Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Невозможно преобразовать параметр 1 из "const wchar_t [12]" в "const char *" - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Компиляция в Intel C++ Compiler http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread745898.html
Расскажите, пожалуйста, как компилировать из консоли данным компилятором. Если, я все правильно понял, то переменные среды не нужны исходя из документации: Invoking the Intel® C++ Compiler...
C++ Выяснить, входит ли в последовательность S1,.,S n буква ю? даны символы s1, s2... Известно что символ s1 отличен от восклицательного знака и что среди s2, s3...есть по крайней мере один восклицательный знак. Пусть s1,...,sn символы данной... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread745897.html
C++ Можно узнать результат выполнения system()?
Можно узнать результат выполнения system()? Например, system("abc") вернёт, что код не выполнился, т.к. нет такой команды, а system("MD folder") вернёт что код выполился. То есть мне надо при...
C++ Дана формула. Необходимо сравнить левую и правую сумму ряда с шагом 0,01
http://s001.radikal.su/2012/12/25/ff7ca65f_thumb.bmp вначале вводим x и потом сравниваем, но можно и с любым другим шагом, и если можно пожалуйста, то с комментарием. Добавлено через 29 минут...
C++ Написать функцию, возвращающую максимальное из двух целых чисел, полученных в качестве аргументов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread745885.html
1)Написать функцию, которая возвращает максимальное из двух целых чисел, полученных в качестве аргумента. (функции) #include <iostream.h> #include <conio.h> int max_chislo(int n, int m) { if...
C++ Сортировка столбцов в двумерном массиве { int a; int row, col; int i, j; printf( "Enter sizes of matrix: \n" ); scanf( "%d %d", &row, &col ); подробнее

Показать сообщение отдельно
florgas
5 / 4 / 0
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 345

Невозможно преобразовать параметр 1 из "const wchar_t [12]" в "const char *" - C++

25.12.2012, 19:55. Просмотров 3360. Ответов 33
Метки (Все метки)

Писал программу. Дошел до наложения текстур. Пытаюсь наложить 4-й час. Много разных ошибок. Все ошибки гуглил. На данный момент ошибка такая:
невозможно преобразовать параметр 1 из "const wchar_t [12]" в "const char *"
Гуглил эту ошибку, писали, что надо добавить "L", чтобы привести к нужному типу данных, но проблема в том, что эта ошибка выдается, когда "L" у меня уже есть, а если "L" нету, то выдаются совсем другой длинный список ошибок.

Код программы:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
#include <time.h>
#include <Windows.h>
#include <stdlib.h>
#include <GL/glut.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>
#include <cstdio>
#pragma comment (lib, "glaux.lib")
#pragma comment (lib,"glu32.lib")
#pragma comment (lib,"opengl32.lib")
int dir;
float gamer_x=0, gamer_y=0, gamer_z=0, mob_x=0, mob_y=0, mob_z=0;
GLuint gamingtxt, texture;
 
GLuint LoadBMP(const char *fmt, ...)
{
    GLuint t;
    char filename[256];
    va_list ap;
    va_start(ap, fmt);
    vsprintf_s(filename, fmt, ap);
    va_end(ap);
 
    AUX_RGBImageRec *texture = auxDIBImageLoadA(filename);
    glGenTextures(1, &t);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, t);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LINEAR);
    glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, texture->sizeX, texture->sizeY, 0,
    GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture->data);
    
    return t;    
}
 
void display(void) { 
glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
/* Игрок */ 
glColor3f (1.0, 1.0, 1.0); 
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, gamingtxt);
glBegin(GL_POLYGON); 
glTexCoord2d(0, 0); glVertex3f (gamer_x, gamer_y, gamer_z + 0.0); 
glTexCoord2d(1, 0); glVertex3f (gamer_x + 0.03, gamer_y, gamer_z + 0.0); 
glTexCoord2d(1, 1); glVertex3f (gamer_x + 0.03, gamer_y + 0.03, gamer_z + 0.0); 
glTexCoord2d(0, 1); glVertex3f (gamer_x, gamer_y + 0.03, gamer_z + 0.0);
glEnd();
 
/* Противники */
 
glColor3f (0.0, 0.0, 0.0); 
glBegin(GL_POLYGON); 
glVertex3f (mob_x + 0.22, mob_y + 0.22, mob_z + 0.0); 
glVertex3f (mob_x + 0.25, mob_y + 0.22, mob_z + 0.0); 
glVertex3f (mob_x + 0.25, mob_y + 0.25, mob_z + 0.0); 
glVertex3f (mob_x + 0.22, mob_y + 0.25, mob_z + 0.0);
glEnd();
glutSwapBuffers();
} 
 
/* Движение мобов */
void MobMotion(){
    int RandomNumber = rand()%4;
    switch(RandomNumber)
    {
        case 0 :  mob_x-=0.01; break;
        case 1 :  mob_y+=0.01; break;
        case 2 :  mob_x+=0.01; break;        
        case 3 :  mob_y-=0.01; break;
    }
}
 
/* Ограничение перемещения размерами экрана */
void Screen(){
    if(gamer_x>0.97){
            gamer_x = 0.97;
            }
    if(gamer_x<-1){
            gamer_x = -1;
            }
    if(gamer_y>0.97){
            gamer_y = 0.97;
            }
    if(gamer_y<-1){
            gamer_y = -1;
            }
    if(mob_x>0.97){
            mob_x = 0.97;
            }
    if(mob_x<-1){
            mob_x = -1;
            }
    if(mob_y>0.97){
            mob_y = 0.97;
            }
    if(mob_y<-1){
            mob_y = -1;
            }
            
}
 
/* Функция времени */
void Timer(int){
    display();  
    MobMotion();
    Screen();
    glutTimerFunc(0.001, Timer, 0);
}
 
/* Функция считывания нажатия клавиш и перемещения игрока */
void KeyboardEvent(int key, int a, int b)
{   
    switch(key)
    {
        case 100 :  gamer_x-=0.01; break;
        case 101 :  gamer_y+=0.01; break;
        case 102:   gamer_x+=0.01; break;        
        case 103 :  gamer_y-=0.01; break;
    }
}
 
/* Определим параметры окна */ 
int main(int argc, char** argv) 
{ 
glutInit(&argc, argv); 
glutInitDisplayMode (GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB); 
glutInitWindowSize (800, 800); 
glutInitWindowPosition (100, 100); 
glutCreateWindow ("Game v0.1"); 
glClearColor (0.0,0.4,0.0,0.0); 
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
gamingtxt = LoadBMP(L"texture.bmp");
glutDisplayFunc(display); 
glutTimerFunc(0.001, Timer, 0);
glutSpecialFunc(KeyboardEvent);
glutMainLoop(); 
return 0;
}
Прошу помощи.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru