Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как доделать длинную целочисленную арифметику? - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Найти 100 первых простых чисел http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread751004.html
найти 100 первых простых чисел
C++ Оператор while Поскольку я еще начинающий, то задам такой вопрос: В цикл while мне нужно поставить несколько условий, вот, что я пишу: while (a1 = a2; a1 = a3; a1 = a4; a1 = a5; a1 = a6; a1 = a7; a1 = a8; a1 =... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread751001.html
C++ По результату определить загаданное число
Клоун предложил каждому из публики задумать число. Потом он сказал: «Прибавьте к задуманному числу 5. Теперь из результата вычтите 2. А теперь к результату прибавьте 7». Потом клоун спросил у...
C++ Возврат массива из функции
Есть задача: используя функции, вычислить количество элементов заранее введённых массивов, которые кратны Х, и переписать в отдельный массив индексы отрицательных элементов этих массивов. Вот код: ...
C++ Определить наименьшее общее кратное двух натуральных чисел http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread750958.html
вот мой код. выдаёт одну ошибку. помогите пожалуйста найти. #include<iostream.h> main(int nok) { int a, b, nod, nok; cout<<"Vvedite chislo a"; cin>>a; cout<<"Vvedite chislo b";
C++ Нужно написать обход шахматной доски конем. На одну позицию можно стать один раз. Обеспечить алгоритм бектрекингу Добрый вечер! очень прошу помогите реализовать программу на с \ с + +. подробнее

Показать сообщение отдельно
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
1244 / 993 / 42
02.01.2013, 14:50
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Задачу пока представляю в общих чертах. Но может быть это неизбежно? Ведь килопарсек как то тоже надо будет представить. 3*1460/4*24*60*60*300*1000?
Лучше сделайте масштаб. Глупо моделировать броуновское движение в стакане сока у адмирала на мостике, когда вы рисуете траекторию корабля на галактической карте.