Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Реализовать доступ к закрытой переменной - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как перегрузить операторы >> и << для структуры чтоб работалы итераторы? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread742766.html
в файле двумерный массив вида 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 он считывает в двумерный вектор вот такой функцией if(!FileExists(FNAME_MATRIX)) { RED;cout<<"Файл "<<FNAME_MATRIX<<" не найден!\n";GRAY; exit(1); } v.clear();
C++ Перевод из string^ в char как это можно сделать? System::String^ numbron3= textBox11->Text; const char* str_ptr = numbron3.c_str(); Добавлено через 9 минут вываливается ошибка error C2228: выражение слева от ".c_str" должно представлять класс, структуру или объединение http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread742763.html
C++ Бинарное дерево. Мне нужно нерекурсивно удалить вершину с заданным значением ключа из бинарного дерева поиска.
Здравствуйте! Мне нужно нерекурсивно удалить вершину с заданным значением ключа из бинарного дерева поиска. Я набросал алгоритм удаления, только рекурсивный. Напишите пожалуйста как избавиться от рекурсии. Node* ReturnMaxLeft(Node* n) { if(!n) return NULL; Node* tmp=n; while(tmp->left) tmp=tmp->left; return tmp;
программа находит самое короткое слово в строке, как сделать, что бы она находила пять самых коротких слов в строке! Спасибо) C++
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! В данном отрывке программа находит самое короткое слово в строке, как сделать, что бы она находила пять самых коротких слов в строке! Спасибо) { int min = 100, count = 0, m = 0; int len = strlen(s); char st; char st2; for (int i = 0; i < len; ++i) { if (s != ' ')
C++ Создать шаблон функции, осуществляющей сортировку данных массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread742745.html
Создать шаблон функции, осуществляющей сортировку данных массива. Аргументами функции должны быть имя и размер массива. Продемонстрировать работу шаблона на данных различных типов, в том числе, на данных вновь созданного класса – вектор в пространстве с координатами х, у, z, определив для него операции сравнения. Умоляю, помогите написать.
C++ Даже не знаю как ее написать? (Сформировать массив по формуле, вычислить, реорганизовать) Суть в том, что у нас с начало идет 1 лаб/р: I. Ввести массив А II. Сформировать массив B по формуле: B, где B=sin(i+j) III. Вычислить массив C=A+B и вывести IV. Реорганизовать массив C так, чтобы max элемент в каждом столбце поменялся с первым элементом столбца. Вот что получилось #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> подробнее

Показать сообщение отдельно
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
 Аватар для OhMyGodSoLong
1238 / 987 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
23.12.2012, 14:16     Реализовать доступ к закрытой переменной
Вот эти все + 1 это замечательно, но это, как сказано, dirty hacks. Вы не можете наверняка сказать, где в памяти будет размещено то или иное поле. Потому что выравнивание, потому что куда-то надо пристроить vtable, куда-то пристроить указатели на родителя при виртуальном наследовании, учесть данные родительского класса и т. п. Поэтому вот эти (float*)((int*)(&obj) + 1) — это стрельба по ногам, укрытым одеялом. Сегодня повезёт, а завтра мизинец прострелите.

Лучше уж делайте полноценного Паблика Морозова:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
#include <iostream>
 
class One {
private:
    class Public;
public:
    One(int i, float f, double d) : x(i), y(f), z(d) {}
    int    GetX() { return x; }
    float  GetY() { return y; }
    double GetZ() { return z; }
    
    Public please() { return Public(x, y, z); }
private:
    int    x;
    float  y;
    double z;
 
    class Public {
        friend class One;
    public:
        int    x() { return x_; }
        float  y() { return y_; }
        double z() { return z_; }
        void set_x(int    value) { x_ = value; }
        void set_y(float  value) { y_ = value; }
        void set_z(double value) { z_ = value; }
    private:
        Public(int &x_, float &y_, double &z_) : x_(x_), y_(y_), z_(z_) {}
        int    &x_;
        float  &y_;
        double &z_;
 
        // ибо нехер
        Public(const Public &o) : x_(o.x_), y_(o.y_), z_(o.z_) {}
        Public& operator=(const Public &o) { x_ = o.x_; y_ = o.y_; z_ = o.z_; return *this;}
    };
};
 
int main()
{
    One foo(1, 2, 3);
    std::cout << foo.GetY() << "\n";
    
    foo.please().set_y(5);
    
    std::cout << foo.GetY() << "\n";
}
Вот только возникает вопрос, чем это лучше
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
#include <iostream>
 
class One {
private:
    class Public;
public:
    One(int i, float f, double d) : x(i), y(f), z(d) {}
    int    GetX() { return x; }
    float  GetY() { return y; }
    double GetZ() { return z; }
    void SetX(int    value) { x = value; }
    void SetY(float  value) { y = value; }
    void SetZ(double value) { z = value; }
private:
    int    x;
    float  y;
    double z;
};
 
int main()
{
    One foo(1, 2, 3);
    std::cout << foo.GetY() << "\n";
    
    foo.SetY(5);
    
    std::cout << foo.GetY() << "\n";
}
 
Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru