Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Столкновение шаров - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Вычисление определенного интеграла приближенными методами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread729404.html
Вычисление определенного интеграла приближенными методами формулой прямоугольников и формулой трапеции. Вычислить интеграл при двух значениях шага интегрирования h=0.1 h=0.01 ∫ a=0.4 b=1.2 ...
C++ найти и поменять местами пару слов, у которых первые три буквы одного совпадают с последними тремя буквами другого (дописать) Задание: В последовательности из 10 пятибуквенных слов найти и поменять местами пару слов, у которых первые три буквы одного совпадают с последними тремя буквами другого. так сказать написал... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread729390.html
Вывести на экран все числа, на которые заданное число делится без остатка C++
Нужно написать программу с использованием процедуры, которая выводит на экран все числа, на которые заданное число делится без остатка. Вот, что-то пытался написать сам (пишу в MS Visual Studio...
C++ Функции , Варианты написания программы , Задача с функцией C++
Задача на С++ : Функция , которая вводит с клавиатуры последовательность целых чисел и после ввода последнего числа выводит на печать в главной функции среднее арифметическое всех введенных чисел....
C++ Ввод данных/выделение памяти (динамический символьный массив) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread729375.html
1. Если ли разница в таких двух вариантах объявления динамического символьного массива: а) char *string = (char*) malloc(N); б) char *string = new char ;? 2. Почему-то не работает...
C++ найти любой прямоугольник этой матрицы с наибольшей суммой /*Задача: заполнить матрицу случайными числами, в том числе и отрицательными найти любой прямоугольник этой матрицы с наибольшей суммой. зы.не могу понять ошибку свою*/ #include <iostream>... подробнее

Показать сообщение отдельно
Nick Alte
Эксперт С++
1639 / 1011 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
12.12.2012, 21:17
С пересечением шайб (это именно шайбы, не шары), допустим, просто.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
inline double sqr(double val)
{
    return val*val;
}
 
bool Intersect(const Sphere&a, const Sphere& b)
{
    return sqr(a.r + b.r) <= sqr(b.x - a.x) + sqr(b.y - a.y);
}
А вот чтобы рассчитывать именно столкновение - надо уточнить природу шайб (будет ли столкновение абсолютно упругим) и соотношение масс.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru