Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Массив - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ вопрос по скорости ком порта http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread68879.html
есть оригинальная программа для обмена данными с сотовым телефоном. но версия моего аппарата не поддерживается. на основе команд с нее сделал подобную прогу для своего аппарата. Но работает она раз в 10 медленнее. Хотя сделано все идентично. в обоих случаях стоит 115200ю Никто не в курсе - в чем может быть проблема при общении с портом?
C++ Найти максимум из отрицательных элементов массива учусь на вечерке, времени изучать этот предмет к сожалению совсем нет, если раньше справлялся как то с задачами сейчас туплю, а скоро экзамен((( ну и для допуска вот 4 задачки с меня требуется, помогите плиз, задания вроде не сложные, но не для меня 1) Найти максимум из отрицательных элементов 2) Посчитать количество нечётных элементов массива 3) Посчитать сумму элементов кратное 9(девяти)... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread68871.html
C++ Дано число k(1<k<9) и массив (матрица) размером 10х10 элементов. Поменять местами 1-й и k-й столбец массива.(Turbo C++)
Дано число k(1<k<9) и массив (матрица) размером 10х10 элементов. Поменять местами 1-й и k-й столбец массива.(Turbo C++).Если кто может помогите и желательно с полной версией проги.
C++ Рекурсия
Символьная строка содержит выражение вида ‘A@B@C…’, где буквы заменяются на заданные числа, а вместо любого символа ‘@’ допускается вставить любой из знаков ‘+’,’-‘,’*’,’/’, либо один (и только один) знак равенства. Написать процедуру подбора расстановки, обеспечивающей точное равенство. У меня уже голова кипит от этой задачи =( помогите пожалуйста. A,B,C мы в водим и должно получать что-то...
C++ Указатели на функции. Вычисление определенных интегралов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread68848.html