Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Функция для рассчета среднего арефмитического введенных чисел - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Задания С++ (табулирование функции) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread715332.html
Здравствуйте,помогите с написанием программ в С++ (использую CodeBlocks),я новичек хочу научиться,но лучше понимаю на примерах. Заранее спасибо. 4.Протабулируйте функцию.Отрезок и шаг вводятся с клавиатуры.Выражение cosX-(4*x^3\1+x^2). ^ - степень
C++ выделение динамической памяти помогите пожалуйста , нужно написать функцию для ввода новой матрицы, не получается выделить под него память. класс: mymatrix :: mymatrix (int r, int c) //конструктор { a=new double * ; for (int i=0; i<row; i++) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread715328.html
Автозапуск по времени и скрытность C++
Автозапуск по времени и скрытность . Начал делать программу дополнение для антивируса. Чтоб на сканирование ПК не отвлекаться, да и в будущем такое может понадобится. Дело так обстоит не знаю как поставить мне автозапуск программы на 22:00 и что бы при запуске, он не отображался. Заранее спасибо.
Невозможно преобразовать 'const char [6]' в 'long' C++
Есть код: FILE *Protectdll; FILE *Coredll; FILE *Console; Protectdll = fopen("Protect.dll", "rb"); Coredll = fopen("Core.dll", "rb"); Console = fopen("Console.exe", "rb"); long Size_Protectdll; long Size_Coredll;
C++ исправьте программу пожалуйста http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread715301.html
не переписывает строки меньше 50 дважды ,меньше 70 часть копирует и переносит на другую строку,завтра курсовую защищать с этой программой Переписать из входного файла только те строки, длина которых меньше 70. // Строки длиной меньше 50 перепишите дважды (подряд) ##include <iostream> #include <fstream> #include <conio.h>