Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вывод строк из файла в обратном порядке - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ обработка справочника http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread729639.html
Имеется информационно-поисковый справочник деталей. Нужно чтобы в каждом пункте обработки справочника должно происходить открытие файла данных и запись его в массив структур, после обработки данных файл должен быть сохранён и закрыт. В программе не должно быть глобальных массивов переменных. При запуске программы на выполнение, проанализировать командную строку и если в ней указано имя...
C++ Почему функция работает именно так? Доброго времени суток! Помогите разобраться с кодом пожалуйста У меня есть фигурка которая крутится на экране. Есть функция которая отвечает за постоянное и плавное вращение моей фигурки. Сам студент. С++ знаю плохо. С графикой , тем более анимированой никогда не работал. Поэтому не понимаю принцип. float PeekTimeDelta() { static int t = GetTickCount(); // почему именно статик? я убирал... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread729621.html
C++ Рекуррентное соотношение
ребят помогите плиз решить через рекуррентное соотношение Вычислить и вывести на экран значение функции F(x) на jnhtprt с шагом h=0.1 и точность e. Результат работы программы представить в виде следующей таблицы.
Программа для работы с данными файле C++
Помогите пожалуйста Задание: Разработать программу для работы с данными. Данные должны храниться в файле. Предусмотреть создание меню со следующими пунктами: - ПРОСМОТР ВСЕХ ЗАПИСЕЙ; - ПОИСК ЗАПИСИ ПО ПАРАМЕТРУ; - СОГЛАСНО ВАРИАНТУ ЗАДАНИЯ; - РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАПИСИ; - УДАЛЕНИЕ ЗАПИСИ; - УДАЛЕНИЕ ВСЕХ ЗАПИСЕЙ; - ВЫХОД.
C++ программа с классами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread729613.html
#include<iostream> #include<conio.h> #include <math.h> using namespace std; class rational { private: int chisl; int znam; int a,b; public: