Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Интересная задача с географическими координатами и идеальным поездом передвигающимся от силы гравитации - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Обращение к функциям Диспетчера устройств http://www.cyberforum.ru/cpp/thread710729.html
Доброго времени суток. Ищу статьи или примеры по работе с диспетчером устройств :) Есть ли у кого ни будь таковые ?)) Если конкретней, то нужно найти конкретное устройство в списке, выполнить его...
C++ Работа со звуком Доброго времени суток. Подскажите, какой библиотекой лучше всего воспользоваться для записи звука, и последующей его обработки (Воспроизведение, построение спектра и т.д. и т.п.) http://www.cyberforum.ru/cpp/thread710524.html
Для заданной области составить программу C++
Для заданной области составить программу
Программа для примера C++
Написать программу для примера http://www.cyberforum.ru/attachment.php?attachmentid=205548&d=1353930741 Добавлено через 2 часа 6 минут #include <iostream.h> int main() {float m,n,z1;...
C++ Триангуляция http://www.cyberforum.ru/cpp/thread707940.html
Задан многоугольник координатами своих вершин вдоль обхода его контура. Требуется указать множество непересекающихся во внутренних точках диагоналей, разбивающих многоугольник на треугольники. ...
C++ Посоветуйте аналог Borland c++ Знаю ,что аналог является Вижуал Бэйзик ,а есть какие-нибудь еще современные аналоги? Какие бесплатные аналоги есть? подробнее

Показать сообщение отдельно
Nick Alte
Эксперт С++
1639 / 1011 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
02.12.2012, 10:22
Цитата Сообщение от Mupok Посмотреть сообщение
Вот это система сферических координат. Здесь - географические координаты.
Так на этих картинках одно и то же изображено. Как я и говорил - долгота отсчитывается от вертикальной плоскости, широта от горизонтальной. Так что спасибо, конечно, колоссальное, за объяснение, но...

Путь по земле - тоже штука простая. Нормализуем радиус-векторы (то есть, координаты) конечных точек: поделим каждую координату на длину вектора. Вычислим скалярное произведение этих нормализованных векторов (сумма произведений одноимённых координат). Это будет косинус угла между векторами, из которого легко определим сам угол, выразив в радианах. Умножим его на радиус Земли, получим путь по Земле.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru