Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Игра "Жизнь" - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Сумма массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread745936.html
Добрый вечер всем. #include <iostream> using namespace std; int main() { int array;bool f1; int i,j,n,h,sum=0,masnull=0,max; cout<<"vvedite kolichestvo elementov massiva =";cin>>n; cout<<endl; cout<<"vvedite massiv";
C++ Вывести чётные числа строки Числа то выводит,но когда ввожу например ввожу 12 выводит 2... #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <stdlib.h> #include <conio.h> #include <string> #include <stdio.h> #include <locale> using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread745934.html
C++ Подсчитать число отрицательных элементов матрицы, расположенных в отмеченных строках
Даны натуральное число m, целые числа a1,...,am и целочисленная квадратная матрица порядка m. Строку под номером i матрицы назовем отмеченной, если ai>0, и не отмеченной в противном случае. Подсчитать число отрицательных элементов матрицы, расположенных в отмеченных строках. НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!
C++ Составить формулу по которой будет выводить уравнение. 2 Вычислить натуральное число n
№4.Составить формулу по которой будет выводить уравнение. №5.Вычислить натуральное число n
C++ Создать массив записей http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread745916.html
Создать массив записей A(n),n<=20, каждая запись содержит сведения о книгах: автор, название и год издания. Распечатать массив на экране. Использую процедуру, выбрать из этого массива все записи о книгах по информатике и упорядочить получ.список по авторам. В осн.программе получ.массив вывести на экран.
C++ Неправильно работает метод ReadFile #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; struct OS { char Name ; int Roz; int Op; }; struct TList подробнее

Показать сообщение отдельно
Евгений 4560
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 5

Игра "Жизнь" - C++

25.12.2012, 20:14. Просмотров 566. Ответов 4
Метки (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <string.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <dos.h>
#define matrix_width 40
#define matrix_height 15
bool matrix[matrix_height][matrix_width];
bool matrix_clone[matrix_height+10][matrix_width+10];
int pokolenij;
//
int matrix_clear()
{
for(int y = 1; y < matrix_height+1; y++)
{
        for(int x = 1; x < matrix_width+1; x++)
        {
        matrix[y][x]=false;
        };
};
return 0;
}
//
int matrix_show()
{
int clrscr();
//cout << endl;
for(int y = 1; y < matrix_height+1; y++)
{
        for(int x = 1; x < matrix_width+1; x++)
        {
        if(matrix[y][x]==true){cout << "R";}else{cout << " ";};
        };
        cout << " " << endl;
};
for(int z = 1; z < matrix_width+1; z++){cout ;};
cout << endl;
for(int i = 1; i < matrix_width+1; i++){if(i<10){cout << i;}else{cout << i/10;};}
cout << endl;
for(int i = 1; i < matrix_width+1; i++){if(i<10){cout << " ";}else{cout << i%10;};}
cout << endl;
return 0;
}
//
int life()
{
int friends;
for(int y = 1; y < matrix_height+1; y++)
{
        for(int x = 1; x < matrix_width+1; x++)
        {
        friends = 0;
                if((y>1)&&(x>1)&&(x<martix_width)&&(y<matrix_height)){
                        if(matrix[y][x-1]==true){friends+=1;};
                        if(matrix[y-1][x-1]==true){friends+=1;};
                        if(matrix[y-1][x]==true){friends+=1;};
                        if(matrix[y-1][x+1]==true){friends+=1;};
                        if(matrix[y][x+1]==true){friends+=1;};
                        if(matrix[y+1][x+1]==true){friends+=1;};
                        if(matrix[y+1][x]==true){friends+=1;};
                        if(matrix[y+1][x-1]==true){friends+=1;};
if(((friends==2)||(friends==3))&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=true;};
                     //Если клетки нет, но вокруг нее 3 или более клеток, то она рождается
if((friends>=3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=true;};
                     //Если клетка есть, но вокруг нее более 3-х клеток, то она погибает от тесноты
if((friends>3)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
                     //Если клетка есть, но вокруг нее менее 2-х клеток, то она погибает от скуки
if((friends<2)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
                     //Если клетки нет и вокруг нее менее 3-х клеток, то она остается мертвой
if((friends<3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=false;};
                }else if((y==1)&&(x==1)){
                      if(matrix[y][x+1]==true){friends+=1;}; 
                      if(matrix[y+1][x+1]==true){friends+=1;}; 
                      if(matrix[y+1][x]==true){friends+=1;};
if(matrix[matrix_height][matrix_width]==true){friends+=1;};
         if(matrix[matrix_height][x]==true){friends+=1;};
         if(matrix[matrix_height][x+1]==true){friends+=1;};
         if(matrix[y][matrix_width]==true){friends+=1;};
         if(matrix[y+1][matrix_width]==true){friends+=1;};
if(((friends==2)||(friends==3))&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=true;};
if((friends>=3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=true;};
if((friends>3)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
if((friends<2)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
if((friends<3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=false;};
                }else if((y==1)&&(x==matrix_width)){
                      if(matrix[y][x-1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y+1][x-1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y+1][x]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y+1][1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[1][1]==true){friends+=1;};
if(matrix[matrix_height][matrix_width]==true){friends+=1;};
if(matrix[matrix_height][matrix_width-1]==true){friends+=1;};
         if(matrix[matrix_height][1]==true){friends+=1;};
if(((friends==2)||(friends==3))&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=true;};
if((friends>=3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=true;};
if((friends>3)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
if((friends<2)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
if((friends<3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=false;};
                }else if((y==matrix_height)&&(x==matrix_width)){
                      if(matrix[y-1][x]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y-1][x-1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y][x-1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[1][1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[1][matrix_width]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[matrix_height][1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[matrix_height-1][1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[1][matrix_width-1]==true){friends+=1;};
if(((friends==2)||(friends==3))&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=true;};
if((friends>=3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=true;};
if((friends>3)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
if((friends<2)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
if((friends<3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=false;};
                }else if((y==matrix_height)&&(x==1)){
                      if(matrix[y-1][x]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y-1][x+1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y][x+1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[1][matrix_width]==true){friends+=1;};
if(matrix[matrix_height][matrix_width]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[1][1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[1][2]==true){friends+=1;};
if(matrix[matrix_height-1][matrix_width]==true){friends+=1;};
if(((friends==2)||(friends==3))&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=true;};
if((friends>=3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=true;};
if((friends>3)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
if((friends<2)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
if((friends<3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=false;};
                }else if((y==1)&&(x!=1)&&(x!=matrix_width)){
                      if(matrix[y][x-1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[matrix_height][x-1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[matrix_height][x]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[matrix_height][x+1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y][x+1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y+1][x+1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y+1][x]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y+1][x-1]==true){friends+=1;};
if(((friends==2)||(friends==3))&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=true;};
if((friends>=3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=true;};
if((friends>3)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
if((friends<2)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
if((friends<3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=false;};
                }else if((y==matrix_height)&&(x!=1)&&(x!=matrix_width)){
                      if(matrix[y][x-1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y-1][x-1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y-1][x]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y-1][x+1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y][x+1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[1][x+1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[1][x]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[1][x-1]==true){friends+=1;};
if(((friends==2)||(friends==3))&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=true;};
if((friends>=3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=true;};
if((friends>3)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
if((friends<2)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
if((friends<3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=false;};
                }else if((y!=matrix_height)&&(x==1)&&(y!=1)){
                      if(matrix[y][matrix_width]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y-1][matrix_width]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y-1][x]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y-1][x+1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y][x+1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y+1][x+1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y+1][x]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y+1][matrix_width]==true){friends+=1;};
if(((friends==2)||(friends==3))&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=true;};
if((friends>=3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=true;};
if((friends>3)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
if((friends<2)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
if((friends<3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=false;};
                }else if((y!=1)&&(x==matrix_width)&&(y!=matrix_height)){
                      if(matrix[y][x-1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y-1][x-1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y-1][x]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y-1][1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y][1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y+1][1]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y+1][x]==true){friends+=1;};
                      if(matrix[y+1][x-1]==true){friends+=1;};
if(((friends==2)||(friends==3))&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=true;};
if((friends>=3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=true;};
if((friends>3)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
if((friends<2)&&(matrix[y][x]==true)){matrix_clone[y][x]=false;};
if((friends<3)&&(matrix[y][x]==false)){matrix_clone[y][x]=false;};
                      };
           };
};
           for(int y = 1; y < matrix_height+1; y++){for(int x = 1; x < matrix_width+1; x++){
           matrix[y][x]=matrix_clone[y][x];
           };};
return 0;
}
//
int matrix_input()
{
int coord_x;
int coord_y;
cout << endl << "Vvedite koordinatu X: ";
cin >> coord_x;
cout << "Vvedite koordinatu Y: ";
cin >> coord_y;
matrix[coord_y][coord_x]=true;
matrix_show();
cout << "Vvesti eshe odin element da/net>: ";
if(getch()=='d'){matrix_input();}
else if(getch()=='D'){matrix_input();}
else{return 0;};
return 0;
}
//
int main()
{
matrix_clear();
matrix_show();
//
cout << endl << "Pozhalujsta, vvedite nachal'nie elementi.";
matrix_input();
cout << "Spasibo, nachal'nie usloviya zadani." << endl << "Pozhaluysta, vvedite kolichestvo pokolenij: ";
cin >> pokolenij;
for(int q=1; q < pokolenij; q++){deley(150); life(); matrix_show();};
getch();
return 0;
}
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru