Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Поясните, пожалуйста, несколько моментов про выделение памяти - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Не заполнет поле в структуре http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread732602.html
Описал структуру, но она некорректно заполняется. А именно, пропускается поле при втором и последующим прохождении.Помогите, пожалуйста. Что не так? #include "stdafx.h" #include <conio.h> #include <stdio.h> #include <locale.h> #include <stdlib.h> #define N 3 void init_list(void);
C++ Нужен блокнот - я новичок Помогите пожалуйста! Мне срочно нужна самая простая программа на C++ где есть только поле для ввода текста! Стиль текста должен быть не объёмным, фиксированным окном инструментов, название в заголовке: Coder - исходный файл и готовый Coder.exe файл. Спасибо, я новичок просто, очень надо до завтра!!! У меня на компьютере просто не устанавливается C++. Спасибо! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread732595.html
Массивы, функции C++
Ребят, помогите прогу написать по заданию, пожалуйста.
C++ Генерация всех максимальных независимых множеств графа
Здравствуйте,обращаюсь к вам по поводу программы на языке С++(независимые множества в графе)Написал отдельные функции для программы,по примеру языка Делфи, однако не все работает,посмотрите пожалуйста в каких функциях я допустил ошибки?Код программы: #include<iostream> using namespace std; #include<conio.h> #include<math.h> #include<locale> #include<set> const int N=10; set <int > A;
C++ Засечь время сортировки разных типов данных http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread732573.html
Всем доброго времени суток, нужно в программе засечь время выполнения сортировки разными способами, в моём случае это выборки и обмен,и для 3 типов данных с float char int, то есть в итоге будет 6 выводов времени. Мне не совсем понятно как с помощью перегрузки функции можно передавать в одну и туже функцию массивы разных типов данных, помогите пожалуйста,исходный код(не копилил не разу, пока нет...