|
|
Другие темы раздела | |
C++ Описать класс «записная книжка» Описать класс «записная книжка». Предусмотреть возможность работы с произвольным числом записей, поиска записи по какому-либо признаку (например, по фамилии, дате рождения или номеру телефона), добавления и удаления записей, сортировки по разным полям. Написать программу, демонстрирующую работу с этим классом. Программа должна содержать меню, позволяющее осуществить проверку всех методов класса. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread730700.html |
Ошибка в сортировке C++ #include <iostream> #include <string> #include <algorithm> int const N = 5; using namespace std; class book{ public: |
C++ Описать класс "домашняя библиотека" Помогите, пожалуйста в решении одной из 3х задач.Буду благодарна!!! 1.Описать класс «домашняя библиотека». Предусмотреть возможность работы с произвольным числом книг, поиска книги по какому-либо признаку (например, по автору или по году издания), добавления книг в библиотеку, удаления книг из нее, сортировки книг по разным полям. Написать программу, демонстрирующую работу с этим классом.... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread730688.html | C++ Наибольшая общая подстрока какие алгоритмы есть для нахождения Наибольшой общей подстроки? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread730686.html |
Как вывести матрицу смежности по заданной матрице весов дуг? C++ Программа, реализующая алгоритм Флойда для поиска кратчайшего пути. Пользователь вводит ко-во вершин, затем указывает веса дуг, если вершины не соединены, то вес дуг = 0. Выводится матрица весов. Как сделать, чтоды выводилась матрица смежностей после матрицы весов? Floyd.h #ifndef _FLOYD_H_ #define _FLOYD_H_ #include <vector> #include <iostream> #include <iomanip> #include <algorithm>... |
C++ Тонкость с указателями - взятие указателя на базовый класс Как-то возник в голове вопрос: пусть класс D наследует классы A и B. Если у меня есть объект D, я беру его адрес и типизирую его к базовым классам A и B. Получаю два указателя типа A* и B*. Будут ли они указывать на корректные объекты? Я всегда предполагал, что конструкции типа: Type1 *a = (Type1*)b; это указания компилятору интерпретировать данные по указателю b как данные типа Type1. А... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread730680.html |
C++ map<string, string>define_map
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread730677.html нужно имитировать работу препроцессора #define у нас есть файл из которого считали программу на С++. list<string> word_list; list<string>::iterator i; string str; //заполняю word_list while(1){ getline(in,str); word_list.push_back(str); |
C++ не работает функция-счётчик Функция должна возвращать целое значение, уменьшающееся на 1 при каждом вызове. Начальное значение равно 10 #include "stdafx.h" int main() { static int a=10; a--; printf("%d \n",a); return a; } |
C++ Минимальное дерево-остов
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread730673.html Ребят, помогите пожалуйста решить задачу в BC++ )) На плоскости своими координатами заданно n точек. Построить связный граф с вершинами во всех этих точках так, чтобы суммарная длина его ребер была наименьшей. |
C++ как переделать программу? компилятор выдает много ошибок, как исправить ума не приложу. может быть что то нужно переделать? подскажите #include <stdlib.h> #include <conio.h> #include <math.h> void main() { double s, n, m, b, a, c, x, y, nm; cout <<"Vvedi a "; cin >> a; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread730662.html |
C++ буквенная матрица в С++ помогите пожалуйста не могу сделать нужно создать буквенную матрицу при нажатии любой клавиши где i=j выводит букву О,i>j выводит-N,i<j выводит -Z, и при нажатии другой значения инвертируются : i>j выводит Z,i<j выводит -N. сделала но почему то не выводит букву О, и так же надо перевести формат cpp в exe? листинг: # include <iostream.h> # include <windows.h> # include <conio.h> #... |
C++ Двумерный массив с указателем (Преобразовать матрицу по правилу)
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread730633.html Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Задание: Дана действительная квадратная матрица порядка n. Преобразовать матрицу по правилу: строку с номером n сделать столбцом с номером n, а столбец с номером n сделать строкой с номером n. |
1 / 1 / 1
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 100
|
|
13.12.2012, 20:30 [ТС] | 0 |
Задача про зерна на шахматной доске - C++ - Ответ 385211013.12.2012, 20:30. Показов 7823. Ответов 18
Метки (Все метки)
Ответ
То есть, если я правильно понял, занимается лишняя память?
Вернуться к обсуждению: Задача про зерна на шахматной доске C++
0
|
13.12.2012, 20:30 | |
Готовые ответы и решения:
18
Задача о зернах на шахматной доске Задача про зерна на шахматной доске Задачка про игру на шахматной доске Задача о шахматной доске. |
13.12.2012, 20:30 | |
13.12.2012, 20:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Задача о Шахматной доске Задача о муравьях на шахматной доске Задача о зёрнах на шахматной доске Задача с конями на шахматной доске |