Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Симулятор боя(Реализовать программу, позволяющую моделировать боевое столкновение двух противников, располагающих пехотой, танками и артиллерией) - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Массивы структур (при обращении к элементу массива выскакивает ошибка) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread740199.html
#include <iostream> using namespace std; class Lancuch { public: char cos; Lancuch * nastepny; }; Lancuch * poczatek=NULL;
C++ C++ и IdFTP int oper3() { system("cls"); cout << "***"; string z, x; ifstream f("***.txt"); f >> z; f >> x; IdFTP1->Host = "ftp.***.ru"; IdFTP1->Port = 21; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread740189.html
C++ С++ Циклы : Как найти среднее макс и мин . ?
Вот прога она вычисляет макс и мин значение . А как найти среднее макс и мин . #include <iostream> using namespace std; int main() { int a = 1, i = 0, max = 0, min = 0; while(a != 0) {
C++ Любимые массивы
Задан массив из целых чисел.Определить содержит ли массив серии из подряд стоящих простых чисел.Если да,то посчитать кол-во таких серий.Удалить из массива все двузначные числа.Определить, изменилось ли кол-во серий. В программе написать функции:вычисления кол-во серий из подряд стоящих простых элементов,удаление элемента. Матрицу я сформировал,но как составить алгоритм вычисления этих серий и...
C++ Дано предложение. Удалить из него повторяющиеся слова длиной менее трёх букв http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread740175.html
Ввести предложение, слова в котором разделены пробелами и запятыми. Распечатать это предложение, удалив из него те слова, которые встретились там более одного раза длиной менее трёх букв.
C++ не работаю if #include "stdafx.h" #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include <math.h> #include <time.h> #include < locale.h > int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { setlocale (LC_ALL,"Rus"); подробнее

Показать сообщение отдельно
Vld2050
-17 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 10
20.12.2012, 20:16     Симулятор боя(Реализовать программу, позволяющую моделировать боевое столкновение двух противников, располагающих пехотой, танками и артиллерией)
Симулятор боя. Реализовать программу, позволяющую моделировать боевое столкновение двух противников, располагающих пехотой, танками и артиллерийскими установками. Поле боя представляет собой двумерное пространство с размерами MxN, разбитое на ячейки. Каждая из боевых единиц (БЕ) обладает некоторым запасом «здоровья», боекомплектом, величиной урона, который она способна нанести противнику (зависит от типа противника), радиусом действия оружия и радиусом, в пределах которого она обнаруживает противника, а также скоростью передвижения (количество ячеек за один шаг игры). Одна БЕ в каждый момент времени занимает одну ячейку. Процесс моделирования пошаговый, на каждом шаге БЕ при необходимости передвигаются на нужное количество ячеек и, если возможно, производят атаку обнаруженного противника (атака производится по завершении перемещения). Перемещение производится по горизонтали и/или вертикали, непосредственное движение по диагонали – два шага. На первых шагах игры, когда противники находятся вне зоны видимости друг друга, движение должно осуществляться навстречу друг другу. Начальное расположение и соотношение сил задаётся произвольно (случайным образом, командной строкой, специальным файлом или любым другим способом). Отображение процесса реализуется произвольно (консоль, графический интерфейс).

Посоветуйте пожалуйста как лучше реализовать через классы. Где лучше хранить координаты, здоровье и т. д чтобы можно было к ним обращаться и изменять их. Даже не знаю с чего начать.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru