Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задача про зерна на шахматной доске - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Описать класс «записная книжка» http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread730700.html
Описать класс «записная книжка». Предусмотреть возможность работы с произвольным числом записей, поиска записи по какому-либо признаку (например, по фамилии, дате рождения или номеру телефона), добавления и удаления записей, сортировки по разным полям. Написать программу, демонстрирующую работу с этим классом. Программа должна содержать меню, позволяющее осуществить проверку всех методов класса.
C++ Ошибка в сортировке #include <iostream> #include <string> #include <algorithm> int const N = 5; using namespace std; class book{ public: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread730691.html
C++ Описать класс "домашняя библиотека"
Помогите, пожалуйста в решении одной из 3х задач.Буду благодарна!!! 1.Описать класс «домашняя библиотека». Предусмотреть возможность работы с произвольным числом книг, поиска книги по какому-либо признаку (например, по автору или по году издания), добавления книг в библиотеку, удаления книг из нее, сортировки книг по разным полям. Написать программу, демонстрирующую работу с этим классом....
C++ Наибольшая общая подстрока
какие алгоритмы есть для нахождения Наибольшой общей подстроки?
C++ Как вывести матрицу смежности по заданной матрице весов дуг? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread730685.html
Программа, реализующая алгоритм Флойда для поиска кратчайшего пути. Пользователь вводит ко-во вершин, затем указывает веса дуг, если вершины не соединены, то вес дуг = 0. Выводится матрица весов. Как сделать, чтоды выводилась матрица смежностей после матрицы весов? Floyd.h #ifndef _FLOYD_H_ #define _FLOYD_H_ #include <vector> #include <iostream> #include <iomanip> #include <algorithm>...
C++ Тонкость с указателями - взятие указателя на базовый класс Как-то возник в голове вопрос: пусть класс D наследует классы A и B. Если у меня есть объект D, я беру его адрес и типизирую его к базовым классам A и B. Получаю два указателя типа A* и B*. Будут ли они указывать на корректные объекты? Я всегда предполагал, что конструкции типа: Type1 *a = (Type1*)b; это указания компилятору интерпретировать данные по указателю b как данные типа Type1. А... подробнее

Показать сообщение отдельно
snw
10 / 10 / 0
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 93
14.12.2012, 12:45     Задача про зерна на шахматной доске
Вообще это длинная арифметика, помню была задача с кучами золота. Посмотрите на длинную арифметику.
 
Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru