Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Поменять для данной матрицы A размера M x N строки1|столбцы2 с номерами k1 и k2 - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Двумерный массив, процедуры. Вывести номер первой1|последней2 строки3|столбца4, содержащего только положительные элементы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread757173.html
1. Дана матрица размера 5 x 10. Вывести номер ее первой1|последней2 строки3|столбца4, содержащего только положительные элементы. Если таких строк3|столбцов4 нет, то вывести 0. (двумерный массив)
C++ Область видимости Protected Еcть некий класс player и есть в нем переменная id в области паблик. Есть второй класс team который использует эту переменную. Пjка эти классы дружны, то все нормально, но если убрать дружбу, то понятно что будет. Что нужно сделать, чтобы все работало и без дружбы этих классов? class player{protected: char name,id;int tim,out; //friend team; - убираем дружбу public: player(){id='1';} ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread757168.html
C++ Найти индексы первого отрицательного элемента больше заданной величины в массиве
Найти индексы первого отрицательного элементы больше заданной величины в A(n,m) Добавлено через 33 секунды на си++
C++ Как прикрепить БОЛЬШУЮ иконку к файлу?
Есть программа, компилятор VS08. Иконку размером 32*32 прикрепил, когда файл отображается таблицей, списком, то иконка нормальная, а если большие значки, то опять та, что по умолчанию. Как это исправить??? Пытался добавлять иконки 64*64 и 128*128 но чет не помогает...
C++ Поменять строки в матрице http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread757137.html
помогите пожалуйста. одна задача осталась - и никак. В данной действительной матрице размера n x m (n>=3, m>=3) поменять местами строки с номерами 2 и n-1
C++ Объект «комплексные числа» Объект «комплексные числа». Операции определяются по обще принятым формулам. Предусмотреть возможность операции присваивания, сложения, умножения и перевода в показательную ( ) форму с возможностью распечатки на консоль. Конструктор должен позволить создавать объекты без и с начальной инициализацией. подробнее

Показать сообщение отдельно
KseniyaL
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 28
09.01.2013, 21:24     Поменять для данной матрицы A размера M x N строки1|столбцы2 с номерами k1 и k2
2. . Описать процедуру SwapLine(A,M,N,k1,k2)1|SwapCol(A,M,N,k1,k2)2, осуществляющую перемену местами строк1|столбцов2 вещественной матрицы A размера M x N с номерами k1 и k2 (если k1 или k2 больше M1|N2, то матрица не изменяется). Двумерный массив A — входной и выходной параметр, прочие параметры — входные. Используя эту процедуру, поменять для данной матрицы A размера M x N строки1|столбцы2 с номерами k1 и k2. (процедуры)

Ребят, пожалйста помогите........ Через 3 дня практика заканчивает)) Вообще не соображу как решить, все задачи вот такие вот!!!!!!!! Заранее огромное всем человеческое СПАСИБО
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru