Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

ArrayList из обьектов класса - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Создание радактируемых таблиц в android http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread749098.html
Появилась задачка - сделать журнал студентов для преподавателя с оценками, посещаемостью и тд. И столкнулся с такой проблемой - не могу найти с помощью каких средств можно полученные данны из базы данных вывести в виде таблицы с границами и возможностью обращаться к ячейкам тоблицы для дальнейшей их обработки. Буду рад любой подсказке или ссылке как рисовать таблицы под android на java.
Android Передача SOAP сообщения от Android WCF сервису Добрый день! Два дня я пытался найти в просторах интернета ответ на вопрос как добавить объект в soap сообщение wcf сервису и не нашел. К примеру у нас есть wcf сервис class Service : IService { public bool CheckName(string A, FIO B) { return B.Name==A?true:false; } } http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread748716.html
большое количество таймеров Android
Есть у меня следующая ситуация Условие: У меня есть к примеру 100 таймеров (у каждого таймера свое время длительности, время запуска, то есть в каждый промежуток времени может работать один, а может работать все сто). При этом когда приложение работает все таймеры видны на экране. Когда приложение закрыто таймеры должны работать и когда приложение отрыто опять, должно показывать...
IDE виснет при запуске эмулятора Android
Добрый день всем. С определенного момента при запуске эмулятора стал виснуть eclipse. Эмулятор работает. Пробовал запускать эмулятор из eclipse, из консоли, до eclipse, после eclipse. Разницы никакой. Через минуту-две eclipse виснет. Пробовал создавать разные эмуляторы - всеравно виснет. ОС Ubuntu 12.04 ADT Build: v21.0.0-519525 Eclipse Version: 3.8.0
Android хочу учить Java http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread747458.html
подскажите пожалуйста литературу видео уроки или что то ещо чтоби учить Java для разработки приложений под Android
Android softkeyboard Доброго времени суток! Есть свой элемент. Для него необходимо вызвать softkeyboard и перехватывать нажатия. Как вызвать softkeyboard я нашел public void getSystemService(boolean makevisible){ if(makevisible != false) { InputMethodManager m = (InputMethodManager)getSystemService(Context.INPUT_METHOD_SERVICE); ... подробнее

Показать сообщение отдельно
Gruzer
8 / 8 / 0
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 30
05.01.2013, 15:11     ArrayList из обьектов класса
Вариант номер Один

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
public class Droid {
 
 
 public Bitmap bmp; 
 int xSpeed = 1 ;   
 int ySpeed = 1 ; 
  int y = 0;
  int x = 0;
 int a = 32;
 private GameView GV;
 public List<Droid> Droides = new ArrayList<Droid>();
 int nextY, nextX;
 
Droid(){} 
 
 Droid(int x, int y) {
 this.x = x;
 this.y = y;
}
 
public void create(){
     Droides.add(new Droid(10, 10));
... ... ...
 }

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Обращение 
 
Droid d = new Droid();
d.create(); // добовляем в массив первый обект
d.create(); // добовляем второй 
 
d.Droides // масив обектов 
 
for(Droid droid: d.Drodes) // Можеш пробежатся по массиву и посмотреть что да как
{
    droid.x;
    droid.y;
}
Это не лудший вариант
так как для каждого элемента в масиве бедет свой масси обектов хоть и пустой
тоесть для каждого обекта в масиве бедет действительно присутствие всех этих
эелементов
public Bitmap bmp;
int xSpeed = 1 ;
int ySpeed = 1 ;
int y = 0;
int x = 0;
int a = 32;
private GameView GV;
public List<Droid> Droides = new ArrayList<Droid>();
int nextY, nextX;




Вариант Номер Два

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
public class Droid {
 public Bitmap bmp; 
 int xSpeed = 1 ;   
 int ySpeed = 1 ; 
  int y = 0;
  int x = 0;
 int a = 32;
 private GameView GV;
 public static List<Droid> Droides = new ArrayList<Droid>(); //делаем масив статик
 int nextY, nextX;
 
Droid(){} 
 
 Droid(int x, int y) {
 this.x = x;
 this.y = y;
}
 
public static void create(){  //делаем функцию статик
     Droides.add(new Droid(10, 10));
... ... ...
 }

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Обращение 
 
Droid.create(); // добовляем первый обект
Droid.create(); // второй
Droid.create(); // третий
 
for(Droid droid: Droid.Drodes) // Можеш пробежатся по массиву и посмотреть что да как
{
    droid.x;
    droid.y;
}
Этот вариант бедет полудше на мой взгляд
В данном Случае массив обектов типа Дроид будет один общий для всего класса Дроид
Для каждого обекта в массиве бедет действительно наличие все элементов
public Bitmap bmp;
int xSpeed = 1 ;
int ySpeed = 1 ;
int y = 0;
int x = 0;
int a = 32;
private GameView GV;
int nextY, nextX;





ЗЫ Сори за русский пишу на клаве без русской разкладки
И еще На Мой Взгляд лудше всего Если нужен массив Обектов Определенного класса
то лудше его создавать не в самом класе а там где он нужен
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru