Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Немного не понимаю как правильно сделать наследование - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Как сделать "Старт", "Пауза", Стоп"? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread746534.html
Доброго времени суток, как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку начиналось цикличное действие (рисование например) и продолжалось бы пока не будет нажата другая кнопка. Грубо говоря, как сделать "Старт", "Пауза", Стоп".
C++ ребус # include <iostream> # include <stdio.h> # include <conio.h> # include <math.h> using namespace std; int main() {int d=0,r=0,u=0,g=0,s0,s1,sum; cout <<"Rebus"; do { * do { * * * if(r==d) continue; do { * * * * * if((u==d) || (u==r)) continue; do { * * * * * * if((g==d) || (g==r) || (g==u)) continue; * * * * * * s0=((d*1000)+(r*100)+(u*10)+g); * * * * * * s1=((g*1000)+(u*100)+(r*10)+d); * * * * *... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread746515.html
C++ Как правильно перегружать унарный минус?
Дайте правильный прототип перегрузки унарного минуса.
Деление длинного на длинное C++
#ifndef INTEGERLONGS_HPP_INCLUDED #define INTEGERLONGS_HPP_INCLUDED //================================================================================================= namespace Longs { class TInteger; }; //================================================================================================= class Longs::TInteger {
C++ Как переделать эту прогу в шаблон классов "Двусвязный список" произвольных элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread746506.html
#include <iostream.h> #include <stdlib.h>2 #include <conio.h> using namespace std; struct Element { public: double data; //сами данные
C++ контейнеры STL и виды деревьев подскажите, или покажите где есть эта информация например я знаю, что контейнеры map и set реализованы через красно-черное дерево через "какие" деревья\другие структуры данных реализованы остальные контейнеры? vector, string, list, etc и по каким причинам(от деревьев и их "родных" структур данных) один контейнер лучше другого по каким-либо параметрам. Векторы являются неэффективными для... подробнее

Показать сообщение отдельно
Flurry
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 9
26.12.2012, 11:33     Немного не понимаю как правильно сделать наследование
Вот например, есть структура Point(точка). Если надо сделать структуру Round(круг),
то в этом случае надо наследовать Point потому что у круга только одна точка - это его центр.

А если создадим структуру Square(квадрат) то в этом случае с наследованием не получится?
У квадрата 4 угла и нужны 4 Point

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
struct Point
{
    int x;
    int y;
};
 
struct Round : Point
{
    int radius;
};
 
struct Square : Point ???
{
    ???
};
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru