Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Нужна блок-схема проги на c++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Чтение и подсчет контрольной суммы для .exe файлов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread716405.html
Добрый день. У меня есть функция для подсчета контрольной суммы CRC32. unsigned long Crc32(unsigned char *buf, unsigned long len){ unsigned long crc_table; unsigned long crc; for (int i = 0; i < 256; i++){ crc = i; for (int j = 0; j < 8; j++) crc = crc & 1 ? (crc >> 1) ^ 0xEDB88320UL : crc >> 1; crc_table = crc;
C++ тип переменных объясните тип переменных struct list (Динамическая структура данных «список») pointer (Указатель на список) list0 (Указатель на голову списка) n (Элемент для вставки произвольного типа TE) f (Файловая переменная) cur (Указатель на список) sum (Для суммирования элементов списка) number (Подсчет числа элементов списка) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread716393.html
Не могу дописать программу. Двумерный массив C++
Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить количество строк, содержащих хотя бы один нулевой элемент, и номер столбца, в котором находится самая длинная серия одинаковых элементов. Помогите пожалуйста или хоть намекните как делать)) разбираюсь пока плохо в этом... Вот что у меня есть : #include "stdafx.h" #include "conio.h" #include <math.h> #include <clocale> #include...
C++ Написать на С++ функцию, переставляющую в обратном порядке элементы в односвязном списке
Здравствуйте, помогите пожалуйста Написать на С++ функцию, переставляющую в обратном порядке элементы в односвязном списке
C++ Обход шахматной доски конем http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread716379.html
Добрый вечер , форумчане. Передо мной стоит проблема написать программу на С++ (задача о ходе конем -довольно распространенная , конь должен обойти всю доску не наступив на 1 клетку 2 раза. ).Нужен алгоритм и блок схема программы. На форуме есть несколько вариантов этой задачи. Может кто-то сможет по понятной ему программе , от обратного написать блок схему и алгоритм ? Напоминаю язык С++. Буду...
C++ Полет по параболе Доброго всем времени суток! Столкнулся с проблемой одной. У меня было задание к лабе, в котором нужно было сделать стрелу, которая летит по параболе и вращается вокруг продольной оси. Все это в досовской графике. Я смог сделать только ее вылет под углом 45 градусов и полет по прямой. Не подскажите как исправить подпрограмму, чтобы она летела по параболе? Бьюсь над этим второй день. ... подробнее

Показать сообщение отдельно
Aleksandr_D
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 24

Нужна блок-схема проги на c++ - C++

02.12.2012, 16:38. Просмотров 452. Ответов 0
Метки (Все метки)

// Игра САПЁР!

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <time.h>
#include <windows.h>
#include <conio.h>
using namespace std;
 
// P - размер поля по умолчанию (оно квадратное); M - число мин на поле
#define P 10
#define M 10
 
// Поле и массив логических значений, обозначающий те поля, что открыты
int matrix[P][P];
bool open[M][M];
 
// Проверяет ячейку на мину (тупо конечно, ну да ладно); выход за пределы возвращает false
bool mine(int i, int j)
{
    if((i>=0) && (i<P))
    {
        if((j>=0) && (j<P))
        {
            if(matrix[i][j]==-1) return true;
        }
    }
    return false;
}
 
// Проверяет ячейку на пустоту (true), выход за пределы массива возвращает false
bool empty(int i, int j){
    if((i>=0) && (i<P)){
        if((j>=0) && (j<P)){
            if(matrix[i][j]==0) return true;
        }
    }
    return false;
}
 
// Рекурсивная функция, которая открывает поля в точке попадания
void clean(int i,int j)
{
    // Проверим на выход за пределы массива
    if((i>=0) && (i<P))
    {
        if((j>=0) && (j<P))
        {
            // Проверим, не было ли открыто поле раньше
            if(!open[i][j])
            {
                // Откроем
                open[i][j]=true;
                // Если поле пустое (=0), просто пооткрываем всех его соседей
                if(matrix[i][j]==0)
                {
                    clean(i-2,j-2);
                    clean(i-1,j-1);
                    clean(i-1,j);
                    clean(i-1,j+1);
                    clean(i,j-1);
                    clean(i,j+1);
                    clean(i+1,j-1);
                    clean(i+1,j);
                    clean(i+1,j+1);
                    clean(i+2,j+2);
                }
                // Если не пустое (!=0) открываем только пустых (=0) соседей
                else
                {
                    if(empty(i-1,j-1)) clean(i-1,j-1);
                    if(empty(i-1,j)) clean(i-1,j);
                    if(empty(i-1,j+1)) clean(i-1,j+1);
                    if(empty(i,j-1)) clean(i,j-1);
                    if(empty(i,j+1)) clean(i,j+1);
                    if(empty(i+1,j-1)) clean(i+1,j-1);
                    if(empty(i+1,j)) clean(i+1,j);
                    if(empty(i+1,j+1)) clean(i+1,j+1);
                }
            }
        }
    }
}
 
