Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Помогите пожалуйста создать класс треугольник - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Одномерный массив (максимальный элемент, сумма элементов массива) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread723692.html
Здравствуйте, возникает небольшая проблема при решении задачи: "В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вычислить: 1) максимальный по модулю элемент массива 2) сумму элементов массива, расположенных между первым и вторым положительными элементами. Преобразовать массив таким образом, чтобы элементы, равные нулю, располагались после всех остальных" Проблема заключается в...
C++ Обёртка для потока вывода В С++11 в потоках появился move constructor. Как бы написать класс, который можно одновременно конструировать из ссылки и с помощью временного объекта? Примерный код: #include <fstream> #include <utility> // inserts stuff in std::ofstream struct writer { std::ofstream & ostream() const noexcept { return ???; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread723684.html
Генерация всех максимальных независимых множеств графа C++
Здравствуйте,обращаюсь к вам по поводу задания своей курсовой работы по дискретной математике- генерация всех максимальных независимых множеств графа, у меня такая проблема-пример кода для этого алгоритма написан в книге Окулова на языке Delphi,мне же нужно написать на языке С++. Просто там в языке Делфи,вершины-кандидаты на добавление в независимое множество размещены в типе set(множественный...
C++ Двумерный массив и функции (нахождение максимального и минимального элемента)
Добрый день. Требуется написать программу, которая находила бы максимальный элемент среди элементов, лежащих ниже главной диагонали, а также минимальный эле- мент среди элементов, лежащих выше побочной диагонали. С использованием трех функций(не считая main) Собственно я нашел максимальный и минимальный элементы, но вот по функциям разбить не получается, нужна помощь. int main() {...
C++ Возвращаемый тип шаблона через std::common_type http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread723658.html
Вот отрывок моего кода. Не могу понять как определить возвращаемый тип объекта matrix. template<typename V, typename U, size_t R, size_t C> matrix</*U или V*/,R,C> operator+(const V& value, const matrix<U,R,C>& rhs) //!matrix+matrix { std::cout<<"!matrix+matrix\n"; std::cout<<"common_type<V,U>::type = "<<typeid(std::common_type<V,U>::type).name()<<std::endl; if...
C++ Класс для обработки информации о людях 13.1. Создать класс для обработки информации о людях. Сведения о каждом человеке содержат ФИО, рост и вес. Функции: а) функция ввода информации о человеке; б) функция вывода информации о человеке; в) функция, возвращающая вес человека; г) функция, возвращающая рост человека. д) функция, возвращающая ФИО человека. Создать массив объектов класса, содержащий сведения о нескольких людях.... подробнее

Показать сообщение отдельно
ps10n1ck
54 / 48 / 2
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 132
08.12.2012, 21:56
Если что непонятно - пиши, объясню:
CTriangle.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
#ifndef CTRIANGLE_H_
#define CTRIANGLE_H_
#include <iostream>
#include <cmath>
 
typedef unsigned int uint;
 
class CTriangle{
  uint m_nTriangleSides[3];
 
public:
  CTriangle();
  CTriangle(uint nSideA, uint nSideB, uint nSideC);
  CTriangle(const CTriangle& triangle);
  ~CTriangle();
 
  void SetTriangle(uint nSideA, uint nSideB, uint nSideC);
  bool IsTriangle() const;
  const uint* GetSides() const;
  float GetAlfa() const;
  float GetBeta() const;
  float GetGamma() const;
  uint GetPerimeter() const;
  float GetArea() const;
  void ShowTriangleInfo() const;
};
 
class CEqTriangle: public CTriangle {
  
  public:
    CEqTriangle();
    CEqTriangle(uint nSideA, uint nSideB, uint nSideC);
    bool IsTriangle() const;
    void ShowTriangleInfo() const;
};
 
#endif

CTriangle.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
#include "CTriangle.h"
 
CTriangle::CTriangle(){
  m_nTriangleSides[0] = m_nTriangleSides[1] = m_nTriangleSides[2] = 0;
}
 
CTriangle::CTriangle(uint nSideA, uint nSideB, uint nSideC){
  m_nTriangleSides[0] = nSideA;
  m_nTriangleSides[1] = nSideB;
  m_nTriangleSides[2] = nSideC;
}
 
CTriangle::CTriangle(const CTriangle& triangle){
  memcpy(m_nTriangleSides, triangle.m_nTriangleSides, sizeof(triangle.m_nTriangleSides));
}
 
CTriangle::~CTriangle(){
 
}
 
void CTriangle::SetTriangle(uint nSideA, uint nSideB, uint nSideC){
  m_nTriangleSides[0] = nSideA;
  m_nTriangleSides[1] = nSideB;
  m_nTriangleSides[2] = nSideC;
}
 
bool CTriangle::IsTriangle() const{
  return  m_nTriangleSides[0] <= m_nTriangleSides[1] + m_nTriangleSides[2] && 
          m_nTriangleSides[1] <= m_nTriangleSides[2] + m_nTriangleSides[0] && 
          m_nTriangleSides[2] <= m_nTriangleSides[0] + m_nTriangleSides[1];
}
 
const uint* CTriangle::GetSides() const {
  return m_nTriangleSides;
}
 
float CTriangle::GetAlfa() const{
  return acos(((float)(int(m_nTriangleSides[1] * m_nTriangleSides[1] + m_nTriangleSides[2] * m_nTriangleSides[2] - m_nTriangleSides[0] * m_nTriangleSides[0])) / (float)(2 * m_nTriangleSides[1] * m_nTriangleSides[2]))) * 180.0f / 3.14159265f;
}
 
float CTriangle::GetBeta() const{
  return acos(((float)(int(m_nTriangleSides[0] * m_nTriangleSides[0] + m_nTriangleSides[2] * m_nTriangleSides[2] - m_nTriangleSides[1] * m_nTriangleSides[1])) / (float)(2 * m_nTriangleSides[0] * m_nTriangleSides[2]))) * 180.0f / 3.14159265f;
}
 
float CTriangle::GetGamma() const{
  return acos(((float)(int(m_nTriangleSides[0] * m_nTriangleSides[0] + m_nTriangleSides[1] * m_nTriangleSides[1] - m_nTriangleSides[2] * m_nTriangleSides[2])) / (float)(2 * m_nTriangleSides[0] * m_nTriangleSides[1]))) * 180.0f / 3.14159265f;
}
 
uint CTriangle::GetPerimeter() const{
  
  return m_nTriangleSides[0] + m_nTriangleSides[1] + m_nTriangleSides[2];
}
 
float CTriangle::GetArea() const {
  float HalfPerimeter = GetPerimeter() * 0.5f;
  return sqrt(HalfPerimeter*(HalfPerimeter-m_nTriangleSides[0])*(HalfPerimeter-m_nTriangleSides[1])*(HalfPerimeter-m_nTriangleSides[2]));
}
 
void CTriangle::ShowTriangleInfo() const{
  std::cout << "---=== Произвольный треугольник ===---" << std::endl;
  std::cout << "Длина сторон: " << m_nTriangleSides[0] << " " << m_nTriangleSides[1] << " " << m_nTriangleSides[2] << std::endl;
  std::cout << "Периметр: " << GetPerimeter() << std::endl;
  std::cout << "Площадь: " << GetArea() << std::endl;
  std::cout << "Углы: (alfa, beta, gamma) " << GetAlfa() << " " << GetBeta() << " " << GetGamma() << std::endl << std::endl;
};
 
CEqTriangle::CEqTriangle(){
};
 
CEqTriangle::CEqTriangle(uint nSideA, uint nSideB, uint nSideC) : CTriangle(nSideA, nSideB, nSideC){
};
 
bool CEqTriangle::IsTriangle() const {
  const uint *pSides = GetSides();
  return pSides[0] == pSides[1] && pSides[0] == pSides[2];
}
 
void CEqTriangle::ShowTriangleInfo() const{
  const uint *pSides = GetSides();
  std::cout << "---=== Равносторонний треугольник ===---" << std::endl;
  std::cout << "Длина сторон: " << pSides[0] << " " << pSides[1] << " " << pSides[2] << std::endl;
  std::cout << "Периметр: " << GetPerimeter() << std::endl;
  std::cout << "Площадь: " << GetArea() << std::endl;
  std::cout << "Углы: (alfa, beta, gamma) " << GetAlfa() << " " << GetBeta() << " " << GetGamma() << std::endl << std::endl;
};

main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
#include <iostream>
#include "CTriangle.h"
 
using std::cout;
using std::cin;
using std::endl;
 
typedef unsigned int uint;
 
int main(){
  setlocale(LC_ALL, "Rus");
  
  const uint N = 5;
  const uint M = 3;
  const uint *pSides = 0;
  float Sum = 0.0f;
  float Area = 0.0f;
  uint index = 0;
 
  CTriangle *pTriangle = new CTriangle[N];
  pTriangle[0].SetTriangle(3, 3, 3);
  pTriangle[1].SetTriangle(3, 4, 5);
  pTriangle[2].SetTriangle(17, 27, 11);
  pTriangle[3].SetTriangle(19, 5, 7);
  pTriangle[4].SetTriangle(4, 5, 6);
  
  CEqTriangle *pEqTriangle = new CEqTriangle[M];
  pEqTriangle[0].SetTriangle(10, 10, 10);
  pEqTriangle[1].SetTriangle(2, 7, 8);
  pEqTriangle[2].SetTriangle(5, 5 , 5);
  
  for(uint i = 0; i < N; ++i){
    if(pTriangle[i].IsTriangle()){
      pTriangle[i].ShowTriangleInfo();
      Sum += pTriangle[i].GetArea();
    }
    else {
      pSides = pTriangle[i].GetSides();
      cout << "Фигура со сторонами " << pSides[0] << " " << pSides[1] << " " << pSides[2] << " не является треугольником!" << endl << endl;
    }
  }
 
  for(uint i = 0; i < M; ++i){
    if(pEqTriangle[i].IsTriangle()){
      pEqTriangle[i].ShowTriangleInfo();
      if(Area < pEqTriangle[i].GetArea()) {
        Area = pEqTriangle[i].GetArea();
        index = i;
      }
    }
    else {
      pSides = pEqTriangle[i].GetSides();
      cout << "Данная фигура со сторонами " << pSides[0] << " " << pSides[1] << " " << pSides[2] << " не является равносторонним треугольником!" << endl << endl;
    }
  }
 
 
  cout << "Средняя площадь для N треугольников: " << Sum/N << endl;
  pSides = pEqTriangle[index].GetSides();
  cout << "Наибольший равносторонний треугольник имеет стороны: " << pSides[0] << " " << pSides[1] << " " << pSides[2] << endl << endl;
  delete [] pTriangle;
  delete [] pEqTriangle;
   
   //system("pause");
return 0;
}

результат выполнения программы:
[img]http://s019.***********/i603/1212/22/a0ffe6203b25t.jpg[/img]
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru