Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Преобразование 3-х мерных координат - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Сумма нечетных элементов массива в ассемблерной вставке http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread725524.html
Динамический массив. Неправильно считает сумму нечетных элементов массива. #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale(0, "rus"); int sz=0; ...
C++ Ошибка при работе со структурами #include <iostream> #include <cstdlib> using namespace std; typedef struct slist_ { long val; struct slist_ *next; }slist; int main() { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread725507.html
C++ Каждый отрицательный элемент в файле заменить результатом его целочисленного деления на 3
Помогите решить, сам нихрена не успеваю) Помимо этих ещё решаю) Нужно зачёт получить)) Заранее благодарен!) 2.Ввести файл. Каждый отрицательный элемент в файле заменить результатом его...
Определить в файле сумму модулей отрицательных элементов C++
Помогите решить, сам нихрена не успеваю) Помимо этих ещё решаю) Нужно зачёт получить)) Заранее благодарен!) 1.Ввести файл из 13 элементов. Определить в нём сумму модулей отрицательных элементов.
C++ Найти сумму положительных компонент файла, расположенных до максимальной компоненты... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread725497.html
Помогите решить, сам нихрена не успеваю) Помимо этих ещё решаю) Нужно зачёт получить)) Заранее благодарен!) 3.Создать числовой файл. Найти сумму положительных компонент файла, расположенных до...
C++ Наследование Что я не так делаю? Ошибка в этом cChip chip(engine, 2500000, 40000, "Aurora", "Artur"); и тут cSteamer steamer(engine2, 150, 40000, 25000, "Barracuda", "Aventura"); #include <iostream>... подробнее

Показать сообщение отдельно
zabludshiy
1 / 1 / 0
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 34

Преобразование 3-х мерных координат - C++

09.12.2012, 23:00. Просмотров 610. Ответов 0
Метки (Все метки)

Здравствуйте.
У меня возникла следующая проблема.
Для построения графика функции мне нужно преобразовать координаты из 3-х мерных мировых в экранные. Подскажите, пожалуйста, как правильно их преобразовать. Возможно есть какие-либо стандартные методы для преобразований? Если стандартных методов нет, то насколько я понял нужно преобразование координат осуществлять в два этапа:
1. из мировых в видовые,
2. из видовых в перспективные.
Из перспективных берем Х и У и они являются экранными. Но не могу найти ни алгоритма преобразования, ни нормально расписанного теоретического материала по этой теме. Может быть у кого-нибудь есть какие-нибудь наработки в этом направлении?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru