Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

построение графика в С++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ в чем ошибка? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread724768.html
#include "stdafx.h" #include <stdio.h> #include <iostream> #include <math.h> using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) {int N, i; float A, s; printf("BBeguTe N:\r\n");
C++ Ветвления: если сумма трех попарно различных вещественных x, y, z < 1 Выполнить задания двумя способами: с использованием оператора if и с использованием условного оператора ?. Если сумма трех попарно различных вещественных x, y, z < 1, то наименьшее из этих трех чисел заменить полусуммой двух других, в противном случае заменить меньшее из x и y полусуммой двух оставшихся. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread724765.html
Построение бинарного дерева C++
Добрый день. Надо написать программу построения бинарного дерева с помощью связных структур и поиска в дереве при симметричном порядке обхода его. Заранее спасибо.
C++ Найти среднее арифметическое положительных элементов строки
помогите решить программу на с Найти среднее арифметическое положительных элементов строки, у которой сумма положительных элементов четно
C++ Поменять местами минимальный и максимальный элементы массива. Удалить из массива все элементы, превышающие его среднее значение более, чем на 10%. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread724739.html
Подсобите пожалуйста с программой: Сформировать одномерный массив целых чисел, используя датчик случайных чисел. Поменять местами минимальный и максимальный элементы массива. Удалить из массива все элементы, превышающие его среднее значение более, чем на 10%.
C++ Дан упорядоченный по неубыванию массив A из N чисел и число X Дан упорядоченный по неубыванию массив A из N чисел и число X. Получить массив B, вставив X в A так, чтобы B был упорядочен по неубыванию. Зарание благодарен)! подробнее

Показать сообщение отдельно
kravam
быдлокодер
1694 / 881 / 44
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,441
09.12.2012, 16:35
Всё возможно в нашем мире, основная проблема- при печатании каждого нового символа предыдущие будут исчезать, закалебёшься перерисовывать. Если в консоли работал, без труда разберёшься с этим:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
#ifndef _CONSOLE_H_
#define _CONSOLE_H_
 
#include<windows.h>
#include<iostream>
 
//цвета
#define COLOR_BLACK 0           //черный
#define COLOR_BLUE 1            //синий
#define COLOR_GREEN 2           //зеленый
#define COLOR_CYAN 3            //голубой
#define COLOR_RED 4             //красный
#define COLOR_MAGENTA 5         //фиолетовый
#define COLOR_BROWN 6           //коричневый
#define COLOR_LIGHTGRAY 7       //светло-серый
#define COLOR_DARKGRAY 8        //темно-серый
#define COLOR_LIGHTBLUE 9       //светло-синий
#define COLOR_LIGHTGREEN 10     //светло-зеленый
#define COLOR_LIGHTRED 12       //светло-красный
#define COLOR_LIGHTMAGENTA 13   //светло-фиолетовый
#define COLOR_YELLOW 14         //желтый
#define COLOR_WHITE 15          //белый
 
 
//класс консоли
class TConsole
{
private:
    HANDLE InputHandle;                         //дескриптор буфера ввода
    HANDLE OutputHandle;                        //дескриптор буфера вывода
    CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO ScreenBufInfo;   //информация об экранном буфере консоли
public:
    std::ostream& Out;              //поток вывода
    std::istream& In;               //поток ввода
    TConsole();                     //конструктор
    void ClrEol();                  //функция удаления символов от курсора до конца строки
    void ClrScr();                  //функция очистки экрана
    void Delay(WORD MS);            //функция задержки выполнения
    void DelLine();                 //функция удаления строки
    void GotoXY(int X, int Y);      //функция перемещения курсора
    void InsLine();                 //функция добавления строки
    bool KeyPressed();              //функция проверки нажатия клавиши
    WCHAR ReadKey();                //функция чтения символа с клавиатуры
    void TextBackground(BYTE Color);//функция задания цвета фона
    void TextColor(BYTE Color);     //функция задания цвета текста
    int WhereX();                   //функция получения текущей координаты X курсора
    int WhereY();                   //функция получения текущей координаты Y курсора
    void Window(BYTE X, BYTE Y);    //функция задания размеров окна
};
 
 
//-----------------------------------------------------
//конструктор
TConsole::TConsole():In(std::cin),Out(std::cout)
{
    InputHandle=GetStdHandle(STD_INPUT_HANDLE);
    OutputHandle=GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    GetConsoleScreenBufferInfo(OutputHandle,&ScreenBufInfo);
}
 
//-----------------------------------------------------
//функция удаления символов от курсора до конца строки
void TConsole::ClrEol()
{
    GetConsoleScreenBufferInfo(OutputHandle,&ScreenBufInfo);
    LPDWORD NOAW;
    ZeroMemory(&NOAW,sizeof(NOAW));
    DWORD Count, Size;
    Size=ScreenBufInfo.srWindow.Right-ScreenBufInfo.dwCursorPosition.X;
    FillConsoleOutputAttribute(OutputHandle,ScreenBufInfo.wAttributes,Size,ScreenBufInfo.dwCursorPosition,&Count);
    FillConsoleOutputCharacter(OutputHandle,' ',
        ScreenBufInfo.dwSize.X-ScreenBufInfo.dwCursorPosition.X,
        ScreenBufInfo.dwCursorPosition,NOAW);
}
 
//-----------------------------------------------------
//функция очистки экрана
void TConsole::ClrScr()
{
    LPDWORD NOAW;
    ZeroMemory(&NOAW,sizeof(NOAW));
    ScreenBufInfo.dwCursorPosition.X=0;
    ScreenBufInfo.dwCursorPosition.Y=0;
    FillConsoleOutputCharacter(OutputHandle,' ',ScreenBufInfo.dwSize.X*ScreenBufInfo.dwSize.Y,
        ScreenBufInfo.dwCursorPosition,NOAW);
    GotoXY(0,0);
}
 
//-----------------------------------------------------
//функция задержки выполнения
void TConsole::Delay(WORD MS)
{
    SleepEx(MS,FALSE);
}
 
//-----------------------------------------------------
//функция удаления строки
void TConsole::DelLine()
{
    GetConsoleScreenBufferInfo(OutputHandle,&ScreenBufInfo);
    CHAR_INFO CI;
    ScreenBufInfo.srWindow.Top=WhereY();
    CI.Char.UnicodeChar=' ';
    CI.Attributes=ScreenBufInfo.wAttributes;
    COORD Coord;
    Coord.X=ScreenBufInfo.srWindow.Left;
    Coord.Y=ScreenBufInfo.srWindow.Top-1;
    DWORD Size,Count;
    Size=ScreenBufInfo.srWindow.Right-ScreenBufInfo.srWindow.Left+1;
    ScrollConsoleScreenBuffer(OutputHandle,&ScreenBufInfo.srWindow,0,Coord,&CI);
    FillConsoleOutputAttribute(OutputHandle,ScreenBufInfo.wAttributes,Size,Coord,&Count);
}
 
//-----------------------------------------------------
//функция перемещения курсора
void TConsole::GotoXY(int X, int Y)
{
    ScreenBufInfo.dwCursorPosition.X=X;
    ScreenBufInfo.dwCursorPosition.Y=Y;
    if(!SetConsoleCursorPosition(OutputHandle,ScreenBufInfo.dwCursorPosition)) 
    {
        GotoXY(0,0);
        DelLine();
    }
}
 
//-----------------------------------------------------
//функция добавления строки
void TConsole::InsLine()
{
    GetConsoleScreenBufferInfo(OutputHandle,&ScreenBufInfo);
    SMALL_RECT ScreenRect=ScreenBufInfo.srWindow;
    ScreenRect.Top=ScreenBufInfo.dwCursorPosition.Y-1+ScreenBufInfo.srWindow.Top;
    ScreenRect.Bottom=ScreenBufInfo.srWindow.Bottom-1;
    CHAR_INFO CI;
    CI.Char.UnicodeChar=' ';
    CI.Attributes=ScreenBufInfo.wAttributes;
    COORD Coord;
    Coord.X=ScreenRect.Left;
    Coord.Y=ScreenRect.Top+1;
    DWORD dwSize=ScreenRect.Right-ScreenRect.Left+1;
    ScrollConsoleScreenBuffer(OutputHandle,&ScreenRect,0,Coord,&CI);
    Coord.Y--;
    DWORD dwCount;
    FillConsoleOutputAttribute(OutputHandle,ScreenBufInfo.wAttributes,dwSize,Coord,&dwCount);
}
 
//-----------------------------------------------------
//функция проверки нажатия клавиши
bool TConsole::KeyPressed()
{
    bool flag=false;
    DWORD NumberOfEvents;
    GetNumberOfConsoleInputEvents(InputHandle,&NumberOfEvents);
    if(NumberOfEvents>0)
    {
        INPUT_RECORD IR;
        DWORD NumRead;
        if(PeekConsoleInput(InputHandle,&IR,1,&NumRead))
        {
            if((IR.EventType==KEY_EVENT)&&(IR.Event.KeyEvent.bKeyDown)) flag=true;
            else ReadConsoleInput(InputHandle,&IR,1,&NumRead);
        }
    }
    return flag;
}
 
//-----------------------------------------------------
//функция чтения символа с клавиатуры
WCHAR TConsole::ReadKey()
{
    DWORD NumRead;
    INPUT_RECORD IR;
    do
    {
        do
        {
        }
        while(!KeyPressed());
        ReadConsoleInput(InputHandle,&IR,1,&NumRead);
    }
    while(IR.Event.KeyEvent.uChar.UnicodeChar==0);
    return IR.Event.KeyEvent.uChar.UnicodeChar;
}
 
//-----------------------------------------------------
//функция задания цвета фона
void TConsole::TextBackground(BYTE Color)
{
    GetConsoleScreenBufferInfo(OutputHandle,&ScreenBufInfo);
    WORD TextAttr=ScreenBufInfo.wAttributes;
    TextAttr=(Color<<4)|(TextAttr & 0x0F);
    SetConsoleTextAttribute(OutputHandle,TextAttr);
}
 
//-----------------------------------------------------
//функция задания цвета текста
void TConsole::TextColor(BYTE Color)
{
    GetConsoleScreenBufferInfo(OutputHandle,&ScreenBufInfo);
    WORD TextAttr=ScreenBufInfo.wAttributes;
    TextAttr=(Color & 0x0F)|(TextAttr & 0xF0);
    SetConsoleTextAttribute(OutputHandle,TextAttr);
}
 
//-----------------------------------------------------
//функция получения текущей координаты X курсора
int TConsole::WhereX()
{
    GetConsoleScreenBufferInfo(OutputHandle,&ScreenBufInfo);
    return ScreenBufInfo.dwCursorPosition.X;
}
 
//-----------------------------------------------------
//функция получения текущей координаты Y курсора
int TConsole::WhereY()
{
    GetConsoleScreenBufferInfo(OutputHandle,&ScreenBufInfo);
    return ScreenBufInfo.dwCursorPosition.Y;
}
 
//-----------------------------------------------------
//функция задания размеров окна
void TConsole::Window(BYTE X, BYTE Y)
{
    SMALL_RECT ConsoleRect;
    ConsoleRect.Top=0;
    ConsoleRect.Left=0;
    ConsoleRect.Right=X-1;
    ConsoleRect.Bottom=Y-1;
    COORD BufSize;
    BufSize.X=X;
    BufSize.Y=Y;
    SetConsoleScreenBufferSize(OutputHandle,BufSize);
    SetConsoleWindowInfo(OutputHandle,TRUE,&ConsoleRect);   
    GotoXY(0,0);
}
#endif

тут класс реализован для работы с консолью, вот пример небольшой:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
#include"Console.h"
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
 
int main()
{
 SetConsoleCP(1251);
 SetConsoleOutputCP(1251);
 
    TConsole Console;
    Console.TextColor(COLOR_LIGHTRED);
    Console.GotoXY(41, 10);
    printf ("т");
    Console.Delay (500);
    Console.GotoXY(41, 11);
    printf ("а");
    Console.Delay (500);
    Console.GotoXY(40, 12);
    printf ("к");
    Console.Delay (500);
    Console.GotoXY(39, 12);
    printf ("и");
    Console.Delay (500);
    Console.GotoXY(38, 12);
    printf ("р");
    Console.Delay (500);
    Console.GotoXY(37, 11);
    printf ("и");
    Console.Delay (500);
    Console.GotoXY(37, 10);
    printf ("c");
    Console.Delay (500);
    Console.GotoXY(37, 9);
    printf ("у");
    Console.Delay (500);
    Console.GotoXY(38, 8);
    printf ("й");
    getchar ();
    return 0;
}
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru