Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Работа с файлами. Определить порядковый номер байта, начиная с которого располагается первая по алфавиту фамилия... - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Матрицы. Найти ее ранг и средние значения по столбцам (дописать код) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread754141.html
пункт 1. С клавиатуры задается матрица размером 5 * 5. Найти ее ранг и средние значения по столбцам. пункт 2. Из найденных закругленных значений создать множество В и найти дополнение к множеству В . пункт 1 я сделал и закруглил найденные значения, но не знаю как создать множество и найти к нему дополнение... помогите кто ни будь =) Добавлено через 6 минут вот сам код...
C++ Засорение памяти Добрый день, так как я еще школьник и знаю очень мало, прошу не ругать. Написанная мной программа если запускать ее снова и снова(поставить goto в конце) начинает жрать все больше и больше оперативной памяти. Как это исправить? Это началось после добавления ф-ии put. Вот код:// Otd.cpp: ���������� ����� ����� // ��� ����������� ����������. // #include "stdafx.h" #include<iostream>... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread754138.html
Не работает seekp() C++
Здорова господа!!! У меня вообщем проблемка я от отрываю файл для редактирования ios::app курсор в конце файла затем делаю seekp(0) курсор должен как бы переместиться в начало файла затем делаю отступ от начала на n-байт(символов) seekp(3) затем идет запись поверх имеющейся записи в файле ob6ekt <<"blabla" Казалось бы должно работать но почемуто у меня записывается в конец файла, а не в...
build и Debug какя разница? C++
создаю простейшй проект, нажимаю Ф8 (старт Debug) и появляется "Привет" в консоли, то же самое но нажимаю на Ф9 (Build и Run) и опять "Привет" так в чем разница и зачем между билдом и дебгером если реультат тот же?? гуглил!) Code::Blocks
C++ Разложение функции tgx в ряд Тейлора http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread754103.html