Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Виртульный склад. использование графики - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Скопировать свойства view http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread714671.html
Здравствуйте, у меня есть view tvName = (TextView) convertView.findViewById(R.id.tvName); Мне нужно программно создать еще один view и скопировать все свойства tvName. (свойства типа pading,...
Программирование Android Размещение компонентов Зраствуйте) у меня возник вопрос... можно ли компоненты разместить по колу у активити... может кто то находил такое в гугли... ато я ищу... но толку ноль... если кто то такое находил... киньте... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread714646.html
Программирование Android создание Bitmap
столкнулся с такой проблемой: есть в drawable imge.jpg , делаю в классе class MClass extends View Bitmap bm1 = BitmapFactory.decodeResource(getContext().getResources(R.drawable.plastic);...
Программирование Android Bitmap загрузка изображения
Здравствуйте... как я могу загрузить изображения в Bitmap имея URI на него..? Uri uri = Uri.fromFile(new File(ssDir, "ss.raw")); Зарание спасибо!
Программирование Android Странные ошибки при компиляции проекта http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread714421.html
Доброго дня, форумчане! Создавал проект вида Списка контактов, но для списка резюме, выдаёт ошибку со строки: View root = inflater.inflate(R.layout.dialog, null); Текст ошибки: dialog cannot...
Программирование Android Монопольный режим работы приложения Задача написать "Электронное меню" для ресторана. То есть, есть планшет, на котором должно быть запущено приложение "Электронное меню". Данное приложение должно: 1. стартовать вместе с системой,... подробнее

Показать сообщение отдельно
evgen-20058
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 36

Виртульный склад. использование графики - Программирование Android

30.11.2012, 20:57. Просмотров 1322. Ответов 4
Метки (Все метки)

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста в реализации приложения под Android.
Значит имеется склад, в нем имееются ящики, так же на складе есть работник который двигает эти ящики.
пользователь выступает в качестве наблюдателя.

вот что я уже имею
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
//GameView.java
 
package pinocio.sclad;
 
import android.util.AttributeSet;
import android.view.*;
import android.content.*;
import android.graphics.*;
 
public class GameView extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback
{
    /**
     * Область рисования
     */
    private SurfaceHolder mSurfaceHolder;
    /**
     * Поток, рисующий в области
     */
    private GameManager mThread;
    
    /**
     * Конструктор
     * @param context
     * @param attrs
     */
    public GameView(Context context, AttributeSet attrs)
    {
        super(context, attrs);
 
        // подписываемся на события Surface
        mSurfaceHolder = getHolder();
        mSurfaceHolder.addCallback(this);
        mThread = new GameManager(mSurfaceHolder, context);
    }
 
    @Override
    /**
     * Изменение области рисования
     */
    public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height)
    {
        mThread.initPositions(height, width);
    }
 
    @Override
    /**
     * Создание области рисования
     */
    public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder)
    {
        mThread.setRunning(true);
        mThread.start();
    }
 
    @Override
    /**
     * Уничтожение области рисования
     */
    public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder)
    {
        boolean retry = true;
        mThread.setRunning(false);
        while (retry)
        {
            try
            {
                // ожидание завершение потока
                mThread.join();
                retry = false;
            }
            catch (InterruptedException e) { }
        }
    }
}
и собственно сам класс рисования.

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
//GameManager.java
 
package pinocio.sclad;
 
import android.util.AttributeSet;
import android.view.*;
import android.content.*;
import android.content.res.Resources;
import android.graphics.*;
import android.graphics.Paint.Style;
 
public class GameManager extends Thread
{
    private static final int FIELD_WIDTH = 300;
    private static final int FIELD_HEIGHT = 250;
 
   /** Область, на которой будем рисовать */
    private SurfaceHolder mSurfaceHolder;
 
    /** Состояние потока (выполняется или нет. Нужно, чтобы было удобнее прибивать поток, когда потребуется) */
    private boolean mRunning;
 
    /** Стили рисования */
    private Paint mPaint;
 
    /** Прямоугольник игрового поля */
    private Rect mField;
   
    /** Ресурсы приложения */
    private Resources mRes;
 
    /**
     * Инициализация положения объектов, в соответствии с размерами экрана
     * @param screenHeight Высота экрана
     * @param screenWidth Ширина экрана
     */
    
    public void initPositions(int screenHeight, int screenWidth)
    {
        int left = (screenWidth - FIELD_WIDTH) / 2;
        int top = (screenHeight - FIELD_HEIGHT) / 2;
 
        mField.set(left, top, left + FIELD_WIDTH, top + FIELD_HEIGHT);
    }
 
    /**
     * Конструктор
     * @param surfaceHolder Область рисования
     * @param context Контекст приложения
     */
    public GameManager(SurfaceHolder surfaceHolder, Context context)
    {
        mSurfaceHolder = surfaceHolder;
        mRunning = false;
 
        mPaint = new Paint();
        mPaint.setColor(Color.BLUE);
        mPaint.setStrokeWidth(2);
        mPaint.setStyle(Style.STROKE);
        mField = new Rect();
    }
 
    /**
     * Задание состояния потока
     * @param running
     */
    public void setRunning(boolean running)
    {
        mRunning = running;
    }
 
    @Override
    /** Действия, выполняемые в потоке */
    public void run()
    {
        while (mRunning)
        {
            Canvas canvas = null;
            try
            {
                // подготовка Canvas-а
                canvas = mSurfaceHolder.lockCanvas();
                synchronized (mSurfaceHolder)
                {
                    // собственно рисование
                    canvas.drawRect(mField, mPaint);
                }
            }
            catch (Exception e) { }
            finally
            {
                if (canvas != null)
                {
                    mSurfaceHolder.unlockCanvasAndPost(canvas);
                }
            }
        }
    }
}
теперь мне необходимо создать класс для ящика и работника, но я не могу понять как реализовать ихнее перемещение по складу.
а после создания класов их необходимо прорисовать в классе GameManager

Гуру программисты помогите чайнику ))
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru