Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

исправьте ошибки в игре - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ виртуальные функции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread727013.html
у меня вопрос насчет виртуальних функций, здесь представлен производный класс от другого класса(наследование) мне надо написать две функции. этого кода достаточно , чтобы это сделать или я еще где-то...
C++ поиск минимально и максимального числа(без массива) вводиться последовательность чисел,найти макс. и мин. число http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread726998.html
C++ Как исправить эту ошибку?
Помогите пожайлуста, написал программу, но при компиляции выдает 3 ошибки, что-то немогу понять как их исправить, вроде бы все правильно, но может я что-то я не вижу, помогите пожайлуста #include...
Работа с файлами. Запись в файл C++
Добрый вечер! Есть такой вопрос: почему при записи в файл записывается не то что я введу, или заполняется рандомом, а какие-то каракули? И при выводе на экран тоже каракули выводит! Помогите...
C++ Вычисление выплат по кредиту http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread726989.html
Ребята ,добрый вечер. Есть задачка. Надо реализовать на С++. Без использования векторов. Вычисление выплат по кредиту. Банк предлагает Вам кредит на сумму k рублей под p процентов годовых на g...
C++ Найти ОДЗ по рисунку Даны вещественные числа х и у. Определить принадлежит ли точка с координатами (х,у) заштрихованной части плоскости. Написал программу вот она: #include "stdafx.h" #include <conio.h> #include... подробнее

Показать сообщение отдельно
owned
2 / 2 / 0
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 76
11.12.2012, 20:25  [ТС]
я уже и сам сделал пока дождался

Добавлено через 2 минуты
Kuzia domovenok, спасибо. к стати если кому-то интересно могу скинуть уже нормальный код??? вместо 800 строчек там уже 300+

Добавлено через 2 минуты
вот короче код:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
#include <time.h>
#include <conio.h>
#include <iostream> 
#include <stdlib.h> 
#include <windows.h>
 
using namespace std;
 
HANDLE h = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 
int pole[3][3] = {3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3};
int n = 1;
 
void Frame()
{
    setlocale( 0, "C" );
    char leftUpCorner = 201;
    char LeftDownCorber = 200;
    char RightUpCorner = 187;
    char RightDownCorner = 188;
    char vertical = 186;
    char horizontLine = 205;
    char middle = 206;
    char leftMiddle = 204;
    char rigthMiddle = 185;
    char downMiddle = 202;
    char upMiddle = 203;
 
    int size = 3;
 
    for(int i = 0; i < size; i++)
    {
        if(i == 0)
        {
            for(int j = 0; j < size; j++)
            {
                if(j == 0)
                    cout << leftUpCorner << horizontLine << horizontLine;
                else
                    cout << upMiddle << horizontLine << horizontLine;
            }
            cout << RightUpCorner << endl;
        }
        else 
        {
            for(int j = 0; j < size; j++)
            {
                if(j == 0)
                    cout << leftMiddle << horizontLine << horizontLine;
                else
                    cout << middle << horizontLine << horizontLine;
            }
            cout << rigthMiddle << endl;
        }
        for(int j = 0; j < size; j++) 
        {
            cout << vertical << " ";
            switch(pole[i][j])
            {
            case 1:
                cout << "X";
                break; 
            case 2:
                cout << "0";
                break;
            default:
                cout << " ";
            }
        }
        cout << vertical << endl;
 
        if(i == size - 1)
        {
            for(int j = 0; j < size; j++)
            {
                if(j == 0)
                    cout << LeftDownCorber << horizontLine << horizontLine;
                else
                    cout << downMiddle << horizontLine << horizontLine;
            }
            cout << RightDownCorner << endl;
        }
    }
    cout << endl;
}
 
void SetX(int i, int j)
{
    pole[i][j] = 1;
    n++;
}
 
void Set0(int i, int j)
{
    pole[i][j] = 2;
    n++;
}
 
void Menu(int x, int y, int key, char * str)
{
    CONSOLE_CURSOR_INFO ci; 
    ci.bVisible = 0; 
    ci.dwSize = 100; 
    SetConsoleCursorInfo(h, &ci);
    COORD menu;
    menu.X = x; 
    menu.Y = y;
    SetConsoleCursorPosition(h, menu);
    SetConsoleTextAttribute(h, key);
    cout << str << endl;
}
 
void MyLogic(int cell)
{
 
    system("cls");
 
    int y = (cell-49)/3;
    int x = (cell-1)%3;
 
    if (pole [y][x] == 3)
    {
        SetX(y, x);
    }
    else
    {
 
    }
 
    Frame();
 
}
 
bool isEmpty(int cell)
{
    int y = (cell - 49) / 3;
    int x = (cell - 1) % 3;
    if (pole [y][x] == 3) return true;
    else return false;
}
 
void CompLogic()
{
    bool success = false;
 
    while(success == false)
    {
        int R = rand() % 9 + 49;
        int y = (R-49) / 3;
        int x = (R-1) % 3;
        if (pole [y][x] == 3)
        {
            success = true;
            Set0(y, x);
        }
    }
    Frame();
}
 
void Game()
{
    while(1)
    {
        if( (pole [0] [0] == 1 && pole [0] [1] == 1 && pole [0] [2] == 1) || 
            (pole [1] [0] == 1 && pole [1] [1] == 1 && pole [1] [2] == 1) || 
            (pole [2] [0] == 1 && pole [2] [1] == 1 && pole [2] [2] == 1) || 
            (pole [0] [0] == 1 && pole [1] [0] == 1 && pole [2] [0] == 1) ||
            (pole [0] [1] == 1 && pole [1] [1] == 1 && pole [2] [1] == 1) || 
            (pole [0] [2] == 1 && pole [1] [2] == 1 && pole [2] [2] == 1) ||
            (pole [0] [0] == 1 && pole [1] [1] == 1 && pole [2] [2] == 1) || 
            (pole [0] [2] == 1 && pole [1] [1] == 1 && pole [2] [0] == 1) )
        {
            Frame();
            cout << "Win X. (You)\n\n\a";
            Sleep(400);
            exit(0);
        }
 
        else if( (pole [0] [0] == 2 && pole [0] [1] == 2 && pole [0] [2] == 2) || 
            (pole [1] [0] == 2 && pole [1] [1] == 2 && pole [1] [2] == 2) || 
            (pole [2] [0] == 2 && pole [2] [1] == 2 && pole [2] [2] == 2) || 
            (pole [0] [0] == 2 && pole [1] [0] == 2 && pole [2] [0] == 2) ||
            (pole [0] [1] == 2 && pole [1] [1] == 2 && pole [2] [1] == 2) || 
            (pole [0] [2] == 2 && pole [1] [2] == 2 && pole [2] [2] == 2) ||
            (pole [0] [0] == 2 && pole [1] [1] == 2 && pole [2] [2] == 2) || 
            (pole [0] [2] == 2 && pole [1] [1] == 2 && pole [2] [0] == 2) )
        {
            Frame();
            cout << "Win 0. (Computer).\n\n\a";
            Sleep(400);
            exit(0);
        }
 
        else if( (pole[0][0] != 3) && (pole[0][1] != 3) && (pole[0][2] != 3) && (pole[1][0] != 3) && (pole[1][1] != 3) && (pole[1][2] != 3) && (pole[2][0] != 3) && (pole[2][1] != 3) && (pole[2][2] != 3))
        {
            Frame();
            cout << "   Draw! (XO)\n\n\a";
            Sleep(400);
            exit(0);
        }
 
        Frame();
        cout << "You \'X\'.\n";
        cout << "Your turn (1-9) : ";
        int Input;
 
        do
        {
            Input = getch();
        }
        while((Input < 49 || Input > 57 ) || isEmpty(Input) == false);
 
        MyLogic(Input);
        CompLogic();
    }
}
 
void main()
{
    system("title Крестики нолики");
    system("mode con cols=30 lines=7");
    srand(time(0));
 
    int key; 
    int input = 1;
 
    Menu(12, 1, 15, "Game");
    Menu(12, 3, 7, "Faq");
    Menu(12, 5, 7, "Esc");
 
    while(true)
    {
        key = getch();
 
        if(key == 80)
        {
            if(input < 3)
            {
                input++;
 
                if(input == 2)
                {
                    Menu(12, 1, 7, "Game");
                    Menu(12, 3, 15, "Faq");
                }
 
                else if(input == 3)
                {
                    Menu(12, 3, 7, "Faq");
                    Menu(12, 5, 15, "Esc");
                }
            }
        }
        else if(key == 72)
        {
 
            if(input > 1)
            {
                input--;
 
                if(input == 2)
                {
                    Menu(12, 3, 15, "Faq");
                    Menu(12, 5, 7, "Esc");
                }
 
                else if(input == 1)
                {
                    Menu(12, 1, 15, "Game");
                    Menu(12, 3, 7, "Faq");
                }
            }
        }
 
        else if(key == 13)
        {
            system("cls");
 
            if(input == 1)
            {
                system("title Игра");
                system("mode con cols=20 lines=13");
                Game();
            }
 
            else if(input == 2) 
            {
                setlocale (0, "");
                system("title FAQ по игре");
                system("mode con cols=80 lines=40");
                DWORD size = 1024;
                char buf[1024];
                GetUserNameA(buf, &size); 
                cout << "\nЗдравствуй " << buf << ", Крестики-Нолики - это игра, которая известна всем с детства. Правила стандартные: Чтобы выиграть, надо выстроить полный ряд из крестиков или ноликов, по вертикали, горизонтали или диагонали. Первым ходят крестики. Приятной Вам игры. И, кстати, у компьютера всё-таки можно выиграть!\n\n";
                Sleep(4000);
                cout << "\a";
                
                Game();
            }
 
            else if(input == 3)
            {
                DWORD size = 1024;
                char buf[1024];
                GetUserNameA(buf, &size); 
                system("mode con cols=45 lines=4");
                SetConsoleTextAttribute(h, 10);
                system("title До свидания!");
                cout << "Goodbye dear " << buf << " " << char(1) << endl << endl;
                SetConsoleTextAttribute(h, 12);
                exit(0);
            }
        }
    }
 
    CONSOLE_CURSOR_INFO cci; 
    cci.bVisible = 0;
    cci.dwSize = 100;
    SetConsoleCursorInfo(h, &cci);
    Sleep(INFINITE);
}
там есть фейлы с показом, но это фигня, я переделаю. просто только с пар пришёл и код не переделывал... помогите пожалуйста результаты игры записывать в файл. типа 1 раз выиграл 0 (компьютер), ничья, победа Х.... пожалуйста. я в файлах 2/5 но очень хотелось бы
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru