Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

В одномерном массиве, состоящем из N действительных элементов, вычислить: - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Класс создание и вывод массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread736105.html
Помогите изменить этот код чтобы был класс который создает и выводит мой массив) Заранее спасибо) #include <iostream> using namespace std; void f(const int*mas); int const i=10; int main(){
C++ Простая задача Помогите пожалуста с задачей. Я новичок. С помощ'ю функции strcpy() скопировать заданую строку s1 семи букв в строку s2, строки s1 i s2 вивести на екран. У меня 10 студия. Подскажыте где ошибка, или напишыте полностю программу, спасибо. ::: #include "StdAfx.h" #include <iostream> using namespace std; #include <stdio.h> #include "string.h" int main () { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread736100.html
В массиве из 25 действительных чисел найти наименьший элемент и поменять его местами с первым элементом(Borland C++) C++
В массиве из 25 действительных чисел найти наименьший элемент и поменять его местами с первым элементом.
Обьясните как правильно организовывать наследование C++
Обьясните как правильно организовывать наследование: Дана задача: следует построить иерархию классов с применением следующих концепций ООП: закрытое, открытое, защищённое наследования, виртуальные функции, разрешение имён с помощью using-директивы, множественное наследование, виртуальное наследование. Тема Мебель. Я построил такую структуру: Мебель ->Стиль ->(Ретро, Современная) ->Тип...
C++ Задача С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread736081.html
Путем перестановки элементов квадратной вещественной матрицы добиться того, чтобы ее максимальный элемент находился в левом верхнем углу, следующий по величине - в позиции (2,2), следующий по величине - в позиции (3,3) и т.д., заполнив таким образом, всю главную диагональ. Найти номер первой из строк, не содержащих ни одного положительного элемента.