Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Toggle Button - Как правильно выделить нажатую кнопку цветом. Стилями или? - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Обработка результатов парсинга (HtmlParser) http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread754775.html
Добрый день! Сразу оговорюсь, что я начинающий и могу использовать иногда неправильную терминологию. Выполняю следующую задачу: Используя HtmlParser, обрабатываю один театральный сайт следующим образом: 1. Вывожу список спектаклей на текущий месяц в ListView. 2. При нажатии на спектакль парсится другая страница, и выводится состав исполнителей. Афишу обрабатываю легко, проблем нет, т.к....
Android Как осуществлять навигацию по дереву? Здравствуйте! У меня есть не бинарное дерево, каждый узел которого - элемент класса Tree public class Tree { public String str; private List <Tree> children; public Tree () { str = null; children = new ArrayList <Tree> (); } http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread754639.html
Android usb-device android
Народ Help please! Столкнулся с проблемкой: необходимо написать программку, которая пишет/читает с устройства по несколько байт. имеется путь к устройству например path правильно ли будет написать: File F = new File(path); а затем побайтовое чтение и запись, через write read? пишу под андроид 4.0
Android Эквалайзер
Здравствуйте, делаю так volumeProgressBar.setOnSeekBarChangeListener( new OnSeekBarChangeListener() { public void onProgressChanged(SeekBar seekBar, int volume, boolean fromUser) { // TODO Auto-generated method stub mp.setVolume(volume, volume); }
Android ActionBARSherlock http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread754005.html