// Рисует "мину" -  символ 'процент' красного цвета
void coutmine(HANDLE hConsole)
{
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 12);  // Красный текст
    cout << "% ";
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);   // Белый текст
}
 
// Рисует минное поле с учетом открытых и закрытых полей
// и вспомогательные оси
void draw_matrix(HANDLE hConsole)
{
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 6);  // Тёмно-жёлтый текст
    cout << "  A B C D E F G H I J" << endl;
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);  // Белый текст
    for(int x=0; x<P; x++)
    {
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 6);  // Тёмно-жёлтый текст
        cout << x << " ";
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);  // Белый текст
        for(int y=0; y<P ;y++)
        {
            if(open[x][y])
            {
                SetConsoleTextAttribute(hConsole, 8);  // Серый текст
                if(matrix[x][y]==-1) coutmine(hConsole);
                else if(matrix[x][y]==0) cout << ". ";
                else cout << matrix[x][y] << " ";
                SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);  // Белый текст
            }
            else
            {
                cout << "@ ";
            }
        }
        cout << "\n";
    }
}
 
// Функция завершает игру, выведя одну из двух надписей "Победа!" или "Проигрыш!"
void fin(HANDLE hConsole, bool loser)
{
    COORD coord;
    coord.X = 35;
    coord.Y = 6;
    system("cls");
    draw_matrix(hConsole);
    SetConsoleCursorPosition(hConsole, coord);
 
    if(loser)
        {
            SetConsoleTextAttribute(hConsole, 12);  // Красный текст
            cout << "ПРОИГРЫШ!!!";
            SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);  // Белый текст
        }
    else
        {
            SetConsoleTextAttribute(hConsole, 10);  // Зелёный текст
            cout << "ПОБЕДА!!!";
            SetConsoleTextAttribute(hConsole, 7);  // Белый текст
        }
    cout << "\n\n\n\n";
    _getch();
}
 
// в случае проигрыша эта функция откроет все мины
void openmines()
{
    for(int i=0; i<P; i++)
    {
        for(int j=0; j<P; j++)
        {
            if(matrix[i][j]==-1) open[i][j]=true;
        }
    }
}
 
// проверяет, все ли поле открыто, кроме мин (таково условие победы =)
bool checkwin()
{
    for(int x=0; x<P; x++)
    {
        for(int y=0; y<P; y++)
        {
            if((matrix[x][y]!=-1) && (!open[x][y])) return false;
        }
    }
    return true;
}
 
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    int i,j,k=0;
    char s[3];
    // хэндл экна необходим для рисования цветного текста
    HANDLE  hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    // инициализация
    setlocale(0, "rus");
    srand((int)time(NULL));
    
    // все чистим
    for(int c=0; c<100; c++){ matrix[c/10][c%10]=0; open[c/10][c%10]=false; }
    // заполняем массив поля минами
    for(int c=0; c<M; c++){
        do{
            i=rand()%P; j=rand()%P;
        }while(matrix[i][j]!=0);
        matrix[i][j]=-1;
    }
    // заполняем массив поля цифрами
    for(i=0; i<P; i++)
    {
        for(j=0; j<P; j++)
        {
            if(matrix[i][j]!=-1)
            {
                k=0;
                if(mine(i-1,j-1)) k++;
                if(mine(i-1,j)) k++;
                if(mine(i-1,j+1)) k++;
                if(mine(i,j-1)) k++;
                if(mine(i,j+1)) k++;
                if(mine(i+1,j-1)) k++;
                if(mine(i+1,j)) k++;
                if(mine(i+1,j+1)) k++;
                matrix[i][j]=k;
            }
        }
    }
 
    // главный игровой цикл
    while(true){
        // чистим экран от старого рисунка
        system("cls");
        // рисуем поле
        draw_matrix(hConsole);
        cout << endl;
        // запрашиваем координаты удара
        cout << "Введите координату выстрела (например A8) -> ";
        cin >> s;
        // переводим координаты в цифровой вид
        if((s[0]>=65) && (s[0]<=74)) j=s[0]-65;        // буква в промежутке от A до J
        else if((s[0]>=97) && (s[0]<=106)) j=s[0]-97;  // буква в промежутке от a до j
        else continue;                              // если введены неверные значения, возврат в начало цикла
        if((s[1]>=48)&&(s[1]<=57)) i=s[1]-48;
        else continue;
        // далее проверяем все восемь окрестных полей на пустые клетки
        // и если надо показываем некий кусок поля (ну, много пустых клеток, например)
        clean(i,j);
 
        if(mine(i,j)){ openmines(); fin(hConsole, true); break; }  // программа покидает цикл в случае проигрыша
        if(checkwin()){ fin(hConsole, false); break; }                 // или победы
    }
 
    return 0;
}
Добавлено через 2 минуты
Задали на завтра, если кому не сложно, займитесь прогой)

Добавлено через 1 минуту
И если кому не сложно, напишите структуру данных по программе))
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru