Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как сделать "Старт", "Пауза", Стоп"? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ ребус http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread746515.html
# include <iostream> # include <stdio.h> # include <conio.h> # include <math.h> using namespace std; int main() {int d=0,r=0,u=0,g=0,s0,s1,sum; cout <<"Rebus"; do { * do { * * * if(r==d) continue; do { * * * * * if((u==d) || (u==r)) continue; do { * * * * * * if((g==d) || (g==r) || (g==u)) continue; * * * * * * s0=((d*1000)+(r*100)+(u*10)+g); * * * * * * s1=((g*1000)+(u*100)+(r*10)+d); * * * * *...
C++ Как правильно перегружать унарный минус? Дайте правильный прототип перегрузки унарного минуса. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread746508.html
Деление длинного на длинное C++
#ifndef INTEGERLONGS_HPP_INCLUDED #define INTEGERLONGS_HPP_INCLUDED //================================================================================================= namespace Longs { class TInteger; }; //================================================================================================= class Longs::TInteger {
C++ Как переделать эту прогу в шаблон классов "Двусвязный список" произвольных элементов
#include <iostream.h> #include <stdlib.h>2 #include <conio.h> using namespace std; struct Element { public: double data; //сами данные
C++ контейнеры STL и виды деревьев http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread746500.html
подскажите, или покажите где есть эта информация например я знаю, что контейнеры map и set реализованы через красно-черное дерево через "какие" деревья\другие структуры данных реализованы остальные контейнеры? vector, string, list, etc и по каким причинам(от деревьев и их "родных" структур данных) один контейнер лучше другого по каким-либо параметрам. Векторы являются неэффективными для...
C++ простые числа от 1 до 10000 Написать программу, которая выводит на экран все простые числа в диапазоне от 1 до 10000 и находит их количество. подробнее

Показать сообщение отдельно
Avazart
 Аватар для Avazart
6897 / 5137 / 252
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 22,578
Записей в блоге: 17
06.01.2013, 22:07     Как сделать "Старт", "Пауза", Стоп"?
Цитата Сообщение от kravam Посмотреть сообщение
Всё, что касается потоков.
44 строчки
Ёу ... где в коде обещенная синхронизация с окном ?
Цитата Сообщение от kravam Посмотреть сообщение
А у тебя как я понял два файла, TMyThread.cpp и TMyThread.h в одном 64 строчки, в другом 24, 20- строк убираем на комменты ну и что остаётся?
Я говорил про написанный код руками ... ( класс наследник от TThread создается автоматически средой ) я лишь добавил пару поле и свой расширенный конструктор и собственно тело потока...
И при чем не было необходимости что-то вносить в код окна для синхронизации...

Добавлено через 57 секунд
Цитата Сообщение от kravam Посмотреть сообщение
не боги горшки обжигают. Поставит Dev-Cpp и будет работать и спасибо ещё мне потом скажет.
Лично я когда то ставил - почти сразу снес...

Цитата Сообщение от kravam Посмотреть сообщение
Только имей ввиду что ТАК оконные приложения не пишутся, это просто чтобы знать что и как работает. Так пист это вчерашний день. Оконные приложения пишутся с помощью конструктора форм, где все кнопки не прописываешь вручную, а кидаешь на форму мышкой. Если серьёзно настроен на это, то советую обратиться к языку C#; тут вот моя тема:
необходимо разобраться со всем этим благолепием, которое предоставляет студия MSVS
Я лично отошёл от (С++сногоконструктора форм) и обратился к C# и по моему не ошибся. В конце концов никто не запрещает интерфейс реализовывать на С# (я так понял, это его сильная сторона; все вот эти кнопки), а функционал на C+
С++ и CLR это изврат как по мне, жаль не обратил на это пост внимание ( может бы просто дальше не спорил бы)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
                //Функция потока
void *task2(void *X) { 
// ...
 pthread_cleanup_push (&routine, arg); 
 int OldState,OldType; 
// // Разрешено аннулирование асинхронного типа. 
// ...               
 while (true) {
   //...
  SetWindowText (hwndEdit, temp); /* !!! */
  Sleep (100);
 }
Все бы хорошо если бы нужно было SetWindowText(), а не GDI - ф-ции которые нуждаются в синхронизации как я писал выше...

И то что товарисЧ писал про то что поток плохо прибивать снаружи - думаю правда
( хотя не уверен в работе pthread, но думаю он вызывает TerminatedThread() что плохо )
 
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru