Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Наследование классов. Конфликт методов - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Элементы заданного массива T(k) расположить в обратном порядке: t k,t k-1,.,t2,t1 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread743888.html
Элементы заданного массива T(k) расположить в обратном порядке: t k,t k-1,...,t2,t1. Пожалуйста помогите мне, я начинающий мне срочно нужна помощь по этой задаче
C++ Работа с экраном в текстовом режиме Пожалуйста подскажите, как сделать вывод всех цветов фона, разделяя цвета паузой. Задание: Дополнить меню функциональной клавишей F6: вывод в окно 1 всех цветов фона, разделяя цвета паузой. На окно нанести рамку. Вот, что у меня только есть: #include <vcl.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <stdlib.h> #include <dos.h> #include <windows.h> http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread743887.html
C++ указатель на неопределенный тип
Можете привести пример простой программы с этим указателем void* p; Я что-то не могу придумать с ним можно сделать..
C++ Дан файл, содержащий текст, записанный
Через с++ нужно сделать такую вот фиговинку : Дан файл, содержащий текст, записанный строчными буквами. Получить в другом файле тот же текст, записанный заглавными буквами.(Чтото на подобии создать программу которая будет иметь связь с блокнотом)
C++ Матрицы. Найти A^-1 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread743863.html
помогите пожалуйста ) задание: Задано матрицу А как найти A^-1
C++ Что такое магазин? Подскажите что такое магазин? Как я понял - это что-то типо стека? подробнее

Показать сообщение отдельно
fuzzytoozy
8 / 8 / 1
24.12.2012, 03:30  [ТС]     Наследование классов. Конфликт методов
в моей программе нет метода класса Counter с аргументом int. В общем я перезагрузил компьютер и всё скомпилировалось без ошибок и работает =)
А вам спасибо в любом случае.

Добавлено через 5 минут
ан нет. все равно не работает =(

Добавлено через 4 минуты
я не понимаю почему класс

C++