculateInterest класса SavingsAccount которая вычисляет сумму процентов. Я сомневаюсь, что эту сумму можно вычислить, умножая текущий баланс( к примкру 5000) на процентную ставку(к примеру 10%), ведь получится 50000, а этого никак быть не может. Ну и некоторые другие моменты. Полное задание во вложении. #ifndef...
C++ Упорядочить последовательность Помогите, пожалуйста!!! Нужен код Помогите, пожалуйста!!!! По заданным х0 и n построить последовательность чисел х={х1,х2,...,хn} по закону хi=F(xi-1), i=1,2,3,..,n. Затем эту последовательность упорядочить в новую последовательность y={y1,y2,y3,..,yn} согласно правилу П и найти в у номер r элемента, удовлетворяющего условию А. Входные данные х0,n. Программа должна напечатать два массива... подробнее

Показать сообщение отдельно
vxg
Модератор
 Аватар для vxg
2666 / 1677 / 158
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 6,270
30.11.2012, 16:00     Переход в ООП
придумать класс вектор.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
//------------------------------------------------------------------------------
#ifndef vector_h
#define vector_h
//------------------------------------------------------------------------------
class vector
{
public:
    float x;
    float y;
    float z;
 
    vector(void);
    vector(const float &x, const float &y, const float &z);
    virtual ~vector();
 
    const vector &operator=(const vector &v);
 
    float &operator[](const unsigned index);
    const float &operator[](const unsigned index) const;
 
    bool operator==(const vector &v) const;
    bool operator!=(const vector &v) const;
 
    vector operator-(void) const;
 
    vector operator+(const vector &v) const;
    vector operator-(const vector &v) const;
    vector operator*(const float &c) const;
    float operator*(const vector &v) const; //скалярное умножение
    vector operator^(const vector &v) const; //векторное умножение
    vector operator&(const vector &v) const; //поэлементное умножение
    vector operator/(const float &c) const;
 
    const vector &operator+=(const vector &v);
    const vector &operator-=(const vector &v);
    const vector &operator*=(const float &c);
    const vector &operator^=(const vector &v); //векторное умножение
    const vector &operator&=(const vector &v); //поэлементное умножение
    const vector &operator/=(const float &c);
 
    float module() const;
    const vector &normalize(const float &c = 1);
};
//------------------------------------------------------------------------------
vector operator*(const float &c, const vector &v);
//------------------------------------------------------------------------------
#endif //vector_h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
//------------------------------------------------------------------------------
#include "vector.h"
//------------------------------------------------------------------------------
#include <math.h>
#include <stdlib.h>
//------------------------------------------------------------------------------
vector::vector(void)
    : x(0),
      y(0),
      z(0)
{}
//------------------------------------------------------------------------------
vector::vector(const float &x, const float &y, const float &z)
    : x(x),
      y(y),
      z(z)
{}
//------------------------------------------------------------------------------
vector::~vector()
{}
//------------------------------------------------------------------------------
const vector &vector::operator=(const vector &v)
{
    if (this != &v)
    {
        x = v.x;
        y = v.y;
        z = v.z;
    }
 
    return *this;
}
//------------------------------------------------------------------------------
float &vector::operator[](const unsigned index)
{
    return *(&x + index);
}
//------------------------------------------------------------------------------
const float &vector::operator[](const unsigned index) const
{
    return *(&x + index);
}
//------------------------------------------------------------------------------
bool vector::operator==(const vector &v) const
{
    return x == v.x && y == v.y && z == v.z;
}
//------------------------------------------------------------------------------
bool vector::operator!=(const vector &v) const
{
    return x != v.x || y != v.y || z != v.z;
}
//------------------------------------------------------------------------------
vector vector::operator-(void) const
{
    return vector(-x, -y, -z);
}
//------------------------------------------------------------------------------
vector vector::operator+(const vector &v) const
{
    return vector(x + v.x, y + v.y, z + v.z);
}
//------------------------------------------------------------------------------
vector vector::operator-(const vector &v) const
{
    return vector(x - v.x, y - v.y, z - v.z);
}
//------------------------------------------------------------------------------
vector vector::operator*(const float &c) const
{
    return vector(x * c, y * c, z * c);
}
//------------------------------------------------------------------------------
float vector::operator*(const vector &v) const
{
    return x * v.x + y * v.y + z * v.z;
}
//------------------------------------------------------------------------------
vector vector::operator^(const vector &v) const
{
    return vector
    (
        y * v.z - z * v.y,
        z * v.x - x * v.z,
        x * v.y - y * v.x
    );
}
//------------------------------------------------------------------------------
vector vector::operator&(const vector &v) const
{
    return vector(x * v.x, y * v.y, z * v.z);
}
//------------------------------------------------------------------------------
vector vector::operator/(const float &c) const
{
    return vector(x / c, y / c, z / c);
}
//------------------------------------------------------------------------------
const vector &vector::operator+=(const vector &v)
{
    x += v.x;
    y += v.y;
    z += v.z;
 
    return *this;
}
//------------------------------------------------------------------------------
const vector &vector::operator-=(const vector &v)
{
    x -= v.x;
    y -= v.y;
    z -= v.z;
 
    return *this;
}
//------------------------------------------------------------------------------
const vector &vector::operator*=(const float &c)
{
    x *= c;
    y *= c;
    z *= c;
 
    return *this;
}
//------------------------------------------------------------------------------
const vector &vector::operator^=(const vector &v)
{
    return *this = vector
    (
        y * v.z - z * v.y,
        z * v.x - x * v.z,
        x * v.y - y * v.x
    );
}
//------------------------------------------------------------------------------
const vector &vector::operator&=(const vector &v)
{
    x *= v.x;
    y *= v.y;
    z *= v.z;
 
    return *this;
}
//------------------------------------------------------------------------------
const vector &vector::operator/=(const float &c)
{
    x /= c;
    y /= c;
    z /= c;
 
    return *this;
}
//------------------------------------------------------------------------------
float vector::module() const
{
    return sqrt(fabs(x * x + y * y + z * z));
}
//------------------------------------------------------------------------------
const vector &vector::normalize(const float &c)
{
    return *this /= module() / c;
}
//------------------------------------------------------------------------------
vector operator*(const float &c, const vector &v)
{
    return v * c;
}
придумать класс графический объект. у него поля: точка вставки (вектор), цвет. методы: нарисовать, передвинуть (используются векторные операции). по желанию засунуть интерфейс с пользователем в объект. а в чем вы умудряетесь этот код собрать? это же вроде графическая библиотека DOS?
 
Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru