Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Записывать в файл результаты - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Составить программу подсчета числа всех натуральных чисел, меньших M, квадрат суммы цифр которых равен X. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread728173.html
Составить программу подсчета числа всех натуральных чисел, меньших M, квадрат суммы цифр которых равен X.
C++ Сформировать одномерный массив, состоящий из элементов, удовлетворяющих условию...) Задана последовательность X = (x1, x2, …, x10). Сформировать из неё одномерный массив Y, состоящий из элементов, удовлетворяющих условию X(i)  A - X(5), где A - среднеарифметическое значение элементов массива X. Если таковых не окажется, вывести фразу «Искомых элементов нет». Полученный массив напечатать в строчку. X = {0, -22.4, 5.2, -2.25, 7.92, 0.24, -0.21, 15.8, 9.1, 3.2}. #include... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread728166.html
Не получается разобраться с кодом (структуры) C++
Есть выдержка из программы: struct BAZA// структура база { char name ; char fam ; char otch ; struct { char day ; char month ; char year ;}BirthDay;
C++ Студия и двоичные значения при отладке
Ну оооочень надо отладить программу при этом смотреть на двоичные значения по ходу отладки. Очень-очень надо. Как-то можно заставить это делать студию? Или может есть какая-то друая ide которая поможет мне в этом (codeblocks я пробовал, там тоже такой возможности нет). Я нашёл только галочку во время отладки "вывод как hex", а что делать когда нужны бинарные значения? Я конечно понимаю что можно...
C++ Описать класс для структуры данных http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread728136.html
Описать класс для структуры данных. Описать конструктор по умолчанию, конструктор с параметром, деструктор, функцию добавления элемента, удаление элемента, просмотра структуры, как функции-члена класса. Написать программу, использующую этот класс. С использованием перегрузки функций. Помогите написать программу с классами для этого задания: 1. Описать структуру с именем TRAIN, содержащую...
C++ Создание словаря в виде хэша. Строки Слушайте, как создать словарь, используя строки и хэш? Есть какие- нибудь ссылки с кодами или может приведете пару- тройку примеров? Нужны вставка, поиск и удаление из словаря. подробнее

Показать сообщение отдельно
owned
2 / 2 / 0
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 76
11.12.2012, 22:35     Записывать в файл результаты
Всем доброго времени суток. Написал игру крестики-нолики.
1) Всё отлично кроме того, что при ничье просто очищается экран и не выводит поле и результат, что ничья...
2) Сделайте пожалуйста запись в *txt файл результаты игры (ничья, победа компьютера, победа юзера). как-то так. буду вам благодарен т.к сам к сожалению не умею. Вот код(критика приветствуется):

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
#include <time.h>
#include <conio.h>
#include <iostream> 
#include <stdlib.h> 
#include <windows.h>
 
using namespace std;
 
#define clear system("cls")
const int ArSize = 3;
HANDLE h = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
int field[ArSize][ArSize] = {3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3};
 
void Frame()
{
    setlocale( 0, "C" );
    char leftUpCorner = 201;
    char LeftDownCorber = 200;
    char RightUpCorner = 187;
    char RightDownCorner = 188;
    char vertical = 186;
    char horizontLine = 205;
    char middle = 206;
    char leftMiddle = 204;
    char rigthMiddle = 185;
    char downMiddle = 202;
    char upMiddle = 203;
 
    for(int i = 0; i < 3; ++i)
    {
        if(i == 0)
        {
            for(int j = 0; j < 3; ++j)
            {
                if(j == 0)
                    cout << leftUpCorner << horizontLine << horizontLine;
                else
                    cout << upMiddle << horizontLine << horizontLine;
            }
            cout << RightUpCorner << endl;
        }
        else 
        {
            for(int j = 0; j < 3; ++j)
            {
                if(j == 0)
                    cout << leftMiddle << horizontLine << horizontLine;
                else
                    cout << middle << horizontLine << horizontLine;
            }
            cout << rigthMiddle << endl;
        }
        for(int j = 0; j < 3; ++j) 
        {
            cout << vertical << " ";
            switch(field[i][j])
            {
            case 1:
                cout << "X";
                break; 
            case 2:
                cout << "0";
                break;
            default:
                cout << " ";
            }
        }
        cout << vertical << endl;
 
        if(i == 3 - 1)
        {
            for(int j = 0; j < 3; ++j)
            {
                if(j == 0)
                    cout << LeftDownCorber << horizontLine << horizontLine;
                else
                    cout << downMiddle << horizontLine << horizontLine;
            }
            cout << RightDownCorner << endl;
        }
    }
    cout << endl;
}
 
void SetX(int i, int j)
{
    field[i][j] = 1;
}
 
void Set0(int i, int j)
{
    field[i][j] = 2;
}
 
void Menu(int x, int y, int key, char * str)
{
    CONSOLE_CURSOR_INFO ci; 
    ci.bVisible = 0; 
    ci.dwSize = 100; 
    SetConsoleCursorInfo(h, &ci);
    COORD menu;
    menu.X = x; 
    menu.Y = y;
    SetConsoleCursorPosition(h, menu);
    SetConsoleTextAttribute(h, key);
    cout << str << endl;
}
 
void MyLogic(int cell)
{
    clear;
 
    int y = (cell - 49) / 3;
    int x = (cell - 1) % 3;
 
    if (field [y][x] == 3)
    {
        SetX(y, x);
    }
 
    Frame();
}
 
bool IsEmpty(int cell)
{
    int y = (cell - 49) / 3;
    int x = (cell - 1) % 3;
    if (field [y][x] == 3) return true;
    else return false;
}
 
void CompLogic()
{
    clear;
    bool success = false;
 
    while(success == false)
    {
        int R = rand() % 9 + 49;
        int y = (R - 49) / 3;
        int x = (R - 1) % 3;
        if (field [y][x] == 3)
        {
            success = true;
            Set0(y, x);
        }
    }
    Frame();
}
 
void Game()
{
    system("title Игра");
    system("mode con cols=20 lines=13");
    Frame();
    while(1)
    {
        if( (field [0] [0] == 1 && field [0] [1] == 1 && field [0] [2] == 1) || 
            (field [1] [0] == 1 && field [1] [1] == 1 && field [1] [2] == 1) || 
            (field [2] [0] == 1 && field [2] [1] == 1 && field [2] [2] == 1) || 
            (field [0] [0] == 1 && field [1] [0] == 1 && field [2] [0] == 1) ||
            (field [0] [1] == 1 && field [1] [1] == 1 && field [2] [1] == 1) || 
            (field [0] [2] == 1 && field [1] [2] == 1 && field [2] [2] == 1) ||
            (field [0] [0] == 1 && field [1] [1] == 1 && field [2] [2] == 1) || 
            (field [0] [2] == 1 && field [1] [1] == 1 && field [2] [0] == 1) )
        {
            clear;
            Frame();
            cout << "Win X. (You)\n\n\a";
            Sleep(400);
            exit(0);
        }
 
        else if( (field [0] [0] == 2 && field [0] [1] == 2 && field [0] [2] == 2) || 
            (field [1] [0] == 2 && field [1] [1] == 2 && field [1] [2] == 2) || 
            (field [2] [0] == 2 && field [2] [1] == 2 && field [2] [2] == 2) || 
            (field [0] [0] == 2 && field [1] [0] == 2 && field [2] [0] == 2) ||
            (field [0] [1] == 2 && field [1] [1] == 2 && field [2] [1] == 2) || 
            (field [0] [2] == 2 && field [1] [2] == 2 && field [2] [2] == 2) ||
            (field [0] [0] == 2 && field [1] [1] == 2 && field [2] [2] == 2) || 
            (field [0] [2] == 2 && field [1] [1] == 2 && field [2] [0] == 2) )
        {
            clear;
            Frame();
            cout << "Win 0. (Computer).\n\n\a";
            Sleep(400);
            exit(0);
        }
 
        else if( (field[0][0] != 3) && (field[0][1] != 3) && (field[0][2] != 3) && 
            (field[1][0] != 3) && (field[1][1] != 3) && (field[1][2] != 3) && 
            (field[2][0] != 3) && (field[2][1] != 3) && (field[2][2] != 3))
        {
            clear;
            Frame();
            cout << "   Draw! (XO)\n\n\a";
            Sleep(400);
            exit(0);
        }
        cout << "You \'X\'.\n";
        cout << "Your turn (1-9) : ";
        int Input;
 
        do
        {
            Input = getch();
        }
        while( (Input < 49 || Input > 57 ) || IsEmpty(Input) == false);
        MyLogic(Input);
        CompLogic();
    }
}
 
void main()
{
    system("title Крестики нолики");
    system("mode con cols=30 lines=7");
    srand(time(0));
 
    int key; 
    int input = 1;
 
    Menu(12, 1, 15, "Game");
    Menu(12, 3, 7, "Faq");
    Menu(12, 5, 7, "Esc");
 
    while(true)
    {
        key = getch();
 
        if(key == 80)
        {
            if(input < 3)
            {
                input++;
 
                if(input == 2)
                {
                    Menu(12, 1, 7, "Game");
                    Menu(12, 3, 15, "Faq");
                }
 
                else if(input == 3)
                {
                    Menu(12, 3, 7, "Faq");
                    Menu(12, 5, 15, "Esc");
                }
            }
        }
        else if(key == 72)
        {
 
            if(input > 1)
            {
                input--;
 
                if(input == 2)
                {
                    Menu(12, 3, 15, "Faq");
                    Menu(12, 5, 7, "Esc");
                }
 
                else if(input == 1)
                {
                    Menu(12, 1, 15, "Game");
                    Menu(12, 3, 7, "Faq");
                }
            }
        }
 
        else if(key == 13)
        {
            clear;
 
            if(input == 1)
            {
                Game();
            }
 
            else if(input == 2) 
            {
                setlocale (0, "");
                system("title FAQ по игре");
                system("mode con cols=80 lines=8");
                DWORD size = 1024;
                char buf[1024];
                GetUserNameA(buf, &size); 
                cout << "\nЗдравствуй " << buf << ", Крестики-Нолики - это игра, которая известна всем с детства. Правила стандартные: Чтобы выиграть, надо выстроить полный ряд из крестиков или ноликов, по вертикали, горизонтали или диагонали. Первым ходят крестики. Приятной Вам игры. И, кстати, у компьютера всё-таки можно выиграть!\n\n";
                Sleep(4000);
                cout << "\aЧтобы начать игру - нажмите любую клавишу!\n";
                getch();
                clear;
 
                Game();
            }
 
            else if(input == 3)
            {
                DWORD size = 1024;
                char buf[1024];
                GetUserNameA(buf, &size); 
                system("mode con cols=45 lines=4");
                SetConsoleTextAttribute(h, 10);
                system("title До свидания!");
                cout << "Goodbye dear " << buf << " " << char(1) << endl << endl;
                SetConsoleTextAttribute(h, 12);
                exit(0);
            }
        }
    }
 
    CONSOLE_CURSOR_INFO cci; 
    cci.bVisible = 0;
    cci.dwSize = 100;
    SetConsoleCursorInfo(h, &cci);
    Sleep(INFINITE);
}
Добавлено через 22 минуты
up. помогите пожалуйста
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru