Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Расскажите популярно про ссылки и указатели - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Обучение http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread752599.html
Народ,подскажите,что можно почитать про алгоритмизацию и массивы? я новичек,некоторые элементарные вещи не особо улавливаю( хочется почитать что-то интересное,чтобы все было объяснено понятным для людей языком)) Заранее благодарю за помощь)
C++ Вывести на экран большее из двух значений, введенных пользователем, используя if Наработки: #include <iostream> using namespace std; int main () { cout<<"Введите два числа: "<<endl; int v1, v2; cin>>v1>>v2; int lower,upper; if (v1<=v2) { lower = v1; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread752584.html
C++ как вычислить корень квадратный
Мне надо вычилсить длину гипотенузы прямоугольного треугольника, я знаю катеты.. как мне возвести катеты в квадрат и потом найти корень ихней суммы? через функции.... Например: A*A+B*B=sqrtC какие функции есть для етого?
C++ Посоветуйте книги или сайты по работе с графикой
Может кто-то посоветовать книги или сайты по работе с графикой в С++. Заранее спасибо.
C++ Разработайте диаграмму вариантов использования и диаграмму классов системы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread752534.html
Разработайте диаграмму вариантов использования и диаграмму классов системы Библиотека Разрабатываемая система предназначена для использования ее как посетителями библиотеки, так и библиотекарями. Она ведет учет книг, имеющихся в библиотеке, посетителей библиотеки, а также книг которые были выданы посетителям (библиотечные формуляры). Читатель имеет возможность заказывать и получать на руки...