Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Циклический массив через указатели - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Две задачки с первого курса бизнес - информатики) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread738250.html
1) Дан массив из n целых чисел. Поменять местами наименьший и первый отрицательный элемент. 2) Вычислить сумму элементов, расположенных после первого нулевого. 5 20 0 7 0 4 15 __________________________ Напишите пожалуйста решение в с++ и, если можно, разъяснение написанного. Совсем не разбираюсь в с++. Спасибо. С ув. Никита.:coffee2:
C++ Сортировка Добрый день всем. // 7.5.cpp: ?????????? ????? ????? ??? ??????????? ??????????. // #include "iostream" #include "time.h" #include "conio.h" #include <fstream> using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread738223.html
C++ Древовидная структура
В листьях дерева, соответствующего некоторой конструкции, указаны минимально возможные значения массы. Задана предельно допустимая масса конструкций. Требуется определить максимально возможные значения массы для каждого узла, соответствующего листу дерева. Про какую конструкцию идет речь? Масса узла имеется ввиду его вес? А если так, то как же возможно посчитать макс возможные
Программа вывода слова C++
Составить программу печати текста , находящегося между словами с заданными номерами A и B. Не знаю как подступится .
C++ Описать функцию возвращающую к-тую строку http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread738203.html
#include<iostream> #include<stdio.h> void mygetline( FILE *pfile,int k) {char *buffer=new char; while ( ! feof (pfile) )//пока конец файла не достигнут { for (int i=0;i<k;++i) { fgets (buffer , 100 , pfile) ; }
C++ графы (Найти кратчайший четный путь между А и В) Найти кратчайший четный путь между А и В в невзвешенном графе (чтобы кол-во ребер в пути было четно) подробнее

Показать сообщение отдельно
KokosSPb
32 / 82 / 3

Циклический массив через указатели - C++

19.12.2012, 14:58. Просмотров 319. Ответов 0