Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Наследование - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Работа с подматрицей http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread760171.html
Программа формирует матрицу из случайных чисел, в программу вводятся размеры подматрицы этой матрицы (счет идет от левого верхнего угла), программа определяет минимальный элемент в введенной...
C++ Шаблон массива указателей на заголовки списков Вот само задание: "Шаблон структуры данных - массив указателей на заголовки списков. Элемент списка содержит указатель на строку (При включении последним предусмотреть ограничение длины текущего... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread760162.html
Удалить из массива элементы встречающиеся менее трёх раз C++
Дан массив целочисленный N. Удалить из массива элементы встречающиеся менее трёх раз, и вывести размер полученного массива и его содержимое. Добавлено через 34 минуты #include<iostream>...
Создать массив структур. Дана информация о пяти комнатах в общежитии. (borland) C++
Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту. 3. Дана информация о пяти комнатах в общежитии. Структура имеет вид: фамилии, номер комнаты, факультет, площадь. Вывести...
C++ Организация вывода списка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread760123.html
При простом связанном хранении каждый элемент списка представляет собой структуру nd, состоящую из двух элементов: val - предназначен для хранения элемента списка, n - для указателя на структуру,...
C++ Для чего нужно писать в int main() в скобках всякие args потом объявлять переменные, и прочее. Для чего если можно в сборках это все обьявлять. Для чего нужно писать в int main() в скобках всякие args потом объявлять переменные, и прочее. Для чего если можно в сборках это все обьявлять. подробнее

Показать сообщение отдельно
vnaumenko
2 / 2 / 0
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 35

Наследование - C++

13.01.2013, 11:26. Просмотров 436. Ответов 3
Метки (Все метки)

Доброе дня, прошу вас помочь в решение данной задачи.

Написать программу, демонстрирующую работу с объектами двух типов: Т1 и Т2, для чего создать систему соответствующих классов. Каждый объект должен иметь идентификатор (в виде произвольной строки символов) и одно или несколько полей для хранения состояния объекта (один класс является потомком другого).

Клиенту (функции main) должны быть доступны следующие основные операции (методы): создать объект, удалить объект, показать значение объекта и прочие дополнительные операции (зависят от варианта). Операции по созданию и удалению объектов инкапсулировать в классе Factory. Предусмотреть меню, позволяющее продемонстрировать заданные операции.

При необходимости в разрабатываемые классы добавляются дополнительные методы (например, конструктор копирования, операция присваивания и т.п.) для обеспечения надлежащего функционирования этих классов.

Вариант 16
Класс Triangle - Объект Треугольник
Класс Tetragon - Объект Четырехугольник
T1 - Triangle
T2 - Tetragon
Операции (методы) - Move(). Compare(T&. T&) - Сравнить объекты по площади
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru