Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

игра змейка - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Из данных точек перебрать все комбинации по 2 треугольника и проверить, принадлежит ли первый треугольник второму http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread754287.html
В общем пишу курсовую работу. Уже устал биться с ней... Вот задание: дано N точек, из них нужно перебрать все комбинации по 2 треугольника и проверить, принадлежит ли первый треугольник второму. Помогите... Вот код который я осилил, но не знаю как убрать проверку комбинаций треугольников, которые уже были мной проверены. #include <stdio.h> #include <math.h> float square(float m1, float n1,...
C++ Распределение вычислительной мошности Интересует такой вопрос , на серваках есть такая фишка распределение нагрузки . К примеру PHP на одном серваке , MySQL на другом. А можно сделать такое на С++ ? или на C# , без разницы , чтобы обрабатывал прогу не однин ПК , а два сразу . Такие системы SLI для видео карт . К примеру игра грузиться 1 минуту , а в двойне это выйдет 30сек . P.S Интересует вопрос , для себя . http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread754286.html
C++ Рекурсия.Снежинка
Надо нарисовать снежинку
C++ Распечатать список учеников , фамилии которых начинаются на букву В, с указанием даты их рождения
Распечатать список учеников , фамилии которых начинаются на букву В, с указанием даты их рождения Надо на dev c++, но я не могу :(
C++ Дано два файла. Получить третий, содержащий поочередно строки исходных двух файлов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread754268.html
Дано два файла. Получить третий, содержащий поочередно строки исходных двух файлов. Надо на dev c++, но я не могу :(
C++ Дан целочисленный массив А задается с экрана либо генерируется в пределах -100 до 100. Найти числа b1 b2 …bn равные суммам элементов строк Дан целочисленный массив А(m,n) задается с экрана либо генерируется в пределах -100 до 100. Найти числа b1 b2 …bn равные суммам элементов строк. На dev c++ надо сделать, но я не могу :( подробнее

Показать сообщение отдельно
Ане4кA
1 / 1 / 0
Регистрация: 05.05.2011
Сообщений: 66

игра змейка - C++

06.01.2013, 19:40. Просмотров 465. Ответов 5
Метки (Все метки)

Здравствуйте! Знакомый попросил помощи, объяснить подробно как работает программа и как сделать разные уровни в игре. Но я не особо ее понимаю..
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
#include <allegro.h>
 
 
void init();
void deinit();
void gene(int snakelong);
void newgame();
int pause();
void miesto();
 
struct posxy
{
       int X;
       int Y;
};
 
posxy apple;
posxy pole[100];
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////   
int main() {
    init();
    text_mode(-1);
    show_mouse(screen);
    
    newgame();
    
    deinit();
    return 0;
}
END_OF_MAIN()
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////   
void init() {
    int depth, res;юд
    allegro_init();
    depth = desktop_color_depth();
    if (depth == 0) depth = 32;
    set_color_depth(depth);
    res = set_gfx_mode(GFX_AUTODETECT_WINDOWED, 640, 480, 0, 0);
    if (res != 0) {
        allegro_message(allegro_error);
        exit(-1);
    }
 
    install_timer();
    install_keyboard();
    install_mouse();
    install_sound(DIGI_AUTODETECT, MIDI_AUTODETECT, "."); 
    /* add other initializations here */
    
   
}
 
void deinit() {
    clear_keybuf();
    /* add other deinitializations here */
}
 
void gene(int snakelong)
{
int i;
 
 while(1)
 {
                
                apple.X = rand() % 580 + 20;
                apple.Y = rand() % 420 + 20;
                if(apple.X%20!=0||apple.Y%20!=0||apple.X<40||apple.Y<40)
                continue;
                else
                break; 
 }        
 
for (i=0; i<=snakelong; i++)
if (apple.X == pole[i].X&&apple.Y == pole[i].Y)
gene(snakelong);
                
return; 
}
 
void newgame()
{
 
    BITMAP *obrazek;
    BITMAP *body;
    BITMAP *otoc;
    BITMAP *head;
    BITMAP *tail;
    BITMAP *appleobr;
  
   
    
    obrazek = load_bitmap("obr.bmp", NULL);
    body = load_bitmap("body.bmp", NULL);
    head = load_bitmap("head.bmp", NULL);   
    tail = load_bitmap("tail.bmp", NULL);
    otoc = load_bitmap("otoc.bmp", NULL);
    appleobr = load_bitmap("apple.bmp", NULL);
 
    
    FONT* myFont;
    myFont = load_font("times.pcx", NULL, NULL);
    
    clear_to_color(screen, makecol(239,242,106));
    rect(screen, 199, 99, 451, 161, makecol(244, 237, 209));
    rectfill(screen, 200, 100, 450, 160, makecol(244,216,100));
    rect(screen, 199, 299, 451, 361, makecol(244, 237, 209));
    rectfill(screen, 200, 300, 450, 360, makecol(244,216,100));
    
    
 while(1)
   {
    if(mouse_x>200 && mouse_x<450 && mouse_y>100 && mouse_y<160) 
    textprintf(screen,myFont, 275,115,makecol(255,255,255),"NEW GAME");
    else 
    textprintf(screen,myFont, 275,115,makecol(0,0,0),"NEW GAME");  
    
    if(mouse_x>200 && mouse_x<450 && mouse_y>300 && mouse_y<360) 
    textprintf(screen,myFont, 300,315,makecol(255,255,255),"QUIT"); 
    else 
    textprintf(screen,myFont, 300,315,makecol(0,0,0),"QUIT"); 
   
    
    if(mouse_b & 1 && mouse_x>200 && mouse_x<450 && mouse_y>100 && mouse_y<160)
    {
    break;   
    
}
    if(mouse_b & 1 && mouse_x>200 && mouse_x<450 && mouse_y>300 && mouse_y<360)
    return;
 
    rest(10);
}
 
 
 while(1) {
 
 int i, x=200, y=200, m, stav=-1;
 int ng=0, ng2=0;   
    int snakelong;
    snakelong = 4;
    
    int points;
    points=0;
    
    int smer, smer2, smer3;
    smer = 4;
    smer3=4;
    
    srand( time ( NULL ) );
    while(1)
    {
    apple.X = rand() % 580 + 20;
    apple.Y = rand() % 420 + 20;
    if(apple.X%20!=0||apple.Y%20!=0||apple.X<40||apple.Y<40)
    continue;
    else
    break; 
} 
    for(i=0;i<100;i++)
    {
    pole[i].X=0;
    pole[i].Y=0;
}
    
    for (i=0;i<=snakelong+1;i++)
    {
    pole[i].X =200;
    pole[i].Y =200;
    }
    
    clear_to_color(screen, makecol(239,242,106));
    set_window_title("Girzhev Aleksey,ff-11");
    
    for(i=0;i<800;i+=20)
    masked_blit(obrazek, screen, 0,0,i,0,20,20);
    
    for(i=0;i<800;i+=20)
    masked_blit(obrazek, screen, 0,0,0,i,20,20);
    
    for(i=0;i<800;i+=20)
    masked_blit(obrazek, screen, 0,0,i,460,20,20);
    
    for(i=0;i<800;i+=20)
    masked_blit(obrazek, screen, 0,0,620,i,20,20);
    i=0;
    
    
    for(i=0;i<800;i+=20)
    masked_blit(obrazek, screen, 0,0,i,20,20,20);
    
    for(i=0;i<800;i+=20)
    masked_blit(obrazek, screen, 0,0,20,i,20,20);
    
    for(i=0;i<800;i+=20)
    masked_blit(obrazek, screen, 0,0,i,440,20,20);
    
    for(i=0;i<800;i+=20)
    masked_blit(obrazek, screen, 0,0,600,i,20,20);
    i=0;
   
    textout_ex(screen,font,"",220,31, makecol(0,0,255), -1);
   
   masked_blit(appleobr, screen, 0,0,apple.X,apple.Y,20,20); 
    
    while (1) {
        if (apple.X == pole[1].X)
        {
                
                if (apple.Y == pole[1].Y)
                {
                snakelong++;
                points++;
                gene(snakelong);
                masked_blit(appleobr, screen, 0,0,apple.X,apple.Y,20,20);   
                
                  //reset
                  x = pole[0].X;
                  y = pole[0].Y;   
                        
                } //if2 end 
        } //if1 end 
       miesto();
       textprintf(screen,myFont, 300,456,makecol(0,0,0),"Score: %d",points);
         
        stav=10;
        if (key[KEY_ESC])
        stav=pause();
        if(stav==0)
        return;
        if(stav==1)
        {
        ng=1;
        break;
        }
        if(stav==2)
        {
        rectfill(screen, 199, 99, 451, 161, makecol(239,242,106));
        rectfill(screen, 199, 299, 451, 361, makecol(239,242,106));
        rectfill(screen, 199, 199, 451, 261, makecol(239,242,106));
        masked_blit(appleobr, screen, 0,0,apple.X,apple.Y,20,20);
        }
        
        if (key[KEY_UP]&&y>20&&smer2!=2&&smer2!=1)
        {
        smer=1;    
        smer3=1;    
       }
        
        if(key[KEY_DOWN]&&y<460&&smer2!=1&&smer2!=2)
        {
        smer=2;   
        smer3=2;    
        }
        
        if (key[KEY_LEFT]&&x>20&&smer2!=4&&smer2!=3)
        {
        smer=3;    
        smer3=3;    
        }
        
        if (key[KEY_RIGHT]&&x<620&&smer2!=3&&smer2!=4)
        {
        smer=4;
        smer3=4;    
        }
       
        switch(smer)
        {
                    case 1:
                         if(y>20)
                         y=y-20;
                         break;
                         
                    case 2:
                         if(y<460)
                         y=y+20;
                         break;
                    case 3:
                         if(x>20)
                         x=x-20;
                         break;
                    case 4:
                         if(x<620)
                         x=x+20;
                         break;
                    }
        
        
        for (i=2;i<=snakelong-1;i++)
        if (pole[1].X+20==pole[i].X && pole[1].Y==pole[i].Y&&smer3==4 
      || pole[1].X-20==pole[i].X && pole[1].Y==pole[i].Y&&smer3==3
      || pole[1].X==pole[i].X && pole[1].Y-20==pole[i].Y&&smer3==1
      || pole[1].X==pole[i].X && pole[1].Y+20==pole[i].Y&&smer3==2)
      ng2=1;
     
      if(ng2==1)
      {
       ng2=0;
       break;         
}  
        
        pole[0].X= x;
        pole[0].Y =y;
        
       if(y==20&&smer==1)
       break;
       if(y==440&&smer==2)
       break;
       if(x==20&&smer==3)
       break;
       if(x==600&&smer==4)
       break;
        
       
        for(i=snakelong; i>=1 ;i--)
        {
        pole[i].X = pole[i-1].X;
        pole[i].Y = pole[i-1].Y;
        }
       
        for (i=2; i<=snakelong-1; i++)
        {
        
        if(pole[i].X==pole[i-1].X&&pole[i].Y>pole[i-1].Y||pole[i].X==pole[i-1].X&&pole[i].Y<pole[i-1].Y)
        masked_blit(body, screen, 0,0,pole[i].X,pole[i].Y,20,20);   
        else if(pole[i].Y==pole[i-1].Y&&pole[i].X>pole[i-1].X||pole[i].Y==pole[i-1].Y&&pole[i].X<pole[i-1].X)
        rotate_sprite(screen,body, pole[i].X,pole[i].Y, itofix(64));
       
        
        if(pole[i-1].X==pole[i].X&&pole[i+1].X>pole[i].X&&pole[i+1].Y<pole[i-1].Y || pole[i-1].Y==pole[i].Y&&pole[i+1].Y>pole[i-1].Y&&pole[i+1].X<pole[i-1].X)
        masked_blit(otoc, screen, 0,0,pole[i].X,pole[i].Y,20,20);   
        
        
        if(pole[i-1].X==pole[i].X&&pole[i+1].X>pole[i].X&&pole[i+1].Y>pole[i-1].Y || pole[i-1].Y==pole[i].Y&&pole[i+1].Y<pole[i-1].Y&&pole[i+1].X<pole[i-1].X)
        rotate_sprite(screen,otoc, pole[i].X,pole[i].Y, itofix(192));
        
        if(pole[i-1].X==pole[i].X&&pole[i+1].X<pole[i].X&&pole[i+1].Y<pole[i-1].Y || pole[i-1].Y==pole[i].Y&&pole[i+1].Y>pole[i-1].Y&&pole[i+1].X>pole[i-1].X)
        rotate_sprite(screen,otoc, pole[i].X,pole[i].Y, itofix(64));   
        
        if(pole[i-1].X==pole[i].X&&pole[i+1].X<pole[i].X&&pole[i+1].Y>pole[i-1].Y || pole[i-1].Y==pole[i].Y&&pole[i+1].Y<pole[i-1].Y&&pole[i+1].X>pole[i-1].X)
        rotate_sprite(screen,otoc, pole[i].X,pole[i].Y, itofix(128));
        
        }
        
        
         switch(smer)
        {
                    case 1:
                         masked_blit(head, screen, 0,0,pole[1].X,pole[1].Y,20,20); 
                         break;
                          case 2:
                         rotate_sprite(screen, head,pole[1].X,pole[1].Y, itofix(128));
                         break;
                    case 3:
                          rotate_sprite(screen, head,pole[1].X,pole[1].Y, itofix(192));
                         break;
                    case 4:
                          rotate_sprite(screen, head,pole[1].X,pole[1].Y, itofix(64));
                         break;
                    }
       
        if(pole[snakelong-1].X==pole[snakelong-2].X&&pole[snakelong-1].Y>pole[snakelong-2].Y)
        masked_blit(tail, screen, 0,0,pole[snakelong-1].X,pole[snakelong-1].Y,20,20);  
        else if(pole[snakelong-1].X==pole[snakelong-2].X&&pole[snakelong-1].Y<pole[snakelong-2].Y)
        rotate_sprite(screen, tail,pole[snakelong-1].X,pole[snakelong-1].Y, itofix(128));
        else if(pole[snakelong-1].Y==pole[snakelong-2].Y&&pole[snakelong-1].X>pole[snakelong-2].X)
        rotate_sprite(screen, tail,pole[snakelong-1].X,pole[snakelong-1].Y, itofix(192));
        else if(pole[snakelong-1].Y==pole[snakelong-2].Y&&pole[snakelong-1].X<pole[snakelong-2].X)
        rotate_sprite(screen, tail,pole[snakelong-1].X,pole[snakelong-1].Y, itofix(64));
        
      
        rectfill(screen, pole[snakelong].X,pole[snakelong].Y,pole[snakelong].X+20,pole[snakelong].Y+20, makecol(239,242,106));
      
       
        
            
       
      
       
     smer2=smer;
        
    x = pole[0].X;
    y = pole[0].Y;
     
     
      rest(100);    
    
    }
   
    if(ng==1)
    {
    ng=0;
    continue;
    }
    
    rect(screen, 199, 99, 451, 161, makecol(244, 237, 209));
    rectfill(screen, 200, 100, 450, 160, makecol(244,216,100));
    rect(screen, 199, 299, 451, 361, makecol(244, 237, 209));
    rectfill(screen, 200, 300, 450, 360, makecol(244,216,100));
    
    
    
     while(1)
   {
    if(mouse_x>200 && mouse_x<450 && mouse_y>100 && mouse_y<160) 
    textprintf(screen,myFont, 275,115,makecol(255,255,255),"NEW GAME");
    else 
    textprintf(screen,myFont, 275,115,makecol(0,0,0),"NEW GAME");  
    
    if(mouse_x>200 && mouse_x<450 && mouse_y>300 && mouse_y<360) 
    textprintf(screen,myFont, 300,315,makecol(255,255,255),"QUIT"); 
    else 
    textprintf(screen,myFont, 300,315,makecol(0,0,0),"QUIT"); 
   
    
    
    
    if(mouse_b & 1 && mouse_x>200 && mouse_x<450 && mouse_y>100 && mouse_y<160)
    newgame();   
    
 
    if(mouse_b & 1 && mouse_x>200 && mouse_x<450 && mouse_y>300 && mouse_y<360)
    return;
 
    rest(10);
}
}
return;
}
 
 
 
 
int pause()
{
 
    FONT* myFont;
    myFont = load_font("times.pcx", NULL, NULL);
    
set_window_title("Girzhev Aleksey,ff-11 PAUSE");
while(1)
{
set_window_title("Girzhev Aleksey,ff-11");
    rect(screen, 199, 99, 451, 161, makecol(244, 237, 209));
    rectfill(screen, 200, 100, 450, 160, makecol(244,216,100));
    rect(screen, 199, 299, 451, 361, makecol(244, 237, 209));
    rectfill(screen, 200, 300, 450, 360, makecol(244,216,100));
    rect(screen, 199, 199, 451, 261, makecol(244, 237, 209));
    rectfill(screen, 200, 200, 450, 260, makecol(244,216,100));
    while(1)
   {
    if(mouse_x>200 && mouse_x<450 && mouse_y>100 && mouse_y<160) 
    textprintf(screen,myFont, 275,115,makecol(255,255,255),"NEW GAME");
    else 
    textprintf(screen,myFont, 275,115,makecol(0,0,0),"NEW GAME");  
    
    if(mouse_x>200 && mouse_x<450 && mouse_y>300 && mouse_y<360) 
    textprintf(screen,myFont, 300,315,makecol(255,255,255),"QUIT"); 
    else 
    textprintf(screen,myFont, 300,315,makecol(0,0,0),"QUIT"); 
   
    if(mouse_x>200 && mouse_x<450 && mouse_y>200 && mouse_y<260) 
    textprintf(screen,myFont, 280,215,makecol(255,255,255),"CONTINUE");
    else 
    textprintf(screen,myFont, 280,215,makecol(0,0,0),"CONTINUE");
   
 
 
    
    if(mouse_b & 1 && mouse_x>200 && mouse_x<450 && mouse_y>100 && mouse_y<160)
    return 1;   
    
    if(mouse_b & 1 && mouse_x>200 && mouse_x<450 && mouse_y>200 && mouse_y<260)
    return 2;   
    
    if(mouse_b & 1 && mouse_x>200 && mouse_x<450 && mouse_y>300 && mouse_y<360)
    return 0;
 
    rest(10);
}
 
return -1;
}
 
 
return -1; 
}
 
void miesto()
{
int i;
BITMAP *tma;
tma = load_bitmap("black.bmp", NULL);
 
for(i=300;i<420;i=i+20)
rectfill(screen, i,460, i+20,480, makecol(239,242,106));
 
return;   
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru