Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Удаление слов заданной длины из текстового файла - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Экономический метод расчета кредитов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread736492.html
помогите написать программу которая будет считать стоимость кредитов, процентную ставку и все остальное.
C++ Как можно вычислить sinx с 100 символами после запятой? Очень важная задача, которую нужно решить.. В таблице Брадиса дается 4символа после запятой, а мне нужна программа, которая вычисляет с точностью 100 символов после запятой... Была идея как-то с... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread736464.html
C++ Русские символы в качестве имен переменных
меня интересует вопрос, можно ли в VS++ 2010 в качестве имен переменных использовать русские буквы? Так как я начинающий, попробовал в консольной программе использовать, и получилось, но подскажите,...
C++ Проверить, пользуются ли сейчас клавиатурой
Другими словами, нужна функция, которая возвращает true, если нажата хотя бы одна клавиша и false, если ни одна не нажата. Я так понимаю, это через GetKeyboardState проще всего сделать. Но как именно...
C++ Форматирование текстового файла http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread736438.html
Здравствуйте, нужна помощь в задачи форматировании текстового файла. Суть задачи: задан исходный текстовый файл и конечный. Пользователь при запуске программы указывает максимальную ширину строки в...
C++ Вывод структур Из файла считываю структуры и заношу в массив. Сортирую его по убыванию символов 'н' в поле структуры zachet. Пытаюсь вывести поля fio, gr , sr элементов массива. Выводит не то что нужно. Помогите... подробнее

Показать сообщение отдельно
forsage
0 / 0 / 0

Удаление слов заданной длины из текстового файла - C++

18.12.2012, 12:27. Просмотров 648. Ответов 0
Метки (Все метки)

Добрый день, снова требуется помощь.
Задание такое:
Из произвольного текста из файла, содержащего не более 10 строк, в каждой