Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как сделать "Старт", "Пауза", Стоп"? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ ребус http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread746515.html
# include <iostream> # include <stdio.h> # include <conio.h> # include <math.h> using namespace std; int main() {int d=0,r=0,u=0,g=0,s0,s1,sum; cout <<"Rebus"; do { * do { * * * if(r==d) continue; do { * * * * * if((u==d) || (u==r)) continue; do { * * * * * * if((g==d) || (g==r) || (g==u)) continue; * * * * * * s0=((d*1000)+(r*100)+(u*10)+g); * * * * * * s1=((g*1000)+(u*100)+(r*10)+d); * * * * *...
C++ Как правильно перегружать унарный минус? Дайте правильный прототип перегрузки унарного минуса. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread746508.html
Деление длинного на длинное C++
#ifndef INTEGERLONGS_HPP_INCLUDED #define INTEGERLONGS_HPP_INCLUDED //================================================================================================= namespace Longs { class TInteger; }; //================================================================================================= class Longs::TInteger {
C++ Как переделать эту прогу в шаблон классов "Двусвязный список" произвольных элементов
#include <iostream.h> #include <stdlib.h>2 #include <conio.h> using namespace std; struct Element { public: double data; //сами данные
C++ Контейнеры STL и виды деревьев http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread746500.html
подскажите, или покажите где есть эта информация например я знаю, что контейнеры map и set реализованы через красно-черное дерево через "какие" деревья\другие структуры данных реализованы остальные контейнеры? vector, string, list, etc и по каким причинам(от деревьев и их "родных" структур данных) один контейнер лучше другого по каким-либо параметрам. Векторы являются неэффективными для...
C++ простые числа от 1 до 10000 Написать программу, которая выводит на экран все простые числа в диапазоне от 1 до 10000 и находит их количество. подробнее

Показать сообщение отдельно
kravam
быдлокодер
1691 / 878 / 44
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 5,424
28.12.2012, 05:36     Как сделать "Старт", "Пауза", Стоп"?
компилить с опциями:
-lpthread -mwindows

короче создаётся окошко с двумя кнопками. Жмёшь на одну кнопку и начинается твой вечный цикл, в окошко пишется всякая херь. Как выйти из этого цикла? Уже было отвечено. Надо создать его в отдельном потоке и когда надо, поток убивать. Что у меня и делается. Цикл создаётся в отдельном потоке.

Так, ну а когда жмёшь на вторую кнопку, созданный поток с циклом убивается, иначе никак.
Ищи компилятор gcc, библиотеку pthread и вперёд. Если серьёзно настроен подскажу ресурсы.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
#include <windows.h>
#include <pthread.h> 
#include <stdio.h> 
 
#define ButtonID 1
#define ButtonID_ 2
 
#define EditID 2
 
//оконная процедура
LRESULT CALLBACK WndProc (HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
//функция потока
void *task2(void *X);
 
//ЭТО для объявления отоков всё
void* status; 
pthread_t ThreadA; // Объявляем потоки. 
bool flag= false;
 
 
char ClassName       []= "SimpleWinClass";
char AppName         []= "Our First Window";
char ButtonClassName []= "button";
char ButtonText      []= "My  Button";
char EditClassName   []= "edit";
 
HINSTANCE hInstance;
LPSTR CommandLine;
HWND hwndButton;
HWND hwndEdit;
char buffer [512];
                                      //+
                                      //+
                                      //+
                                      //+
                                      //+
                                      //+
//Главная функция, создаёт окно
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hInst,
                    HINSTANCE hPrevInst,
                    LPSTR CmdLine,
                    int CmdShow)
 
{
 hInstance= hInst;
 CommandLine= CmdLine;
 //структуры
 WNDCLASSEX wc;
 MSG msg;
 HWND hwnd;
 
 //инициализация;
 wc.cbSize= sizeof (WNDCLASSEX);
 wc.style= CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
 wc.lpfnWndProc= WndProc;
 wc.cbClsExtra= 0;
 wc.cbWndExtra= 0;
 wc.hInstance= hInst;
 wc.hbrBackground= (HBRUSH)(COLOR_BTNFACE+1);
 wc.lpszMenuName= NULL;
 wc.lpszClassName= ClassName;
 wc.hIcon= LoadIcon (NULL,IDI_APPLICATION);
 wc.hIconSm= wc.hIcon;
 wc.hCursor= LoadCursor (NULL,IDC_ARROW);
 
 
 RegisterClassEx (&wc);
 
 hwnd= CreateWindowEx (WS_EX_CLIENTEDGE, ClassName,AppName,\
           WS_OVERLAPPEDWINDOW,CW_USEDEFAULT,\
           CW_USEDEFAULT,300,200,NULL,NULL,\
           hInst,NULL);
 
 ShowWindow (hwnd,SW_SHOWNORMAL);
 UpdateWindow (hwnd);
 
 
 
 while (true) {
   if (!GetMessage (&msg,NULL,0,0))
     break;
    TranslateMessage (&msg);
    DispatchMessage  (&msg);
 }
 return msg.wParam;
}
                                      //+
                                      //+
                                      //+
                                      //+
                                      //+
                                      //+
 
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//Оконная процедура                              
LRESULT CALLBACK WndProc (HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
  
  if (uMsg==WM_DESTROY) 
      PostQuitMessage (0);
  else if (uMsg==WM_CREATE) {
      
      //СОздадим одно поле редактирования
      hwndEdit=   CreateWindowEx (WS_EX_CLIENTEDGE, EditClassName,NULL,\
      WS_CHILD + WS_VISIBLE + WS_BORDER + ES_LEFT +ES_AUTOHSCROLL,\
      50,35,200,25,hWnd,(HMENU)EditID,hInstance,NULL);
      
      SetFocus (hwndEdit);
      
      //И две кнопки
      hwndButton= CreateWindowEx (0, ButtonClassName,ButtonText,\
      WS_CHILD + WS_VISIBLE + BS_DEFPUSHBUTTON,\
      75,70,140,25,hWnd,(HMENU)ButtonID,hInstance,NULL);
 
 
      hwndButton= CreateWindowEx (0, ButtonClassName,ButtonText,\
      WS_CHILD + WS_VISIBLE + BS_DEFPUSHBUTTON,\
      75,100,140,25,hWnd,(HMENU)ButtonID_,hInstance,NULL);
 
 
  }
  else if (uMsg==WM_COMMAND) {
      WPARAM eax= wParam%0xffff;
      if (lParam) {
            if (eax==ButtonID) {
                eax= wParam/0Xffff;
                if (eax==BN_CLICKED) {
                   //Если нажимаем на вехнюю кнопку, то               
                   //создаём отдельный поток                          
                   //Создаём один раз, для этого используем флаг flag 
                   //когда поток аннулируется можно снова создат будет
                   if (!flag) {
                    pthread_create(&ThreadA,NULL,task2,NULL); 
                    flag= true;
                   }
                }
            }
            else if (eax==ButtonID_) {
                eax= wParam/0Xffff;
                if (eax==BN_CLICKED) {
                  //Убиваем на хрен поток, который пишет всякую херь
                  //но только если он создан                        
                  if (flag)
                  pthread_cancel(ThreadA); 
                }
            }
      }
             
  }
  else 
      return DefWindowProc (hWnd,uMsg,wParam,lParam );      
  return 0;
}
 
 
 
 
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//Функция- дестуктор потока, выполняется при его анулировании
void routine  (void* x) {
 SetWindowText (hwndEdit,"всё, я спёкся");
 flag= false;
}
 
 
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
                   //Функция потока
void *task2(void *X) { 
 
 int x;
 void* arg= &x;
 pthread_cleanup_push (&routine, arg); 
 int OldState,OldType; 
// // Разрешено аннулирование асинхронного типа. 
 pthread_setcancelstate(PTHREAD_CANCEL_ENABLE, &OldState); 
 pthread_setcanceltype (PTHREAD_CANCEL_ASYNCHRONOUS,&OldType); 
 
 char temp []=  "пишем всякую херь";
 char temp_ []= "пишем всякую херь";
 
 int i= 0;
 
 //Вот твой вечный цикл                         
 //ОН работает пока другой поток (родительский) 
 //не убьёт этот поток (дочерний)               
 //иначе будет рабтать вечно                    
 while (true) {
  strcpy (temp, temp_);
  temp [i]= ' ';
  i++;
  i== strlen(temp)?i= 0: false;
  SetWindowText (hwndEdit, temp);
  Sleep (100);
 }
 
 
 pthread_cleanup_pop (false); 
 
 return NULL; 
}
Добавлено через 10 минут
Только имей ввиду что ТАК оконные приложения не пишутся, это просто чтобы знать что и как работает. Так пист это вчерашний день. Оконные приложения пишутся с помощью конструктора форм, где все кнопки не прописываешь вручную, а кидаешь на форму мышкой. Если серьёзно настроен на это, то советую обратиться к языку C#; тут вот моя тема:
необходимо разобраться со всем этим благолепием, которое предоставляет студия MSVS

Я лично отошёл от (С++сногоконструктора форм) и обратился к C# и по моему не ошибся. В конце концов никто не запрещает интерфейс реализовывать на С# (я так понял, это его сильная сторона; все вот эти кнопки), а функционал на C++

Добавлено через 51 секунду
Ну а для этого дела Dev-Cpp самое то
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru