С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

ERROR/AndroidRuntime(26501): FATAL EXCEPTION: GLThread 7010 - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Размеры табов в ActionBar http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread755465.html
Собственно говоря не нашел нигде решения этого вопроса и даже начал сомневаться что это можно сделать. Нужно изменить размер таба в шерлоке (не самого таба который мы видим, а именно его заголовка,...
Программирование Android Программа сбрасывается в начальную форму при переворачивании экрана Всем привет. У меня след. проблема. Моя программа показывает начальную форму при переворачивании экрана. Хотелось бы, чтоб при переворачивании оствалась текущая форма. Как этого добиться? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread755256.html
Eclipse переименование Программирование Android
Подскажите, пожалуйста! При создании нового проекта (Eclipse) в Application name указывается имя самого приложения, которое будет указываться в меню смарта/эмулятора. Возможно как-то после создания,...
Программирование Android Toggle Button - Как правильно выделить нажатую кнопку цветом. Стилями или?
Toggle Button в листенере просто присвоить цвет - красный или как то другим свойством в Properties? Сейчас меняется только надпись ON OFF. Применять ли стили? Если да, то как?
Программирование Android Обработка результатов парсинга (HtmlParser) http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread754775.html
Добрый день! Сразу оговорюсь, что я начинающий и могу использовать иногда неправильную терминологию. Выполняю следующую задачу: Используя HtmlParser, обрабатываю один театральный сайт следующим...
Программирование Android Как осуществлять навигацию по дереву? Здравствуйте! У меня есть не бинарное дерево, каждый узел которого - элемент класса Tree public class Tree { public String str; private List <Tree> children; public Tree () { str = null;... подробнее

Показать сообщение отдельно
Salty_Sugar
26 / 26 / 1
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 142

ERROR/AndroidRuntime(26501): FATAL EXCEPTION: GLThread 7010 - Программирование Android

08.01.2013, 11:50. Просмотров 1794. Ответов 3
Метки (Все метки)

Привет всем! Вот я пытался по уроку сбацать приложение, но приложение крашится при запуске c таким сообщением:

ERROR/AndroidRuntime(26501): FATAL EXCEPTION: GLThread 7010
java.lang.NullPointerException
at com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch.draw(SpriteBatch.java:631)
at com.LibgdxGame_Android.Drop.render(Drop.java:76)
at com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidGraphics.onDrawFrame(AndroidGraphics.java:449)
at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.guardedRun(GLSurfaceView.java:1516)
at android.opengl.GLSurfaceView$GLThread.run(GLSurfaceView.java:1240)



MyActivity.java

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
package com.LibgdxGame_Android;
 
import android.os.Bundle;
import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplicationConfiguration;
import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplication;
 
public class MyActivity extends AndroidApplication
{
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);
 
        AndroidApplicationConfiguration cfg = new AndroidApplicationConfiguration();
 
        cfg.useGL20 = true;
        cfg.useCompass = false;
        cfg.useAccelerometer = false;
 
        initialize(new Drop(), cfg);
    }
}

Drop.java

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
package com.LibgdxGame_Android;
 
import com.badlogic.gdx.ApplicationListener;
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.audio.Music;
import com.badlogic.gdx.audio.Sound;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL10;
import com.badlogic.gdx.graphics.OrthographicCamera;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;
import com.badlogic.gdx.math.MathUtils;
import com.badlogic.gdx.math.Rectangle;
import com.badlogic.gdx.math.Vector3;
import com.badlogic.gdx.utils.Array;
import com.badlogic.gdx.utils.TimeUtils;
 
import java.util.Iterator;
 
public class Drop implements ApplicationListener{
 
    Texture dropImage;
    Texture bucketImage;
    Sound dropSound;
    Music rainMusic;
    OrthographicCamera camera;
    SpriteBatch batch;
 
    Rectangle bucket;
 
    Array<Rectangle> raindrops;
    long lastDropTime;
 
    @Override
    public void create()
    {
        dropImage = new Texture(Gdx.files.internal("images/bucket.png"));
        dropImage = new Texture(Gdx.files.internal("images/droplet.png"));
 
        dropSound = Gdx.audio.newSound(Gdx.files.internal("sounds/drop.wav"));
        rainMusic = Gdx.audio.newMusic(Gdx.files.internal("sounds/rain.mp3"));
 
        rainMusic.setLooping(true);
        rainMusic.play();
 
        camera = new OrthographicCamera();
        camera.setToOrtho(false, 960, 540);
 
        batch = new SpriteBatch();
 
        bucket = new Rectangle();
        bucket.x = 960/2 - 32/2;
        bucket.y = 20;
        bucket.width = 32;
        bucket.height = 32;
 
        raindrops = new Array<Rectangle>();
        spawnRaindrop();
    }
 
    @Override
    public void resize(int width, int height)
    {
 
    }
 
    @Override
    public void render()
    {
        Gdx.gl.glClearColor(0, 0, 0.2f, 1);
        Gdx.gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
        camera.update();
 
        batch.setProjectionMatrix(camera.combined);
        batch.begin();
        batch.draw(bucketImage, bucket.x, bucket.y);
        for(Rectangle raindrop: raindrops)
        {
            batch.draw(dropImage, raindrop.x, raindrop.y);
        }
        batch.end();
 
        if(Gdx.input.isTouched())
        {
            Vector3 touchPos = new Vector3();
            touchPos.set(Gdx.input.getX(), Gdx.input.getY(), 0);
            camera.unproject(touchPos);
            bucket.x = touchPos.x - 32/2;
        }
 
        if(TimeUtils.nanoTime() - lastDropTime > 1000000000 )  spawnRaindrop();
 
        Iterator<Rectangle> iter = raindrops.iterator();
        while(iter.hasNext())
        {
            Rectangle raindrop = iter.next();
            raindrop.y -= 200 * Gdx.graphics.getDeltaTime();
            if(raindrop.y + 32 < 0) iter.remove();
 
            if(raindrop.overlaps(bucket))
            {
                dropSound.play();
                iter.remove();
            }
        }
    }
 
    @Override
    public void pause() {
    }
 
    @Override
    public void resume() {
    }
 
    @Override
    public void dispose()
    {
        dropImage.dispose();
        bucketImage.dispose();
        dropSound.dispose();
        rainMusic.dispose();
        batch.dispose();
    }
 
    private void spawnRaindrop()
    {
        Rectangle raindrop = new Rectangle();
        raindrop.x = MathUtils.random(0, 960 - 32);
        raindrop.y = 540;
        raindrop.width = 32;
        raindrop.height = 32;
        raindrops.add(raindrop);
        lastDropTime = TimeUtils.nanoTime();
    }
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.