Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Класс - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ как правильно понять тип bool ? bool true(const string &str) и что дает это значение ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread722106.html
задам может глупый вопрос, но прошу ответить. как правильно понять тип bool ? bool true(const string &str) и что дает это значение ?
C++ динамический двумерный массив (получить адрес на первый элемент первой строки) есть двумерный массив ........ // объявление двумерного динамического массива int **matrix=new int* ; for(int count=0; count < n; count++) matrix=new int; // где matrix – массив указателей на выделенный участок памяти под массив целых чисел типа int ......... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread722103.html
C++ Класс как массив o.O
Возможно ли сделать из класса подобие массива? В классе есть vector<int> Objects; Возможно ли сделать обращение к элементам Objects не так: MyClass.Objects.at(INDEX) а так: MyClass или хотя бы: MyClass.Objects Заранее спасибо :)
C++ Вычисление функций с использованием их разложения в степенной ряд
Вот такие дела... Пожайлуста, код программы... Никак не могу это решить. :cry:
C++ Метод минимальных поправок http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread722088.html
помогите с прогой метод минимальных поправок если ктото писал киньте плиз а то алгоритм не могу понять
C++ при вызове функции pow() выдаёт ошибку: test.cpp:(.text+0x59b): undefined reference to `pow' В чём дело? Добавлено через 1 минуту ps. Заголовок math.h подключен. подробнее

Показать сообщение отдельно
Ieroglif
 Аватар для Ieroglif
18 / 18 / 1
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 237
06.12.2012, 22:14  [ТС]     Класс
Весь код - это WinApi + сторонние файлы

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
// GL.cpp: определяет точку входа для приложения.
//
 
#include "stdafx.h"
#include "GL.h"
#include <windows.h>
#include <gl\GL.h>
#include <gl\GLU.h>
#include <glut.h>
//#include "resource.h" 
 
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
 
// объявление функций
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
ATOM RegMyWindowClass(HINSTANCE, LPCTSTR);
BOOL CALLBACK AboutDlgProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
//struct my_opinion{
//  int begin[2];
//  int proj[2];
//};
 
 
class real_flag{
private:
    int flag[4];
    //int proj[2];
public:
    real_flag(const int some)
        {
            for(int i=0; i++; i<4){
                flag[i]=some;
                //proj[i]=_proj[i];
            }
        }
    ~real_flag();
    enum table
    {
        //список всех возможных позиций
    };
    void beg_plus(){flag[0]=1;}
};
 
//real_flag op(0);
 
//my_opinion tc; 
 
//int bb[2];//={0,0};
 
void init_OGL(HWND hWnd);
void ResizeOGL(HWND hWnd);
void CloseOGL(HWND hWnd);
void Ex_GL(HWND hWnd);
void init_scene(HWND hWnd);
void tr(float x, float y, float z);
void dekart();
void go();
//void f_left(float x_, float y_, float z_);
//void Ex_GL_left(HWND hWnd);
 
bool wtf = 0;//условие переменной
bool re_dr_left = 0;//условие перерисовки
bool syst = 1;// - по умолчанию - ортогональная (!-ne)
bool is_it=0;
//bool flagg[5]={0,0,0,0,0};
 
 
 
class TR{// класс для проверки работы
private:
float x, y, z;
public:
    TR(float _x, float _y, float _z){x=_x; y=_y; z=_z;}
    void draw(){
    //  glClearColor(0.75, 0.75, 0.75, 1);
    glBegin(GL_LINES);
    glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
    glVertex3f(x+=50, y, z);
    glVertex3f(x-=50, y, z);
    glEnd();
    glFinish();}
    void left_to(float x_){
        x-=x_;
    }
    void right_to(float x_){
        x+=x;
    }
~TR();
void move(float x1, float y1, float z1){x=x+x1; y=y+y1; z=z+z1;}
};
 
//TR* A = new TR(0.0, 0.0, 0.0);
 
////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 
// функция вхождений программы WinMain
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
 
  // имя будущего класса
  LPCTSTR lpzClass = TEXT("My Window Class!");
    // регистрация класса
  if (!RegMyWindowClass(hInstance, lpzClass))
    return 1;
   // вычисление координат центра экрана
  RECT screen_rect;
  GetWindowRect(GetDesktopWindow(),&screen_rect); // разрешение экрана
  int x = screen_rect.right / 2 - 400;
  int y = screen_rect.bottom / 2 - 300;
   // создание диалогового окна
  HWND hWnd = CreateWindow(lpzClass, TEXT("Dialog Window"), WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_VISIBLE, x, y, 800, 600, NULL, NULL, hInstance, NULL);
    // если окно не создано, описатель будет равен 0
  if(!hWnd) return 0; 
   // цикл сообщений приложения
  ShowWindow(hWnd,nCmdShow);
  UpdateWindow(hWnd);
  MSG msg = {0};    // структура сообщения
  int iGetOk = 0;   // переменная состояния
  while ((iGetOk = GetMessage(&msg, NULL, 0, 0 )) != 0) // цикл сообщений
  {
    if (iGetOk == -1) return 3;  // если GetMessage вернул ошибку - выход
    TranslateMessage(&msg);    
    DispatchMessage(&msg);
  }
   return msg.wParam;  // возвращаем код завершения программы
}
 
////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 
// функция регистрации класса окон
ATOM RegMyWindowClass(HINSTANCE hInst, LPCTSTR lpzClassName)
{
  WNDCLASS wcWindowClass={0};
  // адрес ф-ции обработки сообщений
  wcWindowClass.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc;
  // стиль окна
  wcWindowClass.style = CS_HREDRAW|CS_VREDRAW;
  // дискриптор экземпляра приложения
  wcWindowClass.hInstance = hInst;
  // название класса
  wcWindowClass.lpszClassName = lpzClassName;
  // загрузка курсора
//  wcWindowClass.lpszMenuName = MAKEINTRESOURCE(MM);
      ;
  wcWindowClass.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
  // загрузка цвета окон
  wcWindowClass.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(BLACK_BRUSH);
  wcWindowClass.hIcon = NULL;
  wcWindowClass.lpszMenuName = MAKEINTRESOURCE(IDC_GL);
 
 
//  wcex.lpszMenuName   = MAKEINTRESOURCE(IDC_WIN32PROJECT2);
  return RegisterClass(&wcWindowClass); // регистрация класса
}
 
// функция обработки сообщений
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    RECT rect;
    HDC hdc;
    PAINTSTRUCT PaintStruct;
    static HINSTANCE hInst;
    static HMENU hMenu; 
 
  // выборка и обработка сообщений
  switch (message)
  {
      
  //case WM_LBUTTONUP:
     ////   Ex_GL(hWnd);
  ////    реакция на сообщение
  //  MessageBox(hWnd, TEXT("Вы кликнули!"), TEXT("событие"), 0);
  //  break;
 
  case WM_CREATE:
          
      hMenu = GetMenu(hWnd);
      SetMenuDefaultItem(GetSubMenu(hMenu, 0), IDM_GL_BEG, FALSE); 
      EnableMenuItem(hMenu, IDM_GL_PERSP, MF_GRAYED);
      EnableMenuItem(hMenu, IDM_GP_PARALL, MF_GRAYED);
      init_OGL(hWnd);
     // glClearColor(0.75, 0.75, 0.75, 1);
    //  init_scene(hWnd);
      break;
  case WM_SIZE:
      ResizeOGL(hWnd);
    //  if (wtf==TRUE /*&& !re_dr*/){
    //  init_scene(hWnd);
    //  Ex_GL(hWnd);
    //  }
      break;
  case WM_COMMAND:
      switch (LOWORD(wParam))
      {
 
      case 100:
          if (wtf==0){
              wtf = 1;
              goto FS;}
          else
FS:
          if (is_it==0){
          init_scene(hWnd);
          goto ISIT;}
          else
              ISIT:  
          Ex_GL(hWnd);
           MessageBox(hWnd, TEXT("isit=1"), TEXT("isit"), 0);
          break;
 
 
 
          case 666:
           if (wtf == 1){
              MessageBox(hWnd, TEXT("Wtf=1"), TEXT("WTF"), 0);}
          else {
              MessageBox(hWnd, TEXT("Wtf=0"), TEXT("WTF"), 0);}
          break;
 
          case 141:
              DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOT_PR_MODEL), hWnd, AboutDlgProc);
              break;
 
        /*  case 777:
              re_dr_left=TRUE;*/
            /*  hdc=GetWindowDC(hWnd);
              { Ex_GL(hWnd);
              UpdateWindow(hWnd);}*/
            //  ReleaseDC(hWnd, hdc);
 
              
            /*  if (re_dr_left == TRUE){
                MessageBox(hWnd, TEXT("re_dr=1"), TEXT("re_dr"), 0);}
          else {
              MessageBox(hWnd, TEXT("re_dr=0"), TEXT("re_dr"), 0);}
*/
             /* break;*/
      }
      break;
  case WM_DESTROY:
    CloseOGL(hWnd);
    PostQuitMessage(0);  // реакция на сообщение
    break;
 
  case WM_PAINT:
     //hdc = BeginPaint(hWnd, &PaintStruct);
     //GetClientRect(hWnd, &rect);
     //init_scene(hWnd);
     //if (hdc)
     //{
        // if (wtf==TRUE /*&& !re_dr*/)
        // {
        //  Ex_GL(hWnd);
        //  UpdateWindow(hWnd);
        //  EndPaint(hWnd, &PaintStruct);
        // }
        // else
        // {
        //   UpdateWindow(hWnd);
        // }
     //}
     /*else  {MessageBox(hWnd, TEXT("hdc error"), TEXT("error"), 0);}*/
         
        // if (wtf /*&& re_dr*/)
        // {
        //init_scene(hWnd);
        //  Ex_GL_left(hWnd);
        //  UpdateWindow(hWnd);
        //  EndPaint(hWnd, &PaintStruct);
        // }
        /* else
         {
             init_scene(hWnd);
             UpdateWindow(hWnd);
          EndPaint(hWnd, &PaintStruct);
         }*/
 
         //EndPaint(hWnd, &PaintStruct);}
      //else
      //{
         // MessageBox(hWnd, TEXT("Ошибка"), TEXT("blia"), 0);}//}
    //  break; 
 
  default:  
    // все сообщения не обработанные Вами обработает сама Windows
    return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
  }
  return 0;
}
 
 
BOOL CALLBACK AboutDlgProc(HWND hDlg, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam){
    switch(uMsg){
    case WM_INITDIALOG:
        return TRUE;
    case WM_COMMAND:
        switch(LOWORD(wParam)){
            //ОБРАБОТЧИК
 
        }
        break;
    }
    return FALSE;
}
 
void init_OGL(HWND hWnd){
    HDC hdc;
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;
    int iPixelFormat;
    hdc=GetDC(hWnd);
    HGLRC hglrc;
 
    memset(&pfd, 0, sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR));
    pfd.nSize = sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR);
    pfd.nVersion = 1;
    pfd.dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL;
    pfd.iPixelType = PFD_TYPE_RGBA;
    pfd.cColorBits = 32;
    pfd.cDepthBits = 32;
    pfd.iLayerType = PFD_MAIN_PLANE;
 
    iPixelFormat = ChoosePixelFormat(hdc, &pfd);
    SetPixelFormat(hdc, iPixelFormat, &pfd);
    hglrc = wglCreateContext(hdc);
    if (hglrc) wglMakeCurrent(hdc, hglrc);
}
 
void ResizeOGL(HWND hWnd)  
{
    RECT re;
    GetClientRect(hWnd, &re);
    UpdateWindow(hWnd);
    glViewport(0, 0, re.right, re.bottom);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
}
 
void CloseOGL(HWND hWnd)
{
    HGLRC hglrc;
    HDC hdc;
 
    hglrc = wglGetCurrentContext();
    if(hglrc){
        hdc = wglGetCurrentDC();
        wglMakeCurrent(NULL, NULL);
        ReleaseDC(hWnd, hdc);
        wglDeleteContext(hglrc);}
}
 
void init_scene(HWND hWnd){
    RECT rc;
    GetClientRect(hWnd, &rc);
    //glClearColor(0.75, 0.75, 0.75, 1);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity;
    gluPerspective(50, rc.right/rc.bottom, 1, 300);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW); 
    glLoadIdentity(); 
    glTranslatef(0.0, 0.0, -100.0);
    
    glClearColor(0.75, 0.75, 0.75, 1);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
//  glClearDepth(1.0);
//  glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    /*dekart();*/
    ///*glTranslatef(0.0, 0.0,-50);
//  glRotatef(70.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    //glRotatef(-150.0, 0.0, 1.0, 0.0);*/
    //glFinish();
}
 
void Ex_GL(HWND hWnd){
glutWireCube(50);
glFinish();
}
 
void tr(float x, float y, float z){
glBegin(GL_POLYGON); 
glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);   /* красный */
glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0);
glVertex3f(0.0, 100.0, 0.0);
glVertex3f(0.0, 100.0, 100.);
glVertex3f(0.0, 0.0, 100.0);
 
 
 
 
//glColor3ub(0,255,0);    /* зеленый */
glVertex3f(x+100.0, y, z); //100.0, 0.0, 0.0
glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0);
glVertex3f(0.0, 100.0, 0.0);
glVertex3f(100.0, 0.0, 0.0);
glVertex3f(100.0, 100.0, 0.0);
 
 
 
 
//glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);    /* синий */
glVertex3f(100.0, 0.0, 0.0);
glVertex3f(100.0, 100.0, 0.0);
glVertex3f(100.0, 0.0, 100.0);
glVertex3f(100.0, 100.0, 100.0);
 
 
//glColor3f(0.0, 0.0, 0.0); 
glVertex3f(100.0, 0.0, 100.0);
glVertex3f(100.0, 100.0, 100.0);
glVertex3f(0.0, 100.0, 100.);
glVertex3f(0.0, 0.0, 100.0);
 
 
glEnd();
}
 
void dekart(){
    glBegin(GL_LINES);
    glVertex3f(-300.0, 0.0, 0.0);
    glVertex3f(300.0, 0.0, 0.0);
    glVertex3f(0.0, -400.0, 0.0);
    glVertex3f(0.0, 400.0, 0.0);
    glVertex3f(0.0, 0.0, -200.0);
    glVertex3f(0.0, 0.0, 200.0);
    glEnd();
}
 
void go(){
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW); 
    glLoadIdentity(); 
    glTranslatef(1.0,0.0,0.0);
}
 
Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru