Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Симулятор боя(Реализовать программу, позволяющую моделировать боевое столкновение двух противников, располагающих пехотой, танками и артиллерией) - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Массивы структур (при обращении к элементу массива выскакивает ошибка) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread740199.html
#include <iostream> using namespace std; class Lancuch { public: char cos; Lancuch * nastepny; }; Lancuch * poczatek=NULL;
C++ C++ и IdFTP int oper3() { system("cls"); cout << "***"; string z, x; ifstream f("***.txt"); f >> z; f >> x; IdFTP1->Host = "ftp.***.ru"; IdFTP1->Port = 21; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread740189.html
C++ С++ Циклы : Как найти среднее макс и мин . ?
Вот прога она вычисляет макс и мин значение . А как найти среднее макс и мин . #include <iostream> using namespace std; int main() { int a = 1, i = 0, max = 0, min = 0; while(a...
C++ Любимые массивы
Задан массив из целых чисел.Определить содержит ли массив серии из подряд стоящих простых чисел.Если да,то посчитать кол-во таких серий.Удалить из массива все двузначные числа.Определить, изменилось...
C++ Дано предложение. Удалить из него повторяющиеся слова длиной менее трёх букв http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread740175.html
Ввести предложение, слова в котором разделены пробелами и запятыми. Распечатать это предложение, удалив из него те слова, которые встретились там более одного раза длиной менее трёх букв.
C++ не работаю if #include "stdafx.h" #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include <math.h> #include <time.h> #include < locale.h > int _tmain(int argc, _TCHAR* argv) { setlocale (LC_ALL,"Rus"); подробнее

Показать сообщение отдельно
Voroshek
6 / 6 / 1
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 75
20.12.2012, 21:16
Я тоже новичок, поэтому возможно спецы будут кидаться тряпками критиковать. Но мыслями поделюсь, если интересно.
* * *
Предположу, что все БЕ, в принципе одинаковы, сиречь отличаются величиной урона-здоровья, но не имеют различных способностей (например, все стреляют по одной цели, артиллерия - по области). Далее, не вполне ясно, как урон зависит от типа противника.
В остальном, класс, полагаю, должен быть примерно таким
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
class Unit
{
public:
    int mov, rad_see, rad_attack, damag; // неизменные характеристики: скорость,
    //движение, радиусы обзора и атаки и урон
    int *vit, *supply, *pos_x, *pos_y; // здоровье и боекомплект, координаты
public:
    void move(int *pos_x, int *pos_y) // функция перемещает юнит
    void attack(int attack, int damag, Unit target); // функция проверяет, досягаем ли
    //враг и шмаляет по нему
};
Остальное во многом зависит от того, как будет всё это отображаться, тут я только немного представляю SDL.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru