Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Даны действительные числа x1 , x2 , x3 , y1 , y2 , y3 . Принадлежит ли начало координат треугольнику с вершинами (x1,y1), (x2,y2), (x3, y3)? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Исправить ошибки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread758916.html
#include<iostream> using namespace std; class empty { setlocale(LC_ALL,"rus_rus.1251"); char*obj_name; public: //Конструктор empty(char*name) {cout<<"Создан объект с...
C++ Запуск программы через C++ и консоль Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, что если запускать программу через функцию system, а в пути к программе есть пробелы, то консоль ругается, мол "C:\ Program" не является внутренней или... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread758905.html
C++ Как найти переменную в памяти?
Доброго времени суток Допустим, объявлена переменная int int r=58; У этой переменной можно узнать адрес cout<<&r; Как посмотреть значение по этому адресу в hex-редакторе? Пробовал через...
max_i,max,min каковы их назначения в проге? C++
void task_2(int **A, int M, int N) { int max, max_i, min, i, j, t; bool flag=0; FILE *fp=NULL; char filename="2.txt";
C++ Задание по созданию класса HugeInteger http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread758894.html
Нужно создать класс HugeInteger, который будет вмещать до 40 цифр в своей записи. Затем задание звучит так "создайте функции-элементы inputHugeInteger, outputHugeInteger, plusHugeInteger,...
C++ Объясните, пожалуйста, как работает передача переменных при вызове функций? #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; void z(int *a,int lenght){ int *p; for (p=a;p<a+(lenght-1);p++){ cin >> *p; } подробнее

Показать сообщение отдельно
iifat
2249 / 1405 / 105
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 3,863
13.01.2013, 00:28
Кстати, подумалось: векторные произведения http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?(x_1, y_1)\times(x_2,y_2),(x_2, y_2)\times(x_3,y_3),(x_3, y_3)\times(x_1,y_1) должны смотреть в одну сторону, иначе говоря, http://www.cyberforum.ru/cgi-bin/latex.cgi?x_1y_2-y_1x_2, x_2y_3-y_2x_3, x_3y_1-y_3x_1 должны иметь одинаковый знак. Возможно, это будет на пару символов короче.

Добавлено через 10 минут
Хотя, вот посмотрел в похожих -- метод Байт
Цитата Сообщение от Day Посмотреть сообщение
Этот подход легко обобщается
а) Для любого выпуклого многоугольника
б) Для 3-мерных и Н-мерных пространнств
что делает его интереснее.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